25 марта 2016
Компания UIS провела первый в этом сезоне семинар «Секреты e-commerce бизнеса». Как привлекать покупателей, почему клиент может не дойти до сделки, на каких этапах и какими средствами его можно удержать? Обо всем этом и о максимально эффективных методиках формирования воронки продаж участникам семинара рассказали приглашенные эксперты, которые успешно применяют эти инструменты в работе компаний UIS, Comagic, Lamoda, Tiu, i-Media и Origami.
Присоединяйтесь!
IP-телефония
Надежная и выгодная связь через интернет и бесплатные звонки внутри компании
Виртуальная АТС
Больше продаж на том же потоке обращений
Коллтрекинг
Определение рекламных источников по номеру телефона и контроль маркетингового бюджета
Сайтфон
Мнгновенный и бесплатный для потенциального клиента обратный звонок с сайта
Онлайн-консультант
Общение с посетителями сайта в чате в режиме реального времени
Другие публикации
Шлюз IP-телефонии
26 февраля 2021
Если компания оснащена сетью из аналоговых стационарных телефонов, перейти на облачную связь можно с помощью простого и оптимального решения – подключения существующих аппаратов к VoIP-шлюзам.
Подробнее
IP-телефония – что это такое? Простыми словами
12 февраля 2021
Айпи-телефония простыми словами – это телефонная связь через интернет. Для подключения и работы не нужно тратиться на лишнее оборудование и прокладывать кабель. Требуется лишь хорошая скорость интернета; лучше всего, если для телефонии будет предусмотрен свой канал.
Подробнее
ВАТС: какую выбрать?
12 февраля 2021
Выбор провайдера облачной АТС – непростое занятие, на которое у многих руководителей уходит не одна неделя времени. В статье мы расскажем о разновидностях виртуальных АТС и о тех факторах, на которые нужно ориентироваться, принимая решение.
Подробнее