Справочный центр
Справочный центр
Блокировка нежелательных звонков
Документация API
Интеграция с Битрикс24
Подключение интеграции Битрикс 24 Функциональность интеграции Виджет для звонков в Битрикс24 Импорт сотрудников из Bitrix24 Всплывающая карточка контакта в Битрикс 24 Персональный менеджер из Битрикс 24 Распределение звонков по данным из Битрикс24 Исходящий звонок из Битрикс 24 по клику на номер Интеграция с Софтфоном UIS Загрузка записей разговоров в Битрикс 24 Автоматическое создание Лида и Дела в Битрикс 24 Обработка потерянных звонков в интеграции с Битрикс 24 Назначение ответственного за потерянные обращения в битрикс24 Автозвонки по событию из Битрикс 24 Единая точка входа в компанию. Фильтрация обращений, передаваемых в Битрикс24 Передача сделок из Битрикс24 в UIS Управление дополнительными полями в интеграции с Битрикс 24 Обработка звонков, заказанных через "Обратный звонок" в Битрикс24 Работа с Коллтрекингом Битрикс 24 Сквозная аналитика: Битрикс24
Интеграция с отраслевыми CRM
4Logist - CRM для транспорта и логистики APIX-DRIVE - онлайн коннектор сервисов и приложений Bnovo — система управления гостиницей, отелем, хостелом и апартаментами с подключением модулей и каналов онлайн-бронирования номеров Brizo - CRM система и управленческий учет для бизнеса DarWin - CRM и BPM система в одном решении DentalBase - облачная CRM для стоматологии DIKIDI – онлайн запись в салоны красоты E-Staff - CRM для подбора персонала EnvyCRM - универсальная CRM Flowlu - Управление проектами онлайн и CRM Gincore - облачная программа для сервисного центра или мастерской HOLLIHOP - CRM для учебных центров IDENT - Управление клиникой MEDIDEA - медицинская информационная система MegaCRM - управление продажами и заявками Neaktor - система управления проектами Okdesk - Help Desk система учета и управления заявками Omnidesk - сервис для поддержки и общения с клиентами SalesapCRM (S2) - облачная CRM для отдела продаж SalesPlatform – облачная CRM-система для автоматизации бизнеса StomX - программа для стоматологии Synergy CRM - облачная CRM для отдела продаж U-ON Travel - CRM для турбизнеса WireCRM - модульная система для автоматизации продаж YCLIENTS - онлайн запись и автоматизация процессов YUcrm - CRM для недвижимости Автошкола-Контроль - облачный сервис для комплексной автоматизации автошколы АльфаCRM - CRM для детского учебного центра и школы Квартира.Бурмистр.Ру – автоматизация работы бизнеса в сфере ЖКХ (УК, ТСЖ) Клиентикс CRM МИС Medesk - медицинская CRM МИС MEDODS - медицинская CRM МойСклад - торговля, склад и CRM в облаке ПланФикс - платформа для создания системы управления предприятием Програмбанк.ФронтОфис - CRM для банков ПрофСалон - Программа для салонов красоты и бьюти индустрии РемОнлайн - программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг РосКвартал - АДС на 100% - современная диспетчерская для УК Юздеск - система автоматизации работы с заявками
Коллтрекинг и аналитика
Алгоритм коллтрекинга Настройка подмены номера Настройка рекламных кампаний Настройка динамического коллтрекинга Настройка сегментов посетителей Настройка событий (целей) Алгоритм учета посетителей Определение канала трафика Виды обращений Инструменты маркетолога: Сквозная аналитика Инструменты маркетолога: Анализ трафика Инструменты маркетолога: Аудитория Инструменты маркетолога: Содержание Список обращений: Цели Отчет Список сделок Свойства посетителя: добавление, проверка, удаление Что делать, если расходятся данные по посещениям Дополнительные настройки коллтрекинга: номера - ссылки для мобильной версии Подмена номера в динамически прогружаемых блоках Настройка промокода Интеграция с Universal Analytics Передача событий UIS и настройка целей в Universal Analytics Интеграция с OWOX BI Pipeline Интеграция с Яндекс.Директ Интеграция с Google AdWords Интеграция с Яндекс.Метрикой Настройка и передача статических UTM-меток для обращений Расчет охвата рекламных кампаний Инструменты атрибуции: Ассоциированные конверсии Инструменты атрибуции: Модели атрибуции Инструменты маркетолога: Воронки продаж Интеграция с VK Ads Интеграция с VK Leads Интеграция с myTarget
Справочный центр
Алгоритм простого динамического коллтрекинга

Алгоритм простого динамического коллтрекинга

Последнее обновление: 824 дней назад

В простой версии вся работа динамического коллтрекинга автоматизирована. Не необходимости задавать сложные настройки, покупать динамические номера и следить за тем, чтобы их хватало всем посетителям.

Нужно лишь указать объем трафика сайта, который вы хотите отслеживать динамическими номерами, и выбрать код города для динамических номеров.

Алгоритм динамического коллтрекинга обеспечивает 100% охвата для указанного объема трафика: все посетители в рамках указанного значения будут видеть уникальный динамический номер.

Параметры, которые используются в алгоритме, обеспечивают высокую точность сопоставления звонка с посетителем сайта — от 80% и выше.

О работе алгоритма

В простом динамическом коллтрекинге используются два типа номеров:

Клиентские номера - номера, которые закрепляются за сайтом на постоянной основе. Такие номера отображаются в разделе Управление номерами. Клиентские номера выделяются после того, как в настройках сайта заполнены поля «количество посетителей в день» и «код города». Вместе с ними выдается и номер для сайта по умолчанию.

Общие номера - это временные номера, которые могут передаваться другим клиентам. Они выдаются в случае, если за сутки трафик не достиг значения, указанного в поле «количество посетителей в день», но клиентских номеров не хватает новым посетителям. Общие номера выдаются на сутки, и могут быть показаны другим посетителям сайта. Когда сутки истекают, номер уже не показывается посетителям сайта, но еще сутки не может быть передан другим клиентам. Общие номера не отображаются в интерфейсе Управление номерами, так как не принадлежат никому из клиентов.

Самостоятельно управлять динамическими номерами нельзя, все действия по добавлению, удалению номеров происходят автоматически. Недоступно и использование таких номеров для исходящих звонков или в Call API.

Как происходит выбор динамического номера для показа посетителю

1. Когда посетитель переходит по рекламной кампании с динамическим коллтрекингом, алгоритм начинает искать номер, который можно показать посетителю. В первую очередь идет поиск свободных клиентских динамических номеров. 
Свободными номерами могут быть:

  • номера, которые ни разу не были показаны ни одному посетителю;
  • номера, которые были показаны посетителю, но время резервирования номера уже истекло;
  • номера, которые были показаны посетителю, но посетитель за первые 10 секунд после перехода ушел с сайта.

2. Если алгоритм не найдет ни одного свободного динамического номера, то начнется проверка того, превысил ли трафик за сутки значение в поле «Количество посетителей в день». Если это значение не превышено, то посетитель увидит общий динамический номер. Если превышено, то будет показан номер по умолчанию. Но до показа номера по умолчанию произойдет проверка, описанная в п. 3.

3. Алгоритм проверяет, заполнено ли поле «Максимальное количество посетителей в день»:
- если значение установлено, то будет проверено, превышено ли оно; если значение не превышено и свободных динамических номеров нет, выдаем новый клиентский номер;
- если значение превышено, показываем номер по умолчанию.

Особенности резервирования номеров

Динамические номера закрепляются за посетителями на 20 минут. Если посетитель ведет себя активно на сайте: просматривает страницы, скроллит или выполняет какие-то действия, то время резервирования будет продлено на 4 минуты с того момента, как активность зафиксирована. Первый анализ активности начинается с 19-й минуты пребывания посетителя на сайте, далее идут 2 проверки через каждые 3 минуты. Итого максимально время резервирования может быть продлено на 12 минут.

Динамические номера и звонки

Звонки на все динамические номера всегда переадресовываются на номер, указанный в настройках сайта.


Никакие динамические номера не могут использоваться для исходящих звонков, в том числе в сайтфоне или генераторе звонков.

Звонки на общие динамические номера будут переадресованы на номер для переадресации сайта в течение суток после того, как они перестали показываться на сайте. В эти сутки номера не показываются на сайте, но еще не переданы другому клиенту.

Если на общий динамический номер поступил звонок с мобильного телефона, мы зафиксируем связку мобильного номера с динамическим и номером для переадресации сайта, на который поступил звонок. Благодаря этой связке все повторные звонки с мобильного номера еще в течение 30 дней будут направляться на ваш номер для переадресации, даже если общий номер уже показывается на сайтах других клиентов. 30 дней отсчитываются с момента последнего звонка в рамках связки.


Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решён
Не пропустите новости. Будем на связи!
Получать новости
Спасибо за обращение
Понятно