SMS-извинение
SMS-извинение — это автоматическая отправка сообщения на номер, с которого был пропущен вызов.
С помощью SMS-извинения Вы сможете повысить лояльность клиента, повысить конверсию в продажу и сократить вероятность ухода клиента к конкуренту.
Попасть в раздел можно так: Настройки → Виртуальная АТС → Опции продаж → SMS-извинение
Как подключить
Функциональность доступна для клиентов новой линейки тарифных планов. Единственное условие: должна быть подключена опция «Инструменты продаж».
Как это работает
Извинение отправляется по графику с 9:00 до 20:00 по Москве (GMT+3). Это особенность работы сервиса, который отправляет уведомления.
Создание SMS-извинения
1. Перейти в раздел SMS-извинения.
2. Нажать на кнопку «Добавить SMS-извинение» в центре экрана, если других SMS-извинений у Вас нет или в правом верхнем углу, если ранее Вы уже создали хотя бы одно..
3. Указать:
- название SMS-извинения;
- один или несколько номеров, по которым будет срабатывать извинение;
- текст SMS-извинения — сообщение, которое будет отправлено абоненту.
Если длина сообщения превышает лимит стандартной SMS (обычно 70 или 160 символов), Вы увидите окно с информацией о стоимости отправки (дополнительные SMS).
Не забудьте сохранить изменения, нажав кнопку «Сохранить».
Активация SMS-извинения
После создания SMS-извинений Вы сможете активировать или, наоборот, отключить их. Для этого существует специальный переключатель у каждого SMS-извинения.
Удаление и редактирование SMS-извинения
- В списке визиток нажать на три точки в правом верхнем углу визитки.
- Выбрать «Удалить» или Редактировать.
- При удалении появится сообщение с предупреждением об удалении SMS-извинения.
- Подтвердить или отменить действие.
Работа поиска
В вверхней части экрана располагается Поиск, который позволяет искать SMS-извинения по названию и по виртуальному номеру (или его части).
Особенности
- SMS-извинения отправляются только по входящим потерянным звонкам.
- Имя отправителя SMS-сообщения.
При отправке любого SMS имя отправителя является стандартным — UIS.
Прописывать иное имя мы не можем с юридической точки зрения, т. к. каждому клиенту пришлось бы регистрировать свое юридическое имя на законодательном уровне. При необходимости Вы можете указать название своей компании в тексте SMS-извинения.
Права доступа
Уровень доступа к большинству интерфейсов в личном кабинете отличается у разных пользователей и ролей. Если какая-то функциональность Вам недоступна, то обратитесь в техническую поддержку или к администратору личного кабинета в Вашей компании.
- Просмотр
- можно просматривать список настроенных извинений,
- можно фильтровать таблицу.
- Редактирование
- можно внести изменения в созданные извинений,
- можно в списке визиток изменить статус извинения (доступен/недоступен)
- Создание
- при нажатии на кнопку «Создать... » открывается окно создания
- Удаление
- кнопка удалить активна.