Наши новости и мысли

24 Июля 2015

Решения для интернет-магазинов от UIS

Интернет магазин и e-commerce в целом – стремительно развивающаяся сфера торговли...

Читать дальше
Самые сочные материалы теперь на Хабре
Наш блог одной ногой на Хабрахабре. Заходите в гости читать о работе операторов связи, продуктовой разработке, тонкостях API в телефонии и не только
ЧИТАТЬ

29 Апреля 2015

IP-телефония своими руками: собираем конструктор из SIP-линий

Для того, чтобы вы могли организовать у себя в офисе полноценную и качественную телефонию, вам понадобятся две составляющие...

Читать дальше

23 Марта 2015

Call центр: выгодное предложение от UIS

Для каждой компании клиент - это прибыль. Если вы хотите своевременно удовлетворять запросы как новых клиентов, так и текущих, тогда организация call центра в вашей компании - незаменимый инструмент для решения вопросов качественного и оперативного обслуживания, а так же повышения объемов продаж.

Читать дальше

23 Марта 2015

Запись звонков и телефонных разговоров

Услуга «Запись разговоров» позволяет Вам осуществлять оперативную запись всех входящих и исходящих разговоров без использования дополнительного технического оборудования.

Читать дальше

23 Марта 2015

Телефонизация за 1 день

Телефонизация от UIS — это комплексное решение по организации телефонной связи в офисе. Мы предлагаем несколько вариантов подключения к телефонной сети, в зависимости от потребностей клиента и системы организации бизнеса: многоканальный мобильный номер, внутренняя связь в офисе, подключение телефонных линий через Интернет, специальное предложение для абонентов МГТС. В любом случае бесперебойная, современная и недорогая связь способствует качественной коммуникации и комфортной работе сотрудников компании.

Читать дальше

23 Марта 2015

Интеграция с CRM

Сегодня вряд ли кто-то будет спорить о том, нужно ли любому бизнесу грамотное управление. Ответ очевиден. Существует множество способов, методов и подходов, направленных на повышение эффективности деятельности компаний (например, анализ данных вручную, заказы мониторинга и сбора данных у маркетинговых агентств и т.д.).

Читать дальше

20 Марта 2015

Прямые телефонные номера г. Москва и г. Санкт Петербург

Покупка телефонного номера - дело не затейливое. Определиться с оператором, выбрать понравившиеся комбинации цифр, договориться о цене, подключить и начать принимать и совершать звонки - вот в принципе и весь процесс. Но принесет ли такой простой номер вам большое количество довольных клиентов? Ответить на этот вопрос уже сложнее.

Читать дальше

20 Марта 2015

Организация аудио конференц связи

За последние годы система аудиоконференции прочно вошла в жизнь даже небольших компаний. За несколько часов она позволяет собрать за одним «виртуальным» столом совет директоров головного офиса и руководителей всех региональных офисов от Москвы до Владивостока. При этом такая связь не требует покупки дорогого и технически сложного оборудования. Все, что потребуется компании, у нее уже есть – компьютер и доступ в Интернет.

Читать дальше

20 Марта 2015

Автоматический обзвон и извещение клиентов и покупателей

Каждый наш контакт с клиентом влияет на то, вернется он к нам или нет. Вы должны быть на высоте каждый раз, иначе потеряете его.

Читать дальше

19 Марта 2015

Тарифы на междугородние звонки по России

На сегодняшний день территория России состоит из 85 субъектов, и с её внутренним роумингом знаком каждый. Естественно, в такой ситуации поиск тарифа междугородней телефонной связи превращается в актуальную проблему. Есть ли решение? Компания UIS однозначно отвечает: «Да».

Читать дальше
Оценка страницы «»
0 Оценка: 1.6 из 5.
Общее кол-во голосов: 7