Наши новости и мысли

25 Сентября 2014

Традиционные и виртуальные АТС: консерватизм против новаторства

Реалии современной жизни таковы, что без надежной телефонной связи не может обойтись ни одно предприятие.

Читать дальше

15 Сентября 2014

6 способов подружиться со своими клиентами

Умение расположить к себе незнакомого человека — одно из важнейших качеств первоклассного оператора или менеджера. Мы подобрали несколько простых и полезных советов, которые помогут сделать клиента другом вашей компании.

Читать дальше

5 Сентября 2014

Слышимость 100%: как повысить качество звонка

Голос все еще остается важнейшим инструментов прибыльных сделок в сфере B2B. Сегодня я поделюсь тремя способами, как наиболее ясно донести информацию до собеседника.

Читать дальше

4 Сентября 2014

Виды временного персонала и их особенности

В современной России последнее время все чаще и чаще используется временный персонал в компаниях, которые хотят сократить издержки и наладить свою работу более эффективно.

Читать дальше

27 Августа 2014

О записи телефонных разговоров замолвите слово

Практически каждая крупная компания записывает телефонные разговоры  между своими сотрудниками и клиентами.  Чаще всего это банки, коллекторские агентства, службы такси, аэропорты, справочные, страховые компании и т.д.

Читать дальше

15 Августа 2014

Организация рабочего процесса в колл-центре

Организация и функционал любого процесса напрямую зависит от задач, которые данный процесс должен удовлетворять. Для call-центра основные требования это:

Читать дальше

8 Августа 2014

Доступная междугородняя связь сближает регионы

Перед любой крупной компанией, занимающейся торговлей или производством, всегда остро стоит вопрос оплаты счетов за междугородние переговоры.

Читать дальше

1 Августа 2014

Летняя скидка на подключение 99% и ...вкусный торт

Самой лучшей организации в честь дня рождения - овации!

Читать дальше

24 Июля 2014

Здравствуйте, или Кому нужен IVR

Interactive Voice Response (интерактивный голосовой ответ) – голосовые сообщения, которые система использует для ответов в автоматическом режиме. Информация в них меняется в зависимости от действий абонента. Данный способ приема входящих звонков часто называют «интеллектуальным автоответчиком».

Читать дальше

22 Июля 2014

Сколько стоит вашему бизнесу плохое обслуживание клиентов?

От обслуживания клиентов зависит очень многое. В первую очередь, будущее вашей компании: ведь вряд ли клиент к вам обратиться, если вам на него все равно.

Читать дальше
Оценка страницы "Наши новости и мысли"
0 Оценка: 5 из 5.
Общее кол-во голосов: 1