Инструмент Моделирование рекламных кампаний служит для прогнозирования результатов
размещения рекламы. Он позволяет в одном окне сравнить показатели сразу по четырем
различным
вариантам и просчитать, какая отдача будет по каждому из них.
-
Вбейте в белые поля показатели, которые планируете достичь при ведении рекламы
(количество показов, ставка в рублях, доля в спецразмещении и т.д.) и нажмите на
кнопку Посчитать.
-
Данные в серых полях рассчитаются автоматически, и вы увидите отдачу от
рекламной
кампании по большинству основных маркетинговых метрик. Например, количество
показов
в гарантии, общий CTR, CPC, стоимость заказа (CPO), чистую прибыль, ROMI и др.
-
Выберите наиболее подходящий вариант рекламной кампании.
Используйте инструмент Моделирование рекламных кампаний от UIS и делайте свои
кампании
еще эффективнее.