Call Tracking: тайна звонков раскрыта!
Call Tracking: тайна звонков раскрыта!


"Call tracking" переводится дословно как "отслеживание вызовов". В принципе, это и есть основная функция данного инструмента."Call Tracking" - специальная система отслеживания звонков с рекламных площадок (источников), которая дает возможность определить эффективность различных видов рекламы в режиме “онлайн”. С помощью данного инструмента вы отслеживаете количество и качество звонков, поступающих из каждого рекламного источника.


Реклама и звонок: совместные усилия



Данная система построена на базе Виртуальной АТС: каждому источнику перехода присваивается виртуальный номер, и все поступающие звонки обрабатываются согласно установленному сценарию с использованием всего функционала АТС компании UIS.  


Рисунок: "Подмена номеров на сайте"


Вы можете распределить звонки по группам, например, на отделы продаж по конкретным рекламным источникам, либо направить звонки по определенному запросу на конкретного менеджера. Таким образом, обработанные звонки позволяют сопоставить источники рекламы с обращениями абонентов. 


Задачи: из пункта А в пункт Б


Как видите, технология отслеживания звонков представляет качественно новый горизонт возможностей в отношении интернет-рекламы и обращений покупателей по телефону и выполняет следующие задачи:


  • проводит подробный анализ эффективности рекламных кампаний;

  • выявляет популярность отдельных поисковых запросов, благодаря которым посетители попадают к вам на сайт;

  • обрабатывает и анализирует все телефонные звонки в компанию;

  • ведет контроль работы операторов.


Чтобы лучше понять, как данная технология работает, предлагаем рассмотреть работу инструмента на конкретных примерах.


Ситуация №1


Например, вы владелец интернет-магазина по продаже обуви, работаете в Москве. Вас интересует, приносят ли ваши вложения в контекст какие-то результаты. Чтобы это узнать, выполните следующее:


1. Установите код программы на сайт всего 1 раз, чтобы начать работу;


2. Настройте рекламные каналы (ваши основные источники, по которым хотите отследить звонки клиентов).


Например, у вас есть несколько кампаний в Google Adwords, которые разделены по регионам. Для вас в данном случае принципиально важно отследить рекламную кампанию для Москвы, поэтому вы привязываете виртуальный номер к данной рекламной кампании и собираете все звонки по отдельному региону в единый отчет.



Ситуация №2


Вы - все тот же владелец интернет-магазина и теперь хотите протестировать ключевые запросы на предмет эффективности. Чтобы это осуществить, вновь выполните следующие шаги:


1. Задайте настройки для ключевых слов внутри вашей рекламной кампании, которые вы хотите проверить.


2. Выделите отдельную рекламную кампанию, пропишите ключевые запросы  из Google Adwords и укажите еще один виртуальный номер. Следовательно, вы сможете собрать отчеты по звонкам только по указанным ключевым запросам, а не по всей рекламной кампании.



Таким образом, при работе с технологией отслеживания звонков вы не только анализируете эффективность вашей рекламы, но и ведете качественные отчеты по приему и обработке звонков. При необходимости вы также можете прослушать разговоры операторов и понять, где была допущена ошибка.


Знаем, кто звонит


Итак,  преимущества инструмента “Call Tracking” очевидны:


- простая и безопасная установка и интеграция с вашим сайтом;

- качественное и оперативное обслуживание и поддержка клиентов в режиме нон-стоп;

- сведение подробной статистики по каждой рекламной кампании в режиме реального времени в удобные отчеты;

- лицензия оператора связи и собственная “номерная емкость”.



Подключайте технологию отслеживания звонков и получайте больше лояльных клиентов!


Примечание: в следующих выпусках мы расскажем про динамический “Call Tracking”, позволяющий увидеть клиента “насквозь”, а также про аналитику и статистику технологии “Call Tracking”.

28 Мая 2013
Наши новости и мысли
От счетов до новой возможности Интерактивной обработки вызова: очередное обновление Виртуальной АТС
18 января 2017,  Статья

Луны сменяются, люди стареют, а Виртуальная АТС молодеет и становится все более удобной.

Будь в теме: 5 способов построить хорошие отношения с клиентами
16 января 2017,  Статья

Сегодня в рубрике «Будь в теме» от UIS серийный предприниматель Майк Кэппел, который ставит весь свой опыт на то, что секрет прибыльного бизнеса — в построении теплых отношений с клиентами.

Call analytics: анализировать звонки — значит, управлять ими
10 января 2017,  Статья

73 миллиарда звонков принесет компаниям мобильный поиск в 2018 году — таковы глобальные прогнозы команды BIA/Kelsey. Даже если они сбудутся частично, нет сомнений в том, что будущее управления отношениями с клиентами — в контроле звонков.

Давайте проводим 2016 год!
28 декабря 2016,  Статья

В конце года принято подводить итоги: извлечь уроки из ошибок, вдохновиться на достижение новых целей, поблагодарить тех, кто был рядом и помогал стать лучше.

Оценка страницы "Call Tracking: тайна звонков раскрыта! "
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0