Наращиваем обороты: как “Онлайн-консультант” и оффлайн-заявки привлекают клиентов
Наращиваем обороты: как “Онлайн-консультант” и оффлайн-заявки привлекают клиентов

Начнем...

В ноябре 2012 года мы искали новые методы увеличения количества обращений к нам. И вот, наконец-то, решение было найдено - мы стали работать с сервисом “Онлайн-консультант”. За 5 месяцев успешной работы с ним мы заметили изменения в лучшую сторону:

  • с ноября по март 2013 года прирост качественных обращений* через сервис ОК составил 30% (это за каждый месяц);

  • объем обращений через “Онлайн-консультант” по всем действующим рекламным источникам вырос на 36%;

  • прирост количества оффлайн-заявок (*заявки, поступающие на почту, на момент не активности оператора) составил 31%.


...и получим, что искали


Согласитесь, озвученные результаты не могут не радовать. И это всего за 5 месяцев работы! Таким образом, мы вместе с вами можем сделать следующие  выводы:

- онлайн-консультант и  оффлайн-заявки являются эффективным каналом коммуникации с посетителями сайта;

- и оффлайн-заявки, и онлайн-консультант повышают уровень доверия и лояльности клиентов компании;

- общение в чате дает клиенту больше необходимой информации в нужное для него время, поэтому он сразу переходит к заключительному этапу  - к оформлению договора.


Присоединяйтесь к нашим результатам


Вот так мы работаем с многофункциональным сервисом “Онлайн-консультант” и с оффлайн-заявками: качество работы повышается, растет эффективность и прибыль компании.


А вы хотите также? Тогда присоединяйтесь к нам!


*Качественные обращения - когда клиент заинтересован в покупке услуги и оставляет менеджеру свои контактные данные. 

17 Мая 2013
Наши новости и мысли
Журнал звонка: переработана логика отображения событий
30 ноября 2016,  Статья

В Личном кабинете Виртуальной АТС очередное обновление. Полностью переработана логика отображения событий в журнале звонка. Соответственно, изменился и интерфейс. Появились цветовые обозначения, по которым стало легче ориентироваться, а также возможность в 1 клик добавить контакт в адресную книгу.

Мы открыли офис в Санкт-Петербурге
30 ноября 2016,  Статья

UIS — облачный оператор связи. Наша Виртуальная АТС быстро подключается, легко адаптируется к задачам любой компании и помогает оптимизировать бизнес-процессы, разворачиваясь везде, где есть доступ в интернет.

Будь в теме: о выборе CRM, продающем контенте в e‑commerce и тщетности планирования
28 ноября 2016,  Статья

Понедельничный дайджест любопытных публикаций, заботливо собранный UIS.

Будь в теме: email-рассылки двигают маркетинг, 8 технологий будущего и обзор транкового шлюза от Eltex
21 ноября 2016,  Статья

Понедельник начинается с лонгрида, или что показалось нам стоящим внимания на прошлой неделе.