Ура, ура! Наступил долгожданный первомай, а вместе с ним пришло тепло и прекрасное настроение!
Ура, ура! Наступил долгожданный первомай, а вместе с ним пришло тепло и прекрасное настроение!


отделы поддержки клиентов с вами с 10.00 до 19.00 по московскому времени (с небольшими перерывами на шашлык :)

Так что вы спокойно можете как отмечать приход весны на природе, так и подключать наши услуги. Всегда вам рады!


Примечание.

Дорогие клиенты компании UIS, все сценарии обработки звонков в праздничные дни обрабатываются по графику “Выходного дня”! Не забудьте изменить настройки в Личном кабинете (сценарии обработки звонков).


Внимание!

Позаботьтесь о своевременном пополнении счета: при поступлении средств после 30.04.2013 доступ к услугам будет открыт только 06.05.2013!


30 Апреля 2013
Наши новости и мысли
UIS + amoCRM: на старт, внимание, перезапуск!
21 февраля 2017,  Статья

Переработан механизм интеграции UIS с amoCRM — более гладким стало общее взаимодействие сервисов и появились новые детали.

Интеграция UIS и сервиса «Телефонистка» поможет терять еще меньше звонков
16 февраля 2017,  Статья

С февраля в число технологических партнеров UIS вошел сервис «Телефонистка».

Обновление: гибкие права доступа к Личному кабинету UIS
09 февраля 2017,  Статья

Доступ к Личному кабинету UIS стал регулируемым — администраторы сохранят за собой уровень бога, а вот доступ остальных пользователей к отдельным инструментам и функциям нашего сервиса теперь можно ограничивать.

Решающий голос: не телефонией единой жив call-центр
30 января 2017,  Статья

Что можно предпринять для того, чтобы сделать голоса принимающих звонки сотрудников потенциально более прибыльными для компании?

Оценка страницы "Ура, ура! Наступил долгожданный первомай, а вместе с ним пришло тепло и прекрасное настроение! "
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0