Наращиваем обороты: как “Онлайн-консультант” и оффлайн-заявки привлекают клиентов
Наращиваем обороты: как “Онлайн-консультант” и оффлайн-заявки привлекают клиентов

Начнем...

В ноябре 2012 года мы искали новые методы увеличения количества обращений к нам. И вот, наконец-то, решение было найдено - мы стали работать с сервисом “Онлайн-консультант”. За 5 месяцев успешной работы с ним мы заметили изменения в лучшую сторону:

  • с ноября по март 2013 года прирост качественных обращений* через сервис ОК составил 30% (это за каждый месяц);

  • объем обращений через “Онлайн-консультант” по всем действующим рекламным источникам вырос на 36%;

  • прирост количества оффлайн-заявок (*заявки, поступающие на почту, на момент не активности оператора) составил 31%.


...и получим, что искали


Согласитесь, озвученные результаты не могут не радовать. И это всего за 5 месяцев работы! Таким образом, мы вместе с вами можем сделать следующие  выводы:

- онлайн-консультант и  оффлайн-заявки являются эффективным каналом коммуникации с посетителями сайта;

- и оффлайн-заявки, и онлайн-консультант повышают уровень доверия и лояльности клиентов компании;

- общение в чате дает клиенту больше необходимой информации в нужное для него время, поэтому он сразу переходит к заключительному этапу  - к оформлению договора.


Присоединяйтесь к нашим результатам


Вот так мы работаем с многофункциональным сервисом “Онлайн-консультант” и с оффлайн-заявками: качество работы повышается, растет эффективность и прибыль компании.


А вы хотите также? Тогда присоединяйтесь к нам!


*Качественные обращения - когда клиент заинтересован в покупке услуги и оставляет менеджеру свои контактные данные. 

17 Мая 2013
Наши новости и мысли
От счетов до новой возможности Интерактивной обработки вызова: очередное обновление Виртуальной АТС
18 января 2017,  Статья

Луны сменяются, люди стареют, а Виртуальная АТС молодеет и становится все более удобной.

Будь в теме: 5 способов построить хорошие отношения с клиентами
16 января 2017,  Статья

Сегодня в рубрике «Будь в теме» от UIS серийный предприниматель Майк Кэппел, который ставит весь свой опыт на то, что секрет прибыльного бизнеса — в построении теплых отношений с клиентами.

Call analytics: анализировать звонки — значит, управлять ими
10 января 2017,  Статья

73 миллиарда звонков принесет компаниям мобильный поиск в 2018 году — таковы глобальные прогнозы команды BIA/Kelsey. Даже если они сбудутся частично, нет сомнений в том, что будущее управления отношениями с клиентами — в контроле звонков.

Давайте проводим 2016 год!
28 декабря 2016,  Статья

В конце года принято подводить итоги: извлечь уроки из ошибок, вдохновиться на достижение новых целей, поблагодарить тех, кто был рядом и помогал стать лучше.

Оценка страницы "Наращиваем обороты: как “Онлайн-консультант” и оффлайн-заявки привлекают клиентов"
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0