7 дней для тестирования полного набора инструментов UIS для бизнеса
Все на вебинар UIS “Начало бизнеса. 3 простых способа, как начать экономить на звонках”!



Павел Соболев, руководитель отдела продаж UIS, расскажет:

  • как избежать потери звонков и клиентов;
  • какой номер выбрать для стартапа: прямой, федеральный или виртуальный;
  • как "не быть привязанным" к одному номеру;
  • как "Мобильный офис" помогает в работе с sim-картами и многое другое.

Вы получите ответы на все интересующие вас вопросы! На практике вы узнаете, как использовать возможностивиртуальной телефонии, чтобы повысить эффективность работы отдела продаж и оптимизировать бизнес-процессы компании.

Регистрируйтесь на вебинар!

Количество мест ограничено, не забудьте зарегистрироваться заранее!


Спикер:


Павел Соболев - руководитель отдела продаж UIS.
Эксперт в области продаж, прошел множество профессиональных курсов, таких как "Активные продажи", "Высокий сервис обслуживания" и мн. др. В 2008 году получил награду “Лучший продавец оборудования в Московском регионе”. Во время работы в UIS Павел прошел курс Радмило Лукича "Настройка и построение отдела продаж". Принимает активное участие во многих профильных мероприятиях, как в качестве слушателя, так и спикера. У Павла есть опыт создания мощного отдела продаж с нуля до 18 человек, о чем свидетельствуют ежемесячные показатели уровня конверсии в продажи.
29 Октября 2014
Наши новости и мысли
График технических работ
10 ноября 2017,  Статья

До Нового года у нас запланирован поэтапный перенос оборудования и вычислительных мощностей, пожалуйста, следите за актуальной информацией о технических работах.

Новости октября: Справочный центр на сайте и не только
31 октября 2017,  Статья

С 2500 года до н.э. длится память о первой библиотеке Древнего Вавилона. А мы не хотим мировой славы длиной в тысячелетия. Мы просто сделали для вас удобный Справочный центр

Новости сентября
29 сентября 2017,  Статья

Теперь еще проще решить проблему с пропущенными звонками. Во-первых, Виртуальная АТС считает входящий вызов потерянным, только если соединения с сотрудником не было или длительность разговора равна нулю.

БИТ.PHONE: удобный способ использовать телефонию UIS в 1С
26 сентября 2017,  Статья

Пользователи сервисов 1С — от универсальной CRM до специализированных решений (1С:Торговля и Склад, 1С:Предприятие и т.п.) — получили возможность работать с телефонией UIS через софтфон БИТ.PHONE.

Оценка страницы «»
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0