Решения для интернет-магазинов от UIS
Решения для интернет-магазинов от UIS
Интернет магазин и e-commerce в целом – стремительно развивающаяся сфера торговли. Организация и управление интернет магазином имеет ряд особенностей, связанных со спецификой деятельности. В работе интернет магазина ключевую роль играет стартовая страница. От ее дизайна и удобства интерфейса зависит: останется ли покупатель на сайте или нет. Поэтому крайне важно обдумать качественную, интуитивно-понятную навигацию, подачу ассортимента продукции, а также уделить внимание техническим разделам с информацией о способах доставки, оплаты товара.

Поскольку при посещении интернет магазина покупатель лишен личного общения с консультантом, стоит позаботиться о бесперебойной работе телефонии и наличии таких сервисов как «онлайн консультант», «звонок с сайта» или отправка электронного сообщения с сайта компании. Эти и другие полезные решения для интернет-магазинов предлагает компания UIS.

По принципу «все из одних рук» вы сможете получить:
  • Телефонизацию офиса (бесперебойная, современная и недорогая связь от UIS способствует качественной коммуникации и комфортной работе сотрудников компании);
  • услугу “Автоинформатор” (вы сможете одновременно проинформировать с помощью телефонного звонка неограниченное количество абонентов);
  • Сайтфон – уникальный сервис от UIS, который предоставляет клиенту бесплатный звонок с сайта;
  • Онлайн-консультант - это сервис, позволяющий организовать на сайте чат между посетителем и оператором и т.д.
Данные сервисы позволят улучшить качество общения с клиентами, а значит повысить конверсию, что приведет к росту продаж, что в конечном итоге принесет дополнительную прибыль.
24 Июля 2015
Наши новости и мысли
От счетов до новой возможности Интерактивной обработки вызова: очередное обновление Виртуальной АТС
18 января 2017,  Статья

Луны сменяются, люди стареют, а Виртуальная АТС молодеет и становится все более удобной.

Будь в теме: 5 способов построить хорошие отношения с клиентами
16 января 2017,  Статья

Сегодня в рубрике «Будь в теме» от UIS серийный предприниматель Майк Кэппел, который ставит весь свой опыт на то, что секрет прибыльного бизнеса — в построении теплых отношений с клиентами.

Call analytics: анализировать звонки — значит, управлять ими
10 января 2017,  Статья

73 миллиарда звонков принесет компаниям мобильный поиск в 2018 году — таковы глобальные прогнозы команды BIA/Kelsey. Даже если они сбудутся частично, нет сомнений в том, что будущее управления отношениями с клиентами — в контроле звонков.

Давайте проводим 2016 год!
28 декабря 2016,  Статья

В конце года принято подводить итоги: извлечь уроки из ошибок, вдохновиться на достижение новых целей, поблагодарить тех, кто был рядом и помогал стать лучше.

Оценка страницы "Решения для интернет-магазинов от UIS"
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0