Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Многоканальный номер телефона
1507 просмотров
15.09.2016

Многоканальный номер телефона

Как купить многоканальный номер?

Многоканальный телефон — основа масштабируемой системы связи для компании. UIS предлагает купить многоканальный номер множества регионов присутствия и использовать его независимо от положения и количества офисов и филиалов.

Как выбрать способ обработки входящих звонков?

Если компания работает с телефонией по старинке, ни о каких способах обработки вызовов кроме стандартного — 1 номер=1 разговор, а больше никто не дозвонится — и помышлять не стоит. Виртуальная АТС UIS позволяет настроить любой сценарий для персонального обслуживания клиентов, обращающихся в компанию.

Очередь вызовов поможет не пропускать звонки, даже если все сотрудники компании заняты разговором. При этом специалист организации сможет выбрать наиболее удобное для него в каждый момент времени устройство для ответа на обращение — обычный, сотовый или IP-телефон. Какой способ обработки нужен компании — ответ очевиден.

Что такое многоканальный телефон?

Это единственно возможный для современной компании способ оставаться на связи с клиентами и партнерами. Большое количество линий позволяет одновременно вести разговор нескольким сотрудникам.

Даже если все специалисты окажутся заняты беседой, новые звонки на многоканальные номера не пропадут. Виртуальная АТС автоматически поместит их в очередь, сообщив примерное время до ответа.

Схема многоканального номера

Единый номер можно использовать во всех рекламных сообщениях. И совершенно неважно, будет это просто многоканальный номер 8 800, обычный региональный или мобильный номер, в том числе из категории «Красивые номера».

Комфортно клиентам и выгодно компании

Стоимость услуг UIS начинается от 590 рублей в месяц, в эту плату входит не только услуга многоканального номера, но и полный функционал Виртуальной АТС. Выберите подходящий тарифный план, арендуйте нужное количество городских или мобильных многоканальных номеров и приступайте к созданию или модернизации телефонных линий.

Подключение многоканального номера осуществляется в течение 1 дня. При этом нет необходимости в выезде технического специалиста, закупке дополнительного оборудования и прокладывании телефонных проводов. А управлять обработкой вызовов на многоканальные номера можно через веб-интерфейс.

Дополнительное удобство для клиентов UIS в том, что они получают многоканальный мобильный телефон. Конечно, мобильность в данном случае подразумевает отсутствие географической привязки. То есть, компания, находясь в столице, с легкостью может подключить многоканальные телефоны в Санкт-Петербурге или любом другом регионе. Верно и обратное: можно открыть офис хоть в Самаре, но использовать многоканальный московский 495. А использование мобильного виртуального номера будет полезно в персональной работе с клиентом, в том числе для разъездного сотрудника.

Увеличивайте продажи с платформой коммуникаций UIS
Получить консультацию

Многоканальный телефонный номер как инструмент бизнеса

Телефон может быть не единственным способом связи с компанией. В дополнение к нему можно установить на сайте онлайн-чат, генератор заявок или сервис обратного звонка. Все инструменты настраиваются в едином Личном кабинете.

Региональная принадлежность может быть любой. Можно использовать многоканальный московский 495, имея представительство, скажем, в Новосибирске, или же открыть единственный офис в отдаленном регионе под московским номером.

Достаточно указать логику переадресации входящих вызовов, и ни один из них не будет пропущен. Виртуальная АТС UIS поможет сделать номер «всеохватным»: даже если компания использовала старые телефоны с малой канальностью, от которых пока не может отказаться (например, эти номера все еще рекламируются в каком-либо источнике), нужно лишь объединить их в группу и указать для нее собственное правило переадресации на виртуальный многоканальный номер.

Распределение вызовов по сотрудникам, группам или целым офисам можно устанавливать в зависимости от бизнес-задач: последовательно (по кругу), в порядке приоритета, в заданном процентном соотношении и так далее.

Даже если рабочий день уже окончен или сегодня выходной и в офисе у телефона никого нет, звонок клиента не пропадет. Любой входящий автоматически будет переведен на мобильные устройства или стационарные аппараты работников компании и обязательно найдет доступного сотрудника. Офис будет «работать» всегда, а клиент даже не догадается, что специалист, с которым он общается, находится дома или стоит в пробке.

А если вам нужно, чтобы клиент сразу звонил своему менеджеру, то здесь мы вам предложим особую разновидность номеров: мобильный многоканальный.

Не пропускайте новости
Получать новости
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Возможности услуги

Организация виртуальной телефонии позволит бизнесу развиваться без боязни:

  • проблем с сохранением номера при смене местонахождения офиса или открытием нового филиала;
  • того, что компания упустит обращения потенциальных клиентов, на привлечение которых уже потрачены средства;
  • переделки всей инфраструктуры связи, что вполне возможно при использовании железных АТС или обычных телефонных линий;
  • того, что цена на услуги непропорционально увеличится при росте компании.

Звоните нам и получите больше информации о возможностях многоканального телефона и других инструментов для бизнеса UIS.

А также спрашивайте прямо сейчас! Наши онлайн-консультанты готовы ответить на ваши вопросы.

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Notion для бизнеса: обзор
19 апреля
Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
11 апреля
Как сделать гайд
09 апреля
Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
08 апреля
Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
08 апреля
Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
05 апреля
Обновления в ОМНИ
03 апреля
Интернет-эквайринг: что это такое
29 марта
Маркировка рекламы: что нужно знать и как выполнить требования законодательства
29 марта
Что такое РСЯ в сервисе Яндекс.Директ
22 марта
Как поддерживать конверсию в 5-6% при холодном обзвоне
22 марта
Яндекс.Взгляд: чем полезен сервис для создания опросов
22 марта
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно