7 дней для тестирования полного набора инструментов UIS для бизнеса
Наращиваем обороты: как “Онлайн-консультант” и оффлайн-заявки привлекают клиентов

Начнем...

В ноябре 2012 года мы искали новые методы увеличения количества обращений к нам. И вот, наконец-то, решение было найдено - мы стали работать с сервисом “Онлайн-консультант”. За 5 месяцев успешной работы с ним мы заметили изменения в лучшую сторону:

  • с ноября по март 2013 года прирост качественных обращений* через сервис ОК составил 30% (это за каждый месяц);

  • объем обращений через “Онлайн-консультант” по всем действующим рекламным источникам вырос на 36%;

  • прирост количества оффлайн-заявок (*заявки, поступающие на почту, на момент не активности оператора) составил 31%.


...и получим, что искали


Согласитесь, озвученные результаты не могут не радовать. И это всего за 5 месяцев работы! Таким образом, мы вместе с вами можем сделать следующие  выводы:

- онлайн-консультант и  оффлайн-заявки являются эффективным каналом коммуникации с посетителями сайта;

- и оффлайн-заявки, и онлайн-консультант повышают уровень доверия и лояльности клиентов компании;

- общение в чате дает клиенту больше необходимой информации в нужное для него время, поэтому он сразу переходит к заключительному этапу  - к оформлению договора.


Присоединяйтесь к нашим результатам


Вот так мы работаем с многофункциональным сервисом “Онлайн-консультант” и с оффлайн-заявками: качество работы повышается, растет эффективность и прибыль компании.


А вы хотите также? Тогда присоединяйтесь к нам!


*Качественные обращения - когда клиент заинтересован в покупке услуги и оставляет менеджеру свои контактные данные. 

17 Мая 2013
Наши новости и мысли
График технических работ
10 ноября 2017,  Статья

До Нового года у нас запланирован поэтапный перенос оборудования и вычислительных мощностей, пожалуйста, следите за актуальной информацией о технических работах.

Новости октября: Справочный центр на сайте и не только
31 октября 2017,  Статья

С 2500 года до н.э. длится память о первой библиотеке Древнего Вавилона. А мы не хотим мировой славы длиной в тысячелетия. Мы просто сделали для вас удобный Справочный центр

Новости сентября
29 сентября 2017,  Статья

Теперь еще проще решить проблему с пропущенными звонками. Во-первых, Виртуальная АТС считает входящий вызов потерянным, только если соединения с сотрудником не было или длительность разговора равна нулю.

БИТ.PHONE: удобный способ использовать телефонию UIS в 1С
26 сентября 2017,  Статья

Пользователи сервисов 1С — от универсальной CRM до специализированных решений (1С:Торговля и Склад, 1С:Предприятие и т.п.) — получили возможность работать с телефонией UIS через софтфон БИТ.PHONE.

Оценка страницы «»
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0