Справочный центр
Справочный центр
Блокировка нежелательных звонков
Документация API
Интеграция с Битрикс24
Подключение интеграции Битрикс 24 Функциональность интеграции Виджет для звонков в Битрикс24 Импорт сотрудников из Bitrix24 Всплывающая карточка контакта в Битрикс 24 Персональный менеджер из Битрикс 24 Распределение звонков по данным из Битрикс24 Исходящий звонок из Битрикс 24 по клику на номер Интеграция с Софтфоном UIS Загрузка записей разговоров в Битрикс 24 Автоматическое создание Лида и Дела в Битрикс 24 Обработка потерянных звонков в интеграции с Битрикс 24 Назначение ответственного за потерянные обращения в битрикс24 Автозвонки по событию из Битрикс 24 Единая точка входа в компанию. Фильтрация обращений, передаваемых в Битрикс24 Передача сделок из Битрикс24 в UIS Управление дополнительными полями в интеграции с Битрикс 24 Обработка звонков, заказанных через "Обратный звонок" в Битрикс24 Работа с Коллтрекингом Битрикс 24 Сквозная аналитика: Битрикс24
Интеграция с отраслевыми CRM
4Logist - CRM для транспорта и логистики APIX-DRIVE - онлайн коннектор сервисов и приложений Bnovo — система управления гостиницей, отелем, хостелом и апартаментами с подключением модулей и каналов онлайн-бронирования номеров Brizo - CRM система и управленческий учет для бизнеса DarWin - CRM и BPM система в одном решении DentalBase - облачная CRM для стоматологии DIKIDI – онлайн запись в салоны красоты E-Staff - CRM для подбора персонала EnvyCRM - универсальная CRM Flowlu - Управление проектами онлайн и CRM Gincore - облачная программа для сервисного центра или мастерской HOLLIHOP - CRM для учебных центров IDENT - Управление клиникой MEDIDEA - медицинская информационная система MegaCRM - управление продажами и заявками Neaktor - система управления проектами Okdesk - Help Desk система учета и управления заявками Omnidesk - сервис для поддержки и общения с клиентами SalesapCRM (S2) - облачная CRM для отдела продаж SalesPlatform – облачная CRM-система для автоматизации бизнеса StomX - программа для стоматологии Synergy CRM - облачная CRM для отдела продаж U-ON Travel - CRM для турбизнеса WireCRM - модульная система для автоматизации продаж YCLIENTS - онлайн запись и автоматизация процессов YUcrm - CRM для недвижимости Автошкола-Контроль - облачный сервис для комплексной автоматизации автошколы АльфаCRM - CRM для детского учебного центра и школы Квартира.Бурмистр.Ру – автоматизация работы бизнеса в сфере ЖКХ (УК, ТСЖ) Клиентикс CRM МИС Medesk - медицинская CRM МИС MEDODS - медицинская CRM МойСклад - торговля, склад и CRM в облаке ПланФикс - платформа для создания системы управления предприятием Програмбанк.ФронтОфис - CRM для банков ПрофСалон - Программа для салонов красоты и бьюти индустрии РемОнлайн - программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг РосКвартал - АДС на 100% - современная диспетчерская для УК Юздеск - система автоматизации работы с заявками
Коллтрекинг и аналитика
Алгоритм коллтрекинга Настройка подмены номера Настройка рекламных кампаний Настройка динамического коллтрекинга Настройка сегментов посетителей Настройка событий (целей) Алгоритм учета посетителей Определение канала трафика Виды обращений Инструменты маркетолога: Сквозная аналитика Инструменты маркетолога: Анализ трафика Инструменты маркетолога: Аудитория Инструменты маркетолога: Содержание Список обращений: Цели Отчет Список сделок Свойства посетителя: добавление, проверка, удаление Что делать, если расходятся данные по посещениям Дополнительные настройки коллтрекинга: номера - ссылки для мобильной версии Подмена номера в динамически прогружаемых блоках Настройка промокода Интеграция с Universal Analytics Передача событий UIS и настройка целей в Universal Analytics Интеграция с OWOX BI Pipeline Интеграция с Яндекс.Директ Интеграция с Google AdWords Интеграция с Яндекс.Метрикой Настройка и передача статических UTM-меток для обращений Расчет охвата рекламных кампаний Инструменты атрибуции: Ассоциированные конверсии Инструменты атрибуции: Модели атрибуции Инструменты маркетолога: Воронки продаж Интеграция с VK Ads Интеграция с VK Leads Интеграция с myTarget
Справочный центр

Алгоритм коллтрекинга

Последнее обновление: 307 дней назад

Технология коллтрекинга устанавливает связь звонка с рекламным источником. Самый популярный кейс, который решает сервис коллтрекинга  – связать звонок с посетителями сайта и рекламными источниками, которые привели клиента на сайт. Это поможет понять, какие рекламные кампании не только приводят на сайт трафик, но и конвертируют его в звонки.

В теории уникальный телефонный номер можно привязать к конкретному ключевому слову, но в этом случае понадобится огромное число номеров, что сделает сервис очень дорогим. Поэтому придумали более совершенный алгоритм, где номера подменяются динамически, и назвали его динамическим коллтрекингом. Привязку одного уникального номера к одному рекламному источнику стали называть статическим коллтрекингом и применять в основном в офлайн-каналах.  

Пример применения статического коллтрекинга на сайте


Динамический коллтрекинг

Чтобы связать звонок с каждым посетителем сайта и его сессией, выделяется пул телефонных номеров.

Заранее задается время закрепления каждого номера из пула за посетителем  (в среднем 15-30 минут) и охват – процент посетителей, которые будут видеть уникальный номер. Охват нужен для того, чтобы оптимизировать число телефонных номеров. Например, при охвате 90% только 1 из 10 звонков не будет сопоставлен с посетителем сайта, при этом не потребуется чрезмерно большой пул номеров, который будет покрывать все пики посещаемости.


Идеальный сценарий работы алгоритма

Идеальный сценарий – порядок заходов на сайт посетителей, при котором алгоритм сопоставляет звонки со 100% точностью.

Например, в вашем пуле 5 динамических номеров. Время закрепления – 15 минут, то есть мы предполагаем, что посетитель, который зашел на сайт, позвонит в течение 15 минут.  На сайт одновременно заходят 5 человек. Через 15 минут приходят следующие 5 человек. Звонок от любого пользователя из первой пятерки будет однозначно сопоставлен с его сессией, а значит и с рекламным источником, объявлением и ключевым словом.

Реальный сценарий

Мы не знаем, сколько человек зайдут на сайт в каждый момент времени, поэтому алгоритм не может работать со 100% точностью, но все же есть несколько правил, которые уменьшают погрешность.

  • Если динамических номеров в пуле не остается, то всем новым посетителям присваивается номер по умолчанию. Для таких посетителей мы сможем определить только источник, но если число динамических номеров соответствует рекомендации, то таких звонков не должно быть много.

  • Если сессия посетителя продолжается дольше времени закрепления номера и на новых посетителей сайта номеров не хватает, алгоритм может отработать по двум вариантам: поменять для посетителя уникальный номер на номер по умолчанию (если посетитель ведет себя пассивно и, например, ушел, оставив вкладку открытой) или оставить уникальный номер закрепленным за ним (если посетитель ведет себя на сайте активно).

  • Если посетитель зашел на сайт, записал динамический номер, чтобы позвонить позже, и позвонил на следующий день, то погрешности избежать трудно. При этом номер переходит к следующему посетителю и в случае звонка закрепляется за его сессией. Если между звонком и сессией прошло более 30 дней, то такие звонки попадут в отдельную строку отчета «Звонки на номера динамического коллтрекинга без сессии».

  • Если посетитель позвонил в течение времени закрепления, сохранил динамический номер и позвонил по нему позже, то алгоритм подскажет, что один и тот же посетитель звонит второй раз. Таким образом сервис запоминает номер, с которого звонит клиент.

  • Для каждого рекламного источника выделяется свой пул номер и свой номер по умолчанию. Такой подход оптимален по соотношению цена – качество. Если использовать только динамические номера, то точность будет выше, но не все компании готовы нести значительные расходы на покупку большого числа номеров. Кроме этого, с одним пулом номеров на все рекламные кампании велик риск неверного соотнесения не только звонка и сессии, но даже звонка и источника, если посетитель звонит после времени резервирования. Если использовать один номер по умолчанию для всего сайта, то мы не сможем определить даже рекламный источник, что сильно снизит ценность технологии.

Коллтрекинг - не черный ящик

Каждый сайт уникален с точки зрения среднего числа посетителей и пиковых нагрузок, контента и времени, которое требуется клиенту, чтобы совершить звонок, а также с точки зрения настроенных рекламных кампаний.

Чтобы алгоритм работал корректно, требуется правильно выбрать количество номеров, время закрепления номера и охват посетителей, которые увидят уникальный номер. Сделать это самостоятельно сложно, поэтому в UIS есть специальная формула расчета количества номеров. Формула представляет собой распределение времени звонков посетителей сайта в зависимости от времени на сайте, с учетом установленного охвата.


Как убедиться в правильной работе алгоритма

Несмотря на сложность технологии, работу алгоритма коллтрекинга можно проверить. Достаточно реализовать любой пользовательский сценарий. Кроме того, все поступающие звонки записываются, и, прослушивая звонок, легко убедиться, что искал клиент, по какой рекламной кампании перешел и правильно ли звонок отобразился в отчете.

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решён

Рекомендуем

рекомендуем
Подключить номер 8-800
Подробнее
хит
Виртуальная АТС
Подробнее
new
IP-телефония
Подробнее
Не пропустите новости. Будем на связи!
Получать новости
Спасибо за обращение
Понятно