Наши новости и мысли

7 Августа 2015

Как позвонить на телефон через интернет

Интернет и телефон уже так тесно переплелись друг с другом, что постоянно открывают перед пользователями новые и новые возможности. Представим, что вы арендовали офис, в котором нет доступа к глобальной паутине, но есть городские телефонные линии, или наоборот. Благодаря интернет-телефонии их можно объединить в единый офис.

Читать дальше
Самые сочные материалы теперь на Хабре
Наш блог одной ногой на Хабрахабре. Заходите в гости читать о работе операторов связи, продуктовой разработке, тонкостях API в телефонии и не только
ЧИТАТЬ

7 Августа 2015

Виртуальный офис в Москве и Санкт Петербурге

Два самых крупных российских города – Москва и Санкт-Петербург. Это миллионы жителей и миллионы возможностей для бизнеса. Многие предприниматели, открывая свое дело, ставят перед собой цель обязательно выйти на данные рынки.

Однако если ваш бизнес успешен и на него есть спрос в Москве и Санкт-Петербурге, так ли необходимо готовиться к переезду? Компания UIS предлагает альтернативное решение. С нами вы можете открыть свое представительство в столице всего за 599 рублей в месяц. Данная сумма предполагает организацию виртуального офиса – телекоммуникационной технологии, которой с успехом пользуются миллионы компаний по всему миру.

Читать дальше

31 Июля 2015

Что такое виртуальный номер?

Возможно, вы уже где-то слышали выражение "виртуальный номер", но не понимали, что оно значит. Эта статья поможет вам разобраться...

Читать дальше

24 Июля 2015

Решения для интернет-магазинов от UIS

Интернет магазин и e-commerce в целом – стремительно развивающаяся сфера торговли...

Читать дальше

29 Апреля 2015

IP-телефония своими руками: собираем конструктор из SIP-линий

Для того, чтобы вы могли организовать у себя в офисе полноценную и качественную телефонию, вам понадобятся две составляющие...

Читать дальше

23 Марта 2015

Call центр: выгодное предложение от UIS

Для каждой компании клиент - это прибыль. Если вы хотите своевременно удовлетворять запросы как новых клиентов, так и текущих, тогда организация call центра в вашей компании - незаменимый инструмент для решения вопросов качественного и оперативного обслуживания, а так же повышения объемов продаж.

Читать дальше

23 Марта 2015

Запись звонков и телефонных разговоров

Услуга «Запись разговоров» позволяет Вам осуществлять оперативную запись всех входящих и исходящих разговоров без использования дополнительного технического оборудования.

Читать дальше

23 Марта 2015

Телефонизация за 1 день

Телефонизация от UIS — это комплексное решение по организации телефонной связи в офисе. Мы предлагаем несколько вариантов подключения к телефонной сети, в зависимости от потребностей клиента и системы организации бизнеса: многоканальный мобильный номер, внутренняя связь в офисе, подключение телефонных линий через Интернет, специальное предложение для абонентов МГТС. В любом случае бесперебойная, современная и недорогая связь способствует качественной коммуникации и комфортной работе сотрудников компании.

Читать дальше

23 Марта 2015

Интеграция с CRM

Сегодня вряд ли кто-то будет спорить о том, нужно ли любому бизнесу грамотное управление. Ответ очевиден. Существует множество способов, методов и подходов, направленных на повышение эффективности деятельности компаний (например, анализ данных вручную, заказы мониторинга и сбора данных у маркетинговых агентств и т.д.).

Читать дальше

20 Марта 2015

Прямые телефонные номера г. Москва и г. Санкт Петербург

Покупка телефонного номера - дело не затейливое. Определиться с оператором, выбрать понравившиеся комбинации цифр, договориться о цене, подключить и начать принимать и совершать звонки - вот в принципе и весь процесс. Но принесет ли такой простой номер вам большое количество довольных клиентов? Ответить на этот вопрос уже сложнее.

Читать дальше
Оценка страницы «Наши новости и мысли»
0 Оценка: 2 из 5.
Общее кол-во голосов: 4