13 Марта 2015

VoIP-телефония на выгодных условиях

В последнее время наблюдается повышенный интерес к программам ip-телефонии, использование которых позволяет в значительной мере снизить расходы на связь, и сделать ее более мобильной и доступной. Возможность проводить телефонные линии, подключать voip программы посредством Интернет поможет вам достичь ощутимой масштабности телефонной связи, что приносит видимый успех в бизнесе.

Читать дальше
Самые сочные материалы теперь на Хабре
Наш блог одной ногой на Хабрахабре. Заходите в гости читать о работе операторов связи, продуктовой разработке, тонкостях API в телефонии и не только
ЧИТАТЬ

15 Января 2015

Эффективность телефонных продаж: миф или реальность?

По усредненной статистике из холодных звонков только 44% совершенных звонков получают отклик. Из них 30% составляют заинтересованные клиенты и только до 15% звонков завершаются «сделками».

Читать дальше

10 Декабря 2014

Как уменьшить количество нецелевых звонков?

-Добрый день!

-Здравствуйте!

-Скажите, пожалуйста, а сколько будет стоить доставка в Воронеж?

-Наша компания занимается юридическими услугами, и, увы, пока мы не отправляем наших консультантов в другие города :)!

-Ой, простите, я думала, что это интернет-магазин обуви….

Читать дальше

5 Декабря 2014

Вебинар UIS “Повышаем продажи до 2,5 раз: как номер 8-800 и звонок с сайта привлекают клиентов”


Во вторник, 9 декабря в 15:00 пройдет вебинар UIS “Повышаем продажи до 2,5 раз: как номер 8-800 и звонок с сайта привлекают клиентов”.

Читать дальше

1 Декабря 2014

Настоящее волшебство: скидка 100% на подключение номера


Вместе с морозными снежными днями встречайте новое предложение UIS - 100% скидка на подключение виртуальной АТС!

Читать дальше

27 Ноября 2014

Зачем компании нужно голосовое приветствие

Хотя нам часто говорят, что людей оценивают по уму, но если на первой встрече “одежка” не внушает доверия, вас просто не будут воспринимать всерьез.

Читать дальше

19 Ноября 2014

Знакомство действующих клиентов с сервисом. Вебинар “Погружение в UIS”

Сегодня в 12:00 прошел обучающий вебинар “Погружение в UIS”, который провела Евгения Балеева, ведущий специалист отдела по работе с ключевыми клиентами.

Читать дальше

17 Ноября 2014

Переадресация звонков. Не играйте с клиентом в теннис

"Позвонил в компанию. Сначала 10 минут слушал голосовое меню, потом еще ждал, пока мне ответит оператор. Оператор переадресовал в отдел техподдержки, а там мне сказали, что мне в отдел постпродажного обслуживания надо... В итоге и менеджер мне помочь не смог. Больше с этой компанией дел иметь не хочу".

Читать дальше

12 Ноября 2014

12 навыков продаж, актуальных сегодня


Тренды свидетельствуют: покупатели стали более самостоятельными. До контакта с торговым представителем клиент уже проходит до 70 % пути покупки, следуя по цепочке покупателя (путешествие покупателя) иначе говоря, решение о приобретении того или иного объекта почти созрело.

Читать дальше

11 Ноября 2014

IP-телефония и SIP-телефония: в чем разница?

Однажды, мой хороший знакомый решил стать предпринимателем, арендовал офис и стал внимательно изучать тему телекоммуникационного рынка.

Читать дальше
Оценка страницы «»
0 Оценка: 2 из 5.
Общее кол-во голосов: 4