7 дней для тестирования полного набора инструментов UIS для бизнеса
Новые возможности ОК - волшебство работает!



Итак, вот они! Те самые особенности сервиса, которые дадут вам огромные преимущества на конкурентном рынке ваших услуг.  Обратите внимание, насколько  они необходимы:


  • быстрый и удобный канал коммуникации;

Посетителю не надо больше тратить время на звонки и отправку оффлайн-заявок - спрашивайте и получайте ответ здесь и сейчас. Оперативно и удобно!

  • автоприглашение;

Отправляется к посетителю в установленное время, после того, как тот  уже ознакомился с продукцией на сайте. Вовремя заданный вопрос подталкивает посетителя  к следующему шагу - совершить покупку!

  • распределение чатов по группам;

С посетителями работают только компетентные операторы, каждый по определенной тематике: по регионам, по запросам и т.д. Улучшаете обслуживаете - увеличиваете количество благодарных клиентов!

  • лидогенерация;

Сохраняете данные посетителя  с конкретным вопросом, даже если он покинул сайт. Связываетесь с ним, чтобы сделать беспроигрышное предложение. Ушедший посетитель - это все еще ваш клиент!

  • сайтфон (звонок с сайта);

Посетитель теперь может оперативно и бесплатно связываться с вами для уточнения   волнующих вопросов. Больше звонков с сайта - заметный рост активных продаж!

  • статистика и customer-аналитика;

Уникальная особенность, которая соединяет в себе такие возможности, как сбор полной статистики по каждому посетителю (время посещений, с какой страницы пришел, какая рекламная кампания сработала и т.д.), всю историю его “путешествий” по вашему сайту, так и анализ действий целевых посетителей. Таким образом, вы знаете не только всех ваших посетителей, но и уверены в том, какие именно из них станут постоянными клиентами.



  • гибкая настройка сервиса.

Вы можете легко менять вид окна чата, подстраивая его под общий дизайн сайта. Ведь когда все на сайте выражено в единой стилистике, посетитель задержится на нем намного дольше.


          Убедились, как это необходимо?  Быстрее попробуйте!

        Новые возможности Онлайн-консультанта! Смотрите, еще один новый клиент! 


22 Апреля 2013
Наши новости и мысли
График технических работ
10 ноября 2017,  Статья

До Нового года у нас запланирован поэтапный перенос оборудования и вычислительных мощностей, пожалуйста, следите за актуальной информацией о технических работах.

Новости октября: Справочный центр на сайте и не только
31 октября 2017,  Статья

С 2500 года до н.э. длится память о первой библиотеке Древнего Вавилона. А мы не хотим мировой славы длиной в тысячелетия. Мы просто сделали для вас удобный Справочный центр

Новости сентября
29 сентября 2017,  Статья

Теперь еще проще решить проблему с пропущенными звонками. Во-первых, Виртуальная АТС считает входящий вызов потерянным, только если соединения с сотрудником не было или длительность разговора равна нулю.

БИТ.PHONE: удобный способ использовать телефонию UIS в 1С
26 сентября 2017,  Статья

Пользователи сервисов 1С — от универсальной CRM до специализированных решений (1С:Торговля и Склад, 1С:Предприятие и т.п.) — получили возможность работать с телефонией UIS через софтфон БИТ.PHONE.

Оценка страницы «»
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0