SMS-визитка
SMS-визитка — это способ оставить клиенту свои контакты после успешного разговора. Таким образом Вы сможете повысить лояльности клиента, и сократить время на обмен контактами после разговора. Попасть в раздел можно так: Настройки → Виртуальная АТС → Опции продаж → SMS-визитка
Как подключить
Функциональность доступна для клиентов новой линейки тарифных планов. Единственное условие: должна быть подключена опция «Инструменты продаж».
Как это работает
Визитка отправляется по графику с 9:00 до 20:00 по Москве (GMT+3). Это особенность работы сервиса, который отправляет уведомления.
Создание SMS-визиток
1. Для создания новой SMS-визитки нажмите кнопку «Добавить SMS-визитку»
2. В открывшемся окне введите название визитки.
3. Укажите виртуальные номера, к которым она будет привязана.
4. Укажите направление звонка для отправки визитки: входящее, исходящее, входящие и исходящие.
5. Укажите текст SMS-сообщения.
6. Укажите, стоит ли автоматически добавлять контакты сотрудника в текст SMS.
Обратите вимание, что данные о контактах и именах сотрудников подтягиваются из ранее созданных Вами сотрудников. Проверьте корректность имен и контактов сотрудников, чтобы ваш клиент получил правильные данные.
7. Укажите, кто для Вас будет являтся новым клиентом. Если не хотите отправлять sms при каждом обращении клиента, то нужно указать интегрвал в днях. Клиенты, с кем не было контакта большее количество дней, чем указано в интервале, будут считаться «новыми», и после звонка SMS-визитка им отправится повторно.
Не забудьте сохранить изменения, нажав на кнопку «Сохранить»
Список SMS-визиток
Созданные визитки будут отображаться списком с указанием основных параметров каждой:
1. Название визитки.
2. Список виртуальных номеров, к которым она привязана.
3. Направление вызова: входящее, исходящее, входящие и исходящие.
4. Текст SMS-сообщения.
5. Текущий статус:
- Включено — SMS отправляются согласно указанным условиям,
- Выключено — SMS не отправляются.
6. Также по списку предусмотрен поиск.
7. Отредактировать или удалить SMS-визитки можно, нажав на три точки рядом с каждой из них и выбрав нужный пункт во всплывшем окне. Удаление требует подтверждения, чтобы предотвратить случайную потерю настроек
Отправка SMS-визитки в ручном режиме
Обратите внимание, что может быть такая ситуация, когда шаблон SMS-визитки создан, включен, но не выбрано ни одно направление звонка. И нет никаких ошибок и предупреждений. Для чего это сделано?
При такой настройке автоматически SMS направлено не будет, т. е. при завершении звонка ничего не уйдет. Однако, в разделе Опции разговора имеется настройка, которая позволяет отправлять SMS-визитку согласно настройке по нажатию клавиши.
Имя отправителя SMS-сообщения
При отправке любого SMS имя отправителя является стандартным — UIS.
Прописывать иное имя мы не можем с юридической точки зрения, т. к. каждому клиенту пришлось бы регистрировать свое юридическое имя на законодательном уровне. При необходимости Вы можете указать название своей компании в тексте SMS-визитки.
Отображение SMS-визитки/извинения в отчетах
- в отчете «Звонки» выведен столбик — SMS;
- если SMS направлено — то Вы увидите название отправленного шаблона;
- если стоит прочерк — то SMS направлено не было.
Права доступа
Уровень доступа к большинству интерфейсов в личном кабинете отличается у разных пользователей и ролей. Если какая-то функциональность Вам недоступна, то обратитесь в техническую поддержку или к администратору личного кабинета в Вашей компании.
- Просмотр
- можно просматривать список настроенных визиток,
- можно фильтровать таблицу.
- Редактирование
- можно внести изменения в созданные визитки,
- можно в списке визиток изменить статус визитки (доступен/недоступен)
- Создание
- при нажатии на кнопку «Создать... » открывается окно создания
- Удаление
- кнопка удалить активна.