Компания UIS отметилась на карте “Малый бизнес в Интернете. Потребности”
Компания UIS отметилась на карте “Малый бизнес в Интернете. Потребности”


Компания UIS оказалась в числе незаменимых сервисов для малого бизнеса с финансовой точки зрения. На карте он представлен в разделе “Call-центр”. 



Исследование представляет собой схематический портрет малого бизнеса в России и рассказывает о сервисах для управления, маркетинга и продвижения в Интернете, например, SEO, SMM, онлайн-бухгалтерия, сервисы IT-поддержки, аналитики и т.д. Его основой стал независимый анализ компаний в различных сферах деятельности. Исследование российского рынка малого бизнеса от компании Aori показывает, как работает онлайн-продвижение на малый бизнес и какие результаты оно приносит.
19 Мая 2014
Наши новости и мысли
От счетов до новой возможности Интерактивной обработки вызова: очередное обновление Виртуальной АТС
18 января 2017,  Статья

Луны сменяются, люди стареют, а Виртуальная АТС молодеет и становится все более удобной.

Будь в теме: 5 способов построить хорошие отношения с клиентами
16 января 2017,  Статья

Сегодня в рубрике «Будь в теме» от UIS серийный предприниматель Майк Кэппел, который ставит весь свой опыт на то, что секрет прибыльного бизнеса — в построении теплых отношений с клиентами.

Call analytics: анализировать звонки — значит, управлять ими
10 января 2017,  Статья

73 миллиарда звонков принесет компаниям мобильный поиск в 2018 году — таковы глобальные прогнозы команды BIA/Kelsey. Даже если они сбудутся частично, нет сомнений в том, что будущее управления отношениями с клиентами — в контроле звонков.

Давайте проводим 2016 год!
28 декабря 2016,  Статья

В конце года принято подводить итоги: извлечь уроки из ошибок, вдохновиться на достижение новых целей, поблагодарить тех, кто был рядом и помогал стать лучше.

Оценка страницы "Компания UIS отметилась на карте “Малый бизнес в Интернете. Потребности”"
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0