Итак, вот они! Те самые особенности сервиса, которые дадут вам огромные преимущества на конкурентном рынке ваших услуг. Обратите внимание, насколько они необходимы:
-
быстрый и удобный канал коммуникации;
Посетителю не надо больше тратить время на звонки и отправку оффлайн-заявок - спрашивайте и получайте ответ здесь и сейчас. Оперативно и удобно!
-
автоприглашение;
Отправляется к посетителю в установленное время, после того, как тот уже ознакомился с продукцией на сайте. Вовремя заданный вопрос подталкивает посетителя к следующему шагу - совершить покупку!
-
распределение чатов по группам;
С посетителями работают только компетентные операторы, каждый по определенной тематике: по регионам, по запросам и т.д. Улучшаете обслуживаете - увеличиваете количество благодарных клиентов!
-
лидогенерация;
Сохраняете данные посетителя с конкретным вопросом, даже если он покинул сайт. Связываетесь с ним, чтобы сделать беспроигрышное предложение. Ушедший посетитель - это все еще ваш клиент!
-
сайтфон (звонок с сайта);
Посетитель теперь может оперативно и бесплатно связываться с вами для уточнения волнующих вопросов. Больше звонков с сайта - заметный рост активных продаж!
-
статистика и customer-аналитика;
Уникальная особенность, которая соединяет в себе такие возможности, как сбор полной статистики по каждому посетителю (время посещений, с какой страницы пришел, какая рекламная кампания сработала и т.д.), всю историю его “путешествий” по вашему сайту, так и анализ действий целевых посетителей. Таким образом, вы знаете не только всех ваших посетителей, но и уверены в том, какие именно из них станут постоянными клиентами.
-
гибкая настройка сервиса.
Вы можете легко менять вид окна чата, подстраивая его под общий дизайн сайта. Ведь когда все на сайте выражено в единой стилистике, посетитель задержится на нем намного дольше.
Убедились, как это необходимо? Быстрее попробуйте!
Новые возможности Онлайн-консультанта! Смотрите, еще один новый клиент!