Наши новости и мысли

13 Марта 2015

Регистрация новой компании

Когда ваш бизнес только приходит на рынок подобных товаров и услуг, ему всегда сложно мгновенно укрепить свои позиции. И для того чтобы выделится и приобрести больше уверенности в своем развитии, многие компании приобретают красивый, запоминающийся номер телефона.

Читать дальше

13 Марта 2015

Облачная АТС

Облачная атс (также виртуальная атс) - это виртуальная телефонная станция, которая способна заменить стандартную офисную АТС. Ее функционирование не зависит от расположения офиса или компании, а для настройки прямого многоканального номера 499, 495, 812 и 8-800 требуется лишь телефон и доступ в Интернет.

Читать дальше

13 Марта 2015

VoIP-телефония на выгодных условиях

В последнее время наблюдается повышенный интерес к программам ip-телефонии, использование которых позволяет в значительной мере снизить расходы на связь, и сделать ее более мобильной и доступной. Возможность проводить телефонные линии, подключать voip программы посредством Интернет поможет вам достичь ощутимой масштабности телефонной связи, что приносит видимый успех в бизнесе.

Читать дальше

15 Января 2015

Эффективность телефонных продаж: миф или реальность?

По усредненной статистике из холодных звонков только 44% совершенных звонков получают отклик. Из них 30% составляют заинтересованные клиенты и только до 15% звонков завершаются «сделками».

Читать дальше

10 Декабря 2014

Как уменьшить количество нецелевых звонков?

-Добрый день!

-Здравствуйте!

-Скажите, пожалуйста, а сколько будет стоить доставка в Воронеж?

-Наша компания занимается юридическими услугами, и, увы, пока мы не отправляем наших консультантов в другие города :)!

-Ой, простите, я думала, что это интернет-магазин обуви….

Читать дальше

5 Декабря 2014

Вебинар UIS “Повышаем продажи до 2,5 раз: как номер 8-800 и звонок с сайта привлекают клиентов”


Во вторник, 9 декабря в 15:00 пройдет вебинар UIS “Повышаем продажи до 2,5 раз: как номер 8-800 и звонок с сайта привлекают клиентов”.

Читать дальше

1 Декабря 2014

Настоящее волшебство: скидка 100% на подключение номера


Вместе с морозными снежными днями встречайте новое предложение UIS - 100% скидка на подключение виртуальной АТС!

Читать дальше

27 Ноября 2014

Зачем компании нужно голосовое приветствие

Хотя нам часто говорят, что людей оценивают по уму, но если на первой встрече “одежка” не внушает доверия, вас просто не будут воспринимать всерьез.

Читать дальше

19 Ноября 2014

Знакомство действующих клиентов с сервисом. Вебинар “Погружение в UIS”

Сегодня в 12:00 прошел обучающий вебинар “Погружение в UIS”, который провела Евгения Балеева, ведущий специалист отдела по работе с ключевыми клиентами.

Читать дальше

17 Ноября 2014

Переадресация звонков. Не играйте с клиентом в теннис

"Позвонил в компанию. Сначала 10 минут слушал голосовое меню, потом еще ждал, пока мне ответит оператор. Оператор переадресовал в отдел техподдержки, а там мне сказали, что мне в отдел постпродажного обслуживания надо... В итоге и менеджер мне помочь не смог. Больше с этой компанией дел иметь не хочу".

Читать дальше
Оценка страницы "Наши новости и мысли"
0 Оценка: 5 из 5.
Общее кол-во голосов: 1