Получить консультацию
Связаться

SMS-извинение

Дата публикации: 2 декабря 2025

Что это такое и зачем нужно

SMS-извинение — это автоматическая отправка сообщения на номер, с которого был пропущен вызов.

С помощью SMS-извинения Вы сможете повысить лояльность клиента, повысить конверсию в продажу и сократить вероятность ухода клиента к конкуренту.

Попасть в раздел можно так: Настройки → Виртуальная АТС → Опции продаж → SMS-извинение


Как подключить

Функциональность доступна для клиентов новой линейки тарифных планов. Единственное условие: должна быть подключена опция «Инструменты продаж».


Как это работает

Извинение отправляется по графику с 9:00 до 20:00 по Москве (GMT+3). Это особенность работы сервиса, который отправляет уведомления.


Создание SMS-извинения

1. Перейти в раздел SMS-извинения.

2. Нажать на кнопку «Добавить SMS-извинение» в центре экрана, если других SMS-извинений у Вас нет или в правом верхнем углу, если ранее Вы уже создали хотя бы одно..

3. Указать:

  • название SMS-извинения;

  • один или несколько номеров, по которым будет срабатывать извинение;

  • текст SMS-извинения — сообщение, которое будет отправлено абоненту.

Важно

Если длина сообщения превышает лимит стандартной SMS (обычно 70 или 160 символов), Вы увидите окно с информацией о стоимости отправки (дополнительные SMS).

Важно

Не забудьте сохранить изменения, нажав кнопку «Сохранить».


Активация SMS-извинения

После создания SMS-извинений Вы сможете активировать или, наоборот, отключить их. Для этого существует специальный переключатель у каждого SMS-извинения.


Удаление и редактирование SMS-извинения

  1. В списке визиток нажать на три точки в правом верхнем углу визитки.
  2. Выбрать «Удалить» или Редактировать.

  1. При удалении появится сообщение с предупреждением об удалении SMS-извинения.

  1. Подтвердить или отменить действие.


Работа поиска

В вверхней части экрана располагается Поиск, который позволяет искать SMS-извинения по названию и по виртуальному номеру (или его части).


Особенности

  1. SMS-извинения отправляются только по входящим потерянным звонкам.
  2. Имя отправителя SMS-сообщения.

При отправке любого SMS имя отправителя является стандартным — UIS.

Прописывать иное имя мы не можем с юридической точки зрения, т. к. каждому клиенту пришлось бы регистрировать свое юридическое имя на законодательном уровне. При необходимости Вы можете указать название своей компании в тексте SMS-извинения.


Права доступа

Уровень доступа к большинству интерфейсов в личном кабинете отличается у разных пользователей и ролей. Если какая-то функциональность Вам недоступна, то обратитесь в техническую поддержку или к администратору личного кабинета в Вашей компании.

Уровни доступа
  1. Просмотр
    • можно просматривать список настроенных извинений,
    • можно фильтровать таблицу.
  2. Редактирование
    • можно внести изменения в созданные извинений,
    • можно в списке визиток изменить статус извинения (доступен/недоступен)
  3. Создание
    • при нажатии на кнопку «Создать... » открывается окно создания
  4. Удаление
    • кнопка удалить активна.
Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решен
Спасибо за обращение
Понятно