Получить консультацию
Связаться

SMS-визитка

Дата публикации: 2 декабря 2025

Что это такое и зачем нужно

SMS-визитка — это способ оставить клиенту свои контакты после успешного разговора. Таким образом Вы сможете повысить лояльности клиента, и сократить время на обмен контактами после разговора. Попасть в раздел можно так: Настройки → Виртуальная АТС → Опции продаж → SMS-визитка


Как подключить

Функциональность доступна для клиентов новой линейки тарифных планов. Единственное условие: должна быть подключена опция «Инструменты продаж».


Как это работает

Визитка отправляется по графику с 9:00 до 20:00 по Москве (GMT+3). Это особенность работы сервиса, который отправляет уведомления.


Создание SMS-визиток

1. Для создания новой SMS-визитки нажмите кнопку «Добавить SMS-визитку»

2. В открывшемся окне введите название визитки.

3. Укажите виртуальные номера, к которым она будет привязана.

4. Укажите направление звонка для отправки визитки: входящее, исходящее, входящие и исходящие.

5. Укажите текст SMS-сообщения.

6. Укажите, стоит ли автоматически добавлять контакты сотрудника в текст SMS.

Важно

Обратите вимание, что данные о контактах и именах сотрудников подтягиваются из ранее созданных Вами сотрудников. Проверьте корректность имен и контактов сотрудников, чтобы ваш клиент получил правильные данные.

7. Укажите, кто для Вас будет являтся новым клиентом. Если не хотите отправлять sms при каждом обращении клиента, то нужно указать интегрвал в днях. Клиенты, с кем не было контакта большее количество дней, чем указано в интервале, будут считаться «новыми», и после звонка SMS-визитка им отправится повторно.

Важно

Не забудьте сохранить изменения, нажав на кнопку «Сохранить»


Список SMS-визиток

Созданные визитки будут отображаться списком с указанием основных параметров каждой:

1. Название визитки.

2. Список виртуальных номеров, к которым она привязана.

3. Направление вызова: входящее, исходящее, входящие и исходящие.

4. Текст SMS-сообщения.

5. Текущий статус:

  • Включено — SMS отправляются согласно указанным условиям,
  • Выключено — SMS не отправляются.

6. Также по списку предусмотрен поиск.

7. Отредактировать или удалить SMS-визитки можно, нажав на три точки рядом с каждой из них и выбрав нужный пункт во всплывшем окне. Удаление требует подтверждения, чтобы предотвратить случайную потерю настроек


Отправка SMS-визитки в ручном режиме

Обратите внимание, что может быть такая ситуация, когда шаблон SMS-визитки создан, включен, но не выбрано ни одно направление звонка. И нет никаких ошибок и предупреждений. Для чего это сделано?

При такой настройке автоматически SMS направлено не будет, т. е. при завершении звонка ничего не уйдет. Однако, в разделе Опции разговора имеется настройка, которая позволяет отправлять SMS-визитку согласно настройке по нажатию клавиши.


Имя отправителя SMS-сообщения

При отправке любого SMS имя отправителя является стандартным — UIS.

Прописывать иное имя мы не можем с юридической точки зрения, т. к. каждому клиенту пришлось бы регистрировать свое юридическое имя на законодательном уровне. При необходимости Вы можете указать название своей компании в тексте SMS-визитки.


Отображение SMS-визитки/извинения в отчетах

  • в отчете «Звонки» выведен столбик — SMS;
  • если SMS направлено — то Вы увидите название отправленного шаблона;
  • если стоит прочерк — то SMS направлено не было.


Права доступа

Уровень доступа к большинству интерфейсов в личном кабинете отличается у разных пользователей и ролей. Если какая-то функциональность Вам недоступна, то обратитесь в техническую поддержку или к администратору личного кабинета в Вашей компании.

Уровни доступа
  1. Просмотр
    • можно просматривать список настроенных визиток,
    • можно фильтровать таблицу.
  2. Редактирование
    • можно внести изменения в созданные визитки,
    • можно в списке визиток изменить статус визитки (доступен/недоступен)
  3. Создание
    • при нажатии на кнопку «Создать... » открывается окно создания
  4. Удаление
    • кнопка удалить активна.
Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решен
Спасибо за обращение
Понятно