Новые возможности ОК - волшебство работает!
Новые возможности ОК - волшебство работает!



Итак, вот они! Те самые особенности сервиса, которые дадут вам огромные преимущества на конкурентном рынке ваших услуг.  Обратите внимание, насколько  они необходимы:


  • быстрый и удобный канал коммуникации;

Посетителю не надо больше тратить время на звонки и отправку оффлайн-заявок - спрашивайте и получайте ответ здесь и сейчас. Оперативно и удобно!

  • автоприглашение;

Отправляется к посетителю в установленное время, после того, как тот  уже ознакомился с продукцией на сайте. Вовремя заданный вопрос подталкивает посетителя  к следующему шагу - совершить покупку!

  • распределение чатов по группам;

С посетителями работают только компетентные операторы, каждый по определенной тематике: по регионам, по запросам и т.д. Улучшаете обслуживаете - увеличиваете количество благодарных клиентов!

  • лидогенерация;

Сохраняете данные посетителя  с конкретным вопросом, даже если он покинул сайт. Связываетесь с ним, чтобы сделать беспроигрышное предложение. Ушедший посетитель - это все еще ваш клиент!

  • сайтфон (звонок с сайта);

Посетитель теперь может оперативно и бесплатно связываться с вами для уточнения   волнующих вопросов. Больше звонков с сайта - заметный рост активных продаж!

  • статистика и customer-аналитика;

Уникальная особенность, которая соединяет в себе такие возможности, как сбор полной статистики по каждому посетителю (время посещений, с какой страницы пришел, какая рекламная кампания сработала и т.д.), всю историю его “путешествий” по вашему сайту, так и анализ действий целевых посетителей. Таким образом, вы знаете не только всех ваших посетителей, но и уверены в том, какие именно из них станут постоянными клиентами.



  • гибкая настройка сервиса.

Вы можете легко менять вид окна чата, подстраивая его под общий дизайн сайта. Ведь когда все на сайте выражено в единой стилистике, посетитель задержится на нем намного дольше.


          Убедились, как это необходимо?  Быстрее попробуйте!

        Новые возможности Онлайн-консультанта! Смотрите, еще один новый клиент! 


22 Апреля 2013
Наши новости и мысли
Журнал звонка: переработана логика отображения событий
30 ноября 2016,  Статья

В Личном кабинете Виртуальной АТС очередное обновление. Полностью переработана логика отображения событий в журнале звонка. Соответственно, изменился и интерфейс. Появились цветовые обозначения, по которым стало легче ориентироваться, а также возможность в 1 клик добавить контакт в адресную книгу.

Мы открыли офис в Санкт-Петербурге
30 ноября 2016,  Статья

UIS — облачный оператор связи. Наша Виртуальная АТС быстро подключается, легко адаптируется к задачам любой компании и помогает оптимизировать бизнес-процессы, разворачиваясь везде, где есть доступ в интернет.

Будь в теме: о выборе CRM, продающем контенте в e‑commerce и тщетности планирования
28 ноября 2016,  Статья

Понедельничный дайджест любопытных публикаций, заботливо собранный UIS.

Будь в теме: email-рассылки двигают маркетинг, 8 технологий будущего и обзор транкового шлюза от Eltex
21 ноября 2016,  Статья

Понедельник начинается с лонгрида, или что показалось нам стоящим внимания на прошлой неделе.