7 дней для тестирования полного набора инструментов UIS для бизнеса
Ура, ура! Наступил долгожданный первомай, а вместе с ним пришло тепло и прекрасное настроение!


отделы поддержки клиентов с вами с 10.00 до 19.00 по московскому времени (с небольшими перерывами на шашлык :)

Так что вы спокойно можете как отмечать приход весны на природе, так и подключать наши услуги. Всегда вам рады!


Примечание.

Дорогие клиенты компании UIS, все сценарии обработки звонков в праздничные дни обрабатываются по графику “Выходного дня”! Не забудьте изменить настройки в Личном кабинете (сценарии обработки звонков).


Внимание!

Позаботьтесь о своевременном пополнении счета: при поступлении средств после 30.04.2013 доступ к услугам будет открыт только 06.05.2013!


30 Апреля 2013
Наши новости и мысли
График технических работ
10 ноября 2017,  Статья

До Нового года у нас запланирован поэтапный перенос оборудования и вычислительных мощностей, пожалуйста, следите за актуальной информацией о технических работах.

Новости октября: Справочный центр на сайте и не только
31 октября 2017,  Статья

С 2500 года до н.э. длится память о первой библиотеке Древнего Вавилона. А мы не хотим мировой славы длиной в тысячелетия. Мы просто сделали для вас удобный Справочный центр

Новости сентября
29 сентября 2017,  Статья

Теперь еще проще решить проблему с пропущенными звонками. Во-первых, Виртуальная АТС считает входящий вызов потерянным, только если соединения с сотрудником не было или длительность разговора равна нулю.

БИТ.PHONE: удобный способ использовать телефонию UIS в 1С
26 сентября 2017,  Статья

Пользователи сервисов 1С — от универсальной CRM до специализированных решений (1С:Торговля и Склад, 1С:Предприятие и т.п.) — получили возможность работать с телефонией UIS через софтфон БИТ.PHONE.

Оценка страницы «»
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0