Новые возможности ОК - волшебство работает!
Новые возможности ОК - волшебство работает!



Итак, вот они! Те самые особенности сервиса, которые дадут вам огромные преимущества на конкурентном рынке ваших услуг.  Обратите внимание, насколько  они необходимы:


  • быстрый и удобный канал коммуникации;

Посетителю не надо больше тратить время на звонки и отправку оффлайн-заявок - спрашивайте и получайте ответ здесь и сейчас. Оперативно и удобно!

  • автоприглашение;

Отправляется к посетителю в установленное время, после того, как тот  уже ознакомился с продукцией на сайте. Вовремя заданный вопрос подталкивает посетителя  к следующему шагу - совершить покупку!

  • распределение чатов по группам;

С посетителями работают только компетентные операторы, каждый по определенной тематике: по регионам, по запросам и т.д. Улучшаете обслуживаете - увеличиваете количество благодарных клиентов!

  • лидогенерация;

Сохраняете данные посетителя  с конкретным вопросом, даже если он покинул сайт. Связываетесь с ним, чтобы сделать беспроигрышное предложение. Ушедший посетитель - это все еще ваш клиент!

  • сайтфон (звонок с сайта);

Посетитель теперь может оперативно и бесплатно связываться с вами для уточнения   волнующих вопросов. Больше звонков с сайта - заметный рост активных продаж!

  • статистика и customer-аналитика;

Уникальная особенность, которая соединяет в себе такие возможности, как сбор полной статистики по каждому посетителю (время посещений, с какой страницы пришел, какая рекламная кампания сработала и т.д.), всю историю его “путешествий” по вашему сайту, так и анализ действий целевых посетителей. Таким образом, вы знаете не только всех ваших посетителей, но и уверены в том, какие именно из них станут постоянными клиентами.



  • гибкая настройка сервиса.

Вы можете легко менять вид окна чата, подстраивая его под общий дизайн сайта. Ведь когда все на сайте выражено в единой стилистике, посетитель задержится на нем намного дольше.


          Убедились, как это необходимо?  Быстрее попробуйте!

        Новые возможности Онлайн-консультанта! Смотрите, еще один новый клиент! 


22 Апреля 2013
Наши новости и мысли
От счетов до новой возможности Интерактивной обработки вызова: очередное обновление Виртуальной АТС
18 января 2017,  Статья

Луны сменяются, люди стареют, а Виртуальная АТС молодеет и становится все более удобной.

Будь в теме: 5 способов построить хорошие отношения с клиентами
16 января 2017,  Статья

Сегодня в рубрике «Будь в теме» от UIS серийный предприниматель Майк Кэппел, который ставит весь свой опыт на то, что секрет прибыльного бизнеса — в построении теплых отношений с клиентами.

Call analytics: анализировать звонки — значит, управлять ими
10 января 2017,  Статья

73 миллиарда звонков принесет компаниям мобильный поиск в 2018 году — таковы глобальные прогнозы команды BIA/Kelsey. Даже если они сбудутся частично, нет сомнений в том, что будущее управления отношениями с клиентами — в контроле звонков.

Давайте проводим 2016 год!
28 декабря 2016,  Статья

В конце года принято подводить итоги: извлечь уроки из ошибок, вдохновиться на достижение новых целей, поблагодарить тех, кто был рядом и помогал стать лучше.

Оценка страницы "Новые возможности ОК - волшебство работает!"
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0