Все на вебинар UIS “Начало бизнеса. 3 простых способа, как начать экономить на звонках”!
Все на вебинар UIS “Начало бизнеса. 3 простых способа, как начать экономить на звонках”!



Павел Соболев, руководитель отдела продаж UIS, расскажет:

  • как избежать потери звонков и клиентов;
  • какой номер выбрать для стартапа: прямой, федеральный или виртуальный;
  • как "не быть привязанным" к одному номеру;
  • как "Мобильный офис" помогает в работе с sim-картами и многое другое.

Вы получите ответы на все интересующие вас вопросы! На практике вы узнаете, как использовать возможности виртуальной телефонии, чтобы повысить эффективность работы отдела продаж и оптимизировать бизнес-процессы компании.

Регистрируйтесь на вебинар!

Количество мест ограничено, не забудьте зарегистрироваться заранее!


Спикер:


Павел Соболев - руководитель отдела продаж UIS.
Эксперт в области продаж, прошел множество профессиональных курсов, таких как "Активные продажи", "Высокий сервис обслуживания" и мн. др. В 2008 году получил награду “Лучший продавец оборудования в Московском регионе”. Во время работы в UIS Павел прошел курс Радмило Лукича "Настройка и построение отдела продаж". Принимает активное участие во многих профильных мероприятиях, как в качестве слушателя, так и спикера. У Павла есть опыт создания мощного отдела продаж с нуля до 18 человек, о чем свидетельствуют ежемесячные показатели уровня конверсии в продажи.
29 Октября 2014
Наши новости и мысли
UIS + amoCRM: на старт, внимание, перезапуск!
21 февраля 2017,  Статья

Переработан механизм интеграции UIS с amoCRM — более гладким стало общее взаимодействие сервисов и появились новые детали.

Интеграция UIS и сервиса «Телефонистка» поможет терять еще меньше звонков
16 февраля 2017,  Статья

С февраля в число технологических партнеров UIS вошел сервис «Телефонистка».

Обновление: гибкие права доступа к Личному кабинету UIS
09 февраля 2017,  Статья

Доступ к Личному кабинету UIS стал регулируемым — администраторы сохранят за собой уровень бога, а вот доступ остальных пользователей к отдельным инструментам и функциям нашего сервиса теперь можно ограничивать.

Решающий голос: не телефонией единой жив call-центр
30 января 2017,  Статья

Что можно предпринять для того, чтобы сделать голоса принимающих звонки сотрудников потенциально более прибыльными для компании?

Оценка страницы " Все на вебинар UIS “Начало бизнеса. 3 простых способа, как начать экономить на звонках”!"
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0