Наши новости и мысли

17 Ноября 2014

Переадресация звонков. Не играйте с клиентом в теннис

"Позвонил в компанию. Сначала 10 минут слушал голосовое меню, потом еще ждал, пока мне ответит оператор. Оператор переадресовал в отдел техподдержки, а там мне сказали, что мне в отдел постпродажного обслуживания надо... В итоге и менеджер мне помочь не смог. Больше с этой компанией дел иметь не хочу".

Читать дальше

12 Ноября 2014

12 навыков продаж, актуальных сегодня


Тренды свидетельствуют: покупатели стали более самостоятельными. До контакта с торговым представителем клиент уже проходит до 70 % пути покупки, следуя по цепочке покупателя (путешествие покупателя) иначе говоря, решение о приобретении того или иного объекта почти созрело.

Читать дальше

11 Ноября 2014

IP-телефония и SIP-телефония: в чем разница?

Однажды, мой хороший знакомый решил стать предпринимателем, арендовал офис и стал внимательно изучать тему телекоммуникационного рынка.

Читать дальше

29 Октября 2014

Все на вебинар UIS “Начало бизнеса. 3 простых способа, как начать экономить на звонках”!


Компания UIS приглашает вас 6 ноября в 12:00 на бесплатный вебинар “Начало бизнеса. 3 простых способа, как начать экономить на звонках”.

Читать дальше

28 Октября 2014

Персонал в лизинг: преимущества и недостатки

Залог эффективного функционирования организации – минимизация затрат и рост прибыли. Для реализации этих задач многие топ-менеджеры компаний задумываются о том, как еще модернизировать производственные и бизнес-процессы, чтобы прийти к уменьшению издержек и более успешному ведению дел.


Читать дальше

22 Октября 2014

Курс на Питер. UIS едет на “Бизнес-старт”!

В эту пятницу 24 октября компания UIS едет в Санкт-Петербург, чтобы принять участие в профильной выставке-конференции “Бизнес-старт”. Если вы хотите открыть свой бизнес, но не знаете, с чего начать, то вам туда. ;)


Читать дальше

20 Октября 2014

TulaCodeCup 2014: специальный репортаж от UIS

Первый день осени в Туле ознаменовался стартом TulaCodeCup - областного и уже ежегодного конкурса для специалистов в области информационных технологий.


Читать дальше

16 Октября 2014

Где узнать о виртуальной АТС всё? На вебинаре UIS!

Уже в следующий вторник (21 октября) в 12-00 пройдет уникальный вебинар UIS “Виртуальная АТС. Все, что вы хотели узнать, но боялись спросить”.


Читать дальше

13 Октября 2014

Практические советы по составлению технического задания для call-центра

Услуги компании, использующей CATI технологии, весьма популярны среди заказчиков из самых разных сфер бизнеса.

Читать дальше

8 Октября 2014

Почему достигают успеха компании с высококачественным обслуживанием

Многие компании делают акцент на первоклассное обслуживание. Насколько оно важно и с чем его подавать?

Читать дальше
Оценка страницы "Наши новости и мысли"
0 Оценка: 5 из 5.
Общее кол-во голосов: 1