Позвоните, не пожалеете, или бесплатный чудо-звонок!
Позвоните, не пожалеете, или бесплатный чудо-звонок!


Чем один мобильный телефон лучше другого? Почему та модель холодильника дороже этой? За что в этом планшете платить столько денег? Сколько стоит доставка по области? Какой тариф лучше и почему?


Просьбы пояснить, как с вами сотрудничать, присланные на e-mail, как мы знаем, часто остаются не рассмотренными, а переписываться в чате некоторым все еще непривычно, особенно если это представители старшего поколения. Многие по старинке любят звонить и сразу у менеджера узнавать о качествах товара или особенностях услуг. Останавливает только то, что звонок будет наверняка платным, особенно если это регион или другой город. Мы учли это и специально для посетителей сайта разработали уникальную возможность - “Сайтфон”, или бесплатный звонок с сайта!

Если у посетителя, зашедшего на ваш сайт, появятся вопросы о товаре или услуге, он всегда может просто позвонить вам. Для этого следует нажать на интерактивную кнопку “Сайтфона” и добавить в специальное окошко телефон и сгенерированный код. Буквально в течение нескольких секунд посетитель получает ответ на свой вопрос, а вы - нового клиента.



Что в нем есть такого особенного?


Помимо того, что "Сайтфон" доступен каждому, у него есть еще такие преимущества, как:


-Отсутствие сбоев сигнала, помех и шума при звонках. Также благодаря тому, что многоканальный номер “Сайтфона” остается свободным и во время звонка, клиенту можно уделить столько времени, сколько нужно, не боясь, что другой потенциальный покупатель не дозвониться до вас и не получит ответа.


-Потенциальным клиентам из регионов или других городов намного легче дозвониться до вас через бесплатный звонок с сайта, чем воспользоваться междугородним вызовом.


-Благодаря услуге записи разговоров, установленной в “Сайтфоне”, вы всегда сможете прослушать диалог оператора с клиентом, чтобы корректировать действия операторов и проанализировать потребности клиентов.


Начните принимать больше звонков от ваших посетителей!


Сайтфон! Расширяем границы взаимодействия с клиентами!


Возникли вопросы? Напишите в своих комментариях, и мы обязательно вам ответим.

30 Июля 2013
Наши новости и мысли
От счетов до новой возможности Интерактивной обработки вызова: очередное обновление Виртуальной АТС
18 января 2017,  Статья

Луны сменяются, люди стареют, а Виртуальная АТС молодеет и становится все более удобной.

Будь в теме: 5 способов построить хорошие отношения с клиентами
16 января 2017,  Статья

Сегодня в рубрике «Будь в теме» от UIS серийный предприниматель Майк Кэппел, который ставит весь свой опыт на то, что секрет прибыльного бизнеса — в построении теплых отношений с клиентами.

Call analytics: анализировать звонки — значит, управлять ими
10 января 2017,  Статья

73 миллиарда звонков принесет компаниям мобильный поиск в 2018 году — таковы глобальные прогнозы команды BIA/Kelsey. Даже если они сбудутся частично, нет сомнений в том, что будущее управления отношениями с клиентами — в контроле звонков.

Давайте проводим 2016 год!
28 декабря 2016,  Статья

В конце года принято подводить итоги: извлечь уроки из ошибок, вдохновиться на достижение новых целей, поблагодарить тех, кто был рядом и помогал стать лучше.

Оценка страницы "Позвоните, не пожалеете, или бесплатный чудо-звонок! "
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0