Позвоните, не пожалеете, или бесплатный чудо-звонок!
Позвоните, не пожалеете, или бесплатный чудо-звонок!


Чем один мобильный телефон лучше другого? Почему та модель холодильника дороже этой? За что в этом планшете платить столько денег? Сколько стоит доставка по области? Какой тариф лучше и почему?


Просьбы пояснить, как с вами сотрудничать, присланные на e-mail, как мы знаем, часто остаются не рассмотренными, а переписываться в чате некоторым все еще непривычно, особенно если это представители старшего поколения. Многие по старинке любят звонить и сразу у менеджера узнавать о качествах товара или особенностях услуг. Останавливает только то, что звонок будет наверняка платным, особенно если это регион или другой город. Мы учли это и специально для посетителей сайта разработали уникальную возможность - “Сайтфон”, или бесплатный звонок с сайта!

Если у посетителя, зашедшего на ваш сайт, появятся вопросы о товаре или услуге, он всегда может просто позвонить вам. Для этого следует нажать на интерактивную кнопку “Сайтфона” и добавить в специальное окошко телефон и сгенерированный код. Буквально в течение нескольких секунд посетитель получает ответ на свой вопрос, а вы - нового клиента.



Что в нем есть такого особенного?


Помимо того, что "Сайтфон" доступен каждому, у него есть еще такие преимущества, как:


-Отсутствие сбоев сигнала, помех и шума при звонках. Также благодаря тому, что многоканальный номер “Сайтфона” остается свободным и во время звонка, клиенту можно уделить столько времени, сколько нужно, не боясь, что другой потенциальный покупатель не дозвониться до вас и не получит ответа.


-Потенциальным клиентам из регионов или других городов намного легче дозвониться до вас через бесплатный звонок с сайта, чем воспользоваться междугородним вызовом.


-Благодаря услуге записи разговоров, установленной в “Сайтфоне”, вы всегда сможете прослушать диалог оператора с клиентом, чтобы корректировать действия операторов и проанализировать потребности клиентов.


Начните принимать больше звонков от ваших посетителей!


Сайтфон! Расширяем границы взаимодействия с клиентами!


Возникли вопросы? Напишите в своих комментариях, и мы обязательно вам ответим.

30 Июля 2013
Наши новости и мысли
Телефония UIS интегрирована с системой Monitor CRM
06 декабря 2016,  Статья

Наши клиенты могут пользоваться сервисами UIS не только напрямую, но и в интерфейсе привычных для них CRM-систем. Теперь доступ к такой работе со звонками получили пользователи Monitor CRM. Соответствующий договор на предоставление встроенных услуг телефонии UIS заключен с компанией «Бизнес Навигатор».

Будь в теме: об оценке рынка, пользе https и сетях — радиорелейных и нейронных
05 декабря 2016,  Статья

Дайджест интересных публикаций за неделю от UIS.

Журнал звонка: переработана логика отображения событий
30 ноября 2016,  Статья

В Личном кабинете Виртуальной АТС очередное обновление. Полностью переработана логика отображения событий в журнале звонка. Соответственно, изменился и интерфейс. Появились цветовые обозначения, по которым стало легче ориентироваться, а также возможность в 1 клик добавить контакт в адресную книгу.

Мы открыли офис в Санкт-Петербурге
30 ноября 2016,  Статья

UIS — облачный оператор связи. Наша Виртуальная АТС быстро подключается, легко адаптируется к задачам любой компании и помогает оптимизировать бизнес-процессы, разворачиваясь везде, где есть доступ в интернет.

Оценка страницы "Позвоните, не пожалеете, или бесплатный чудо-звонок! "
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0