Наши новости и мысли

10 Декабря 2014

Как уменьшить количество нецелевых звонков?

-Добрый день!

-Здравствуйте!

-Скажите, пожалуйста, а сколько будет стоить доставка в Воронеж?

-Наша компания занимается юридическими услугами, и, увы, пока мы не отправляем наших консультантов в другие города :)!

-Ой, простите, я думала, что это интернет-магазин обуви….

Читать дальше

5 Декабря 2014

Вебинар UIS “Повышаем продажи до 2,5 раз: как номер 8-800 и звонок с сайта привлекают клиентов”


Во вторник, 9 декабря в 15:00 пройдет вебинар UIS “Повышаем продажи до 2,5 раз: как номер 8-800 и звонок с сайта привлекают клиентов”.

Читать дальше

1 Декабря 2014

Настоящее волшебство: скидка 100% на подключение номера


Вместе с морозными снежными днями встречайте новое предложение UIS - 100% скидка на подключение виртуальной АТС!

Читать дальше

27 Ноября 2014

Зачем компании нужно голосовое приветствие

Хотя нам часто говорят, что людей оценивают по уму, но если на первой встрече “одежка” не внушает доверия, вас просто не будут воспринимать всерьез.

Читать дальше

19 Ноября 2014

Знакомство действующих клиентов с сервисом. Вебинар “Погружение в UIS”

Сегодня в 12:00 прошел обучающий вебинар “Погружение в UIS”, который провела Евгения Балеева, ведущий специалист отдела по работе с ключевыми клиентами.

Читать дальше

17 Ноября 2014

Переадресация звонков. Не играйте с клиентом в теннис

"Позвонил в компанию. Сначала 10 минут слушал голосовое меню, потом еще ждал, пока мне ответит оператор. Оператор переадресовал в отдел техподдержки, а там мне сказали, что мне в отдел постпродажного обслуживания надо... В итоге и менеджер мне помочь не смог. Больше с этой компанией дел иметь не хочу".

Читать дальше

12 Ноября 2014

12 навыков продаж, актуальных сегодня


Тренды свидетельствуют: покупатели стали более самостоятельными. До контакта с торговым представителем клиент уже проходит до 70 % пути покупки, следуя по цепочке покупателя (путешествие покупателя) иначе говоря, решение о приобретении того или иного объекта почти созрело.

Читать дальше

11 Ноября 2014

IP-телефония и SIP-телефония: в чем разница?

Однажды, мой хороший знакомый решил стать предпринимателем, арендовал офис и стал внимательно изучать тему телекоммуникационного рынка.

Читать дальше

29 Октября 2014

Все на вебинар UIS “Начало бизнеса. 3 простых способа, как начать экономить на звонках”!


Компания UIS приглашает вас 6 ноября в 12:00 на бесплатный вебинар “Начало бизнеса. 3 простых способа, как начать экономить на звонках”.

Читать дальше

28 Октября 2014

Персонал в лизинг: преимущества и недостатки

Залог эффективного функционирования организации – минимизация затрат и рост прибыли. Для реализации этих задач многие топ-менеджеры компаний задумываются о том, как еще модернизировать производственные и бизнес-процессы, чтобы прийти к уменьшению издержек и более успешному ведению дел.


Читать дальше
Оценка страницы "Наши новости и мысли"
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0