Ура, ура! Наступил долгожданный первомай, а вместе с ним пришло тепло и прекрасное настроение!
Ура, ура! Наступил долгожданный первомай, а вместе с ним пришло тепло и прекрасное настроение!


отделы поддержки клиентов с вами с 10.00 до 19.00 по московскому времени (с небольшими перерывами на шашлык :)

Так что вы спокойно можете как отмечать приход весны на природе, так и подключать наши услуги. Всегда вам рады!


Примечание.

Дорогие клиенты компании UIS, все сценарии обработки звонков в праздничные дни обрабатываются по графику “Выходного дня”! Не забудьте изменить настройки в Личном кабинете (сценарии обработки звонков).


Внимание!

Позаботьтесь о своевременном пополнении счета: при поступлении средств после 30.04.2013 доступ к услугам будет открыт только 06.05.2013!


30 Апреля 2013
Наши новости и мысли
От счетов до новой возможности Интерактивной обработки вызова: очередное обновление Виртуальной АТС
18 января 2017,  Статья

Луны сменяются, люди стареют, а Виртуальная АТС молодеет и становится все более удобной.

Будь в теме: 5 способов построить хорошие отношения с клиентами
16 января 2017,  Статья

Сегодня в рубрике «Будь в теме» от UIS серийный предприниматель Майк Кэппел, который ставит весь свой опыт на то, что секрет прибыльного бизнеса — в построении теплых отношений с клиентами.

Call analytics: анализировать звонки — значит, управлять ими
10 января 2017,  Статья

73 миллиарда звонков принесет компаниям мобильный поиск в 2018 году — таковы глобальные прогнозы команды BIA/Kelsey. Даже если они сбудутся частично, нет сомнений в том, что будущее управления отношениями с клиентами — в контроле звонков.

Давайте проводим 2016 год!
28 декабря 2016,  Статья

В конце года принято подводить итоги: извлечь уроки из ошибок, вдохновиться на достижение новых целей, поблагодарить тех, кто был рядом и помогал стать лучше.

Оценка страницы "Ура, ура! Наступил долгожданный первомай, а вместе с ним пришло тепло и прекрасное настроение! "
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0