Наши новости и мысли

27 Августа 2014

О записи телефонных разговоров замолвите слово

Практически каждая крупная компания записывает телефонные разговоры  между своими сотрудниками и клиентами.  Чаще всего это банки, коллекторские агентства, службы такси, аэропорты, справочные, страховые компании и т.д.

Читать дальше

15 Августа 2014

Организация рабочего процесса в колл-центре

Организация и функционал любого процесса напрямую зависит от задач, которые данный процесс должен удовлетворять. Для call-центра основные требования это:

Читать дальше

8 Августа 2014

Доступная междугородняя связь сближает регионы

Перед любой крупной компанией, занимающейся торговлей или производством, всегда остро стоит вопрос оплаты счетов за междугородние переговоры.

Читать дальше

1 Августа 2014

Летняя скидка на подключение 99% и ...вкусный торт

Самой лучшей организации в честь дня рождения - овации!

Читать дальше

24 Июля 2014

Здравствуйте, или Кому нужен IVR

Interactive Voice Response (интерактивный голосовой ответ) – голосовые сообщения, которые система использует для ответов в автоматическом режиме. Информация в них меняется в зависимости от действий абонента. Данный способ приема входящих звонков часто называют «интеллектуальным автоответчиком».

Читать дальше

22 Июля 2014

Сколько стоит вашему бизнесу плохое обслуживание клиентов?

От обслуживания клиентов зависит очень многое. В первую очередь, будущее вашей компании: ведь вряд ли клиент к вам обратиться, если вам на него все равно.

Читать дальше

16 Июля 2014

Один день из жизни оператора call-центра

Проводя ежемесячный опрос клиентов, мы связались с компанией, сотрудник которой решил поделиться небольшим рассказом о своей работе - еще одном дне оператора call-центра.

Читать дальше

15 Июля 2014

Все, что вы хотели узнать о технологии CATI

Российский исследовательский бизнес развивается, и на смену традиционным уличным опросам (PAPI - Paper and Pen Interview - букв. интервью с карандашом и бумагой) приходят новые технологии (CATI).

Читать дальше

10 Июля 2014

Нужна ли SIP-телефония вашему бизнесу?

Термин «SIP-телефония» в последнее время хоть раз, но слышал каждый. Однако мало кто знает, что он означает.

Читать дальше

7 Июля 2014

Управление маркетингом с помощью CRM системы

Существует много формулировок понятия «маркетинг», одна из них считает, что маркетинг-это такой вид человеческой деятельности, который направлен на удовлетворение человеческих потребностей посредством обмена.


Читать дальше
Оценка страницы "Наши новости и мысли"
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0