6 Октября 2015

Что такое облачная АТС и с чем ее едят

Век информационных технологий мы встретили с энтузиазмом - почти у каждого жителя планеты, если он старше 3-х лет, сегодня в кармане найдется один, а то и несколько гаджетов с выходом в интернет. И хотя жизнь приобрела круглосуточный статус “онлайн”, а связь из любой точки планеты стала простой и доступной, понятие облачной  АТС у многих до сих пор вызывает недоумение. Если хотите разобраться, чем виртуальная телефония удобнее “железа” и какие возможности она в себе таит, предлагаем не терять времени.

Читать дальше
Самые сочные материалы теперь на Хабре
Наш блог одной ногой на Хабрахабре. Заходите в гости читать о работе операторов связи, продуктовой разработке, тонкостях API в телефонии и не только
ЧИТАТЬ

2 Октября 2015

Тарифы на местную телефонию

Получив счет для оплаты телефонной связи, многие задаются вопросом, “С кем я столько наговорил?”. И дело здесь не в междугородных, международных, а в неправильном выборе тарифов местной телефонии.

Читать дальше

1 Октября 2015

Функции виртуальной АТС, которых вам не хватало: результаты опроса

Чтобы повысить эффективность работы нашего сервиса и понять, какими еще функциями его стоит дополнить, мы провели небольшой клиентский опрос. В целом, результат порадовал: полученные ответы позволили нам обозначить главные направления для развития и четко сформулировать задачи разработчикам. Однако, отдельные рекомендации клиентов просто обязывают внести четкие пояснения - чем мы и сейчас займемся.

Читать дальше

22 Сентября 2015

Эффективность телефонных продаж в России

Верные правилу “доверяй, но проверяй”, мы обзвонили 1000 компаний из 8-ми различных отраслей бизнеса и сравнили качество обслуживания, которое, как оказалось, отзывается болью в сердце.

Читать дальше

22 Сентября 2015

Корпоративная мобильная связь

Уделяете особое внимание корпоративной связи при большом количестве сотрудников? Мечтаете об экономии и качестве связи в одном лице? Ответом на эти вопросы - подключение услуги «Мобильный офис» от компании UIS.

Читать дальше

10 Сентября 2015

Голосовое приветствие (IVR) - личный секретарь вашего успеха!

Для повышения качества обслуживания клиентов, а также укрепления собственных позиций на рынке телекоммуникационных услуг, большинство компаний используют различные инновационные инструменты. Особое внимание уделяется немаловажной составляющей инфраструктуры вашей телефонии - голосовому меню IVR (Interactive Voice Response).

Читать дальше

8 Сентября 2015

Готовое решение для интернет-магазинов

Интернет-торговля - одна из самых динамично развивающихся отраслей во всем мире. Благодаря распространению доступа к интернет-ресурсам перед компаниями розничной торговли открываются перспективы развития и большие возможности. В то же время Интернет дает больше преимуществ потребителю: он может здесь и сейчас изучить продукцию, связаться с сотрудниками компании и уже через 5 минут приобрести продукт (услугу).

Читать дальше

3 Сентября 2015

Виртуальный номер - установка за один день!

Постоянное развитие информационного общества - это увеличение числа как крупных компаний, так и малого бизнеса. И тем, и другим важно, превращение потенциальных клиентов в действующих. Что для этого необходимо? Прежде всего, установка качественной связи: “компания-клиент” и “клиент-компания”. Справится с этим вопросом поможет уже ставшая популярной на рынке инновационных продуктов услуга - виртуальный многоканальный номер.

Читать дальше

31 Августа 2015

Изменение тарифов на Автоинформатор

Новости от финансового отдела. В рамках услуги «Голосовой информатор» будут применяться следующие правила тарификации: ...

Читать дальше

25 Августа 2015

Телефония для стартапов

Вы начинаете бизнес и уже задумались о построении качественной связи. Вы на правильному пути! Ведь если вы сразу наладите систему коммуникаций, то сможете закрепить свой профессиональный статус на рынке конкурентных услуг.

Читать дальше
Оценка страницы «»
0 Оценка: 2 из 5.
Общее кол-во голосов: 4