7 дней для тестирования полного набора инструментов UIS для бизнеса
Позвоните, не пожалеете, или бесплатный чудо-звонок!


Чем один мобильный телефон лучше другого? Почему та модель холодильника дороже этой? За что в этом планшете платить столько денег? Сколько стоит доставка по области? Какой тариф лучше и почему?


Просьбы пояснить, как с вами сотрудничать, присланные на e-mail, как мы знаем, часто остаются не рассмотренными, а переписываться в чате некоторым все еще непривычно, особенно если это представители старшего поколения. Многие по старинке любят звонить и сразу у менеджера узнавать о качествах товара или особенностях услуг. Останавливает только то, что звонок будет наверняка платным, особенно если это регион или другой город. Мы учли это и специально для посетителей сайта разработали уникальную возможность - “Сайтфон”, или бесплатный звонок с сайта!

Если у посетителя, зашедшего на ваш сайт, появятся вопросы о товаре или услуге, он всегда может просто позвонить вам. Для этого следует нажать на интерактивную кнопку “Сайтфона” и добавить в специальное окошко телефон и сгенерированный код. Буквально в течение нескольких секунд посетитель получает ответ на свой вопрос, а вы - нового клиента.



Что в нем есть такого особенного?


Помимо того, что "Сайтфон" доступен каждому, у него есть еще такие преимущества, как:


-Отсутствие сбоев сигнала, помех и шума при звонках. Также благодаря тому, что многоканальный номер “Сайтфона” остается свободным и во время звонка, клиенту можно уделить столько времени, сколько нужно, не боясь, что другой потенциальный покупатель не дозвониться до вас и не получит ответа.


-Потенциальным клиентам из регионов или других городов намного легче дозвониться до вас через бесплатный звонок с сайта, чем воспользоваться междугородним вызовом.


-Благодаря услуге записи разговоров, установленной в “Сайтфоне”, вы всегда сможете прослушать диалог оператора с клиентом, чтобы корректировать действия операторов и проанализировать потребности клиентов.


Начните принимать больше звонков от ваших посетителей!


Сайтфон! Расширяем границы взаимодействия с клиентами!


Возникли вопросы? Напишите в своих комментариях, и мы обязательно вам ответим.

30 Июля 2013
Наши новости и мысли
График технических работ
10 ноября 2017,  Статья

До Нового года у нас запланирован поэтапный перенос оборудования и вычислительных мощностей, пожалуйста, следите за актуальной информацией о технических работах.

Новости октября: Справочный центр на сайте и не только
31 октября 2017,  Статья

С 2500 года до н.э. длится память о первой библиотеке Древнего Вавилона. А мы не хотим мировой славы длиной в тысячелетия. Мы просто сделали для вас удобный Справочный центр

Новости сентября
29 сентября 2017,  Статья

Теперь еще проще решить проблему с пропущенными звонками. Во-первых, Виртуальная АТС считает входящий вызов потерянным, только если соединения с сотрудником не было или длительность разговора равна нулю.

БИТ.PHONE: удобный способ использовать телефонию UIS в 1С
26 сентября 2017,  Статья

Пользователи сервисов 1С — от универсальной CRM до специализированных решений (1С:Торговля и Склад, 1С:Предприятие и т.п.) — получили возможность работать с телефонией UIS через софтфон БИТ.PHONE.

Оценка страницы «»
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0