29 Октября 2014

Все на вебинар UIS “Начало бизнеса. 3 простых способа, как начать экономить на звонках”!


Компания UIS приглашает вас 6 ноября в 12:00 на бесплатный вебинар “Начало бизнеса. 3 простых способа, как начать экономить на звонках”.

Читать дальше
Самые сочные материалы теперь на Хабре
Наш блог одной ногой на Хабрахабре. Заходите в гости читать о работе операторов связи, продуктовой разработке, тонкостях API в телефонии и не только
ЧИТАТЬ

28 Октября 2014

Персонал в лизинг: преимущества и недостатки

Залог эффективного функционирования организации – минимизация затрат и рост прибыли. Для реализации этих задач многие топ-менеджеры компаний задумываются о том, как еще модернизировать производственные и бизнес-процессы, чтобы прийти к уменьшению издержек и более успешному ведению дел.


Читать дальше

22 Октября 2014

Курс на Питер. UIS едет на “Бизнес-старт”!

В эту пятницу 24 октября компания UIS едет в Санкт-Петербург, чтобы принять участие в профильной выставке-конференции “Бизнес-старт”. Если вы хотите открыть свой бизнес, но не знаете, с чего начать, то вам туда. ;)


Читать дальше

20 Октября 2014

TulaCodeCup 2014: специальный репортаж от UIS

Первый день осени в Туле ознаменовался стартом TulaCodeCup - областного и уже ежегодного конкурса для специалистов в области информационных технологий.


Читать дальше

16 Октября 2014

Где узнать о виртуальной АТС всё? На вебинаре UIS!

Уже в следующий вторник (21 октября) в 12-00 пройдет уникальный вебинар UIS “Виртуальная АТС. Все, что вы хотели узнать, но боялись спросить”.


Читать дальше

13 Октября 2014

Практические советы по составлению технического задания для call-центра

Услуги компании, использующей CATI технологии, весьма популярны среди заказчиков из самых разных сфер бизнеса.

Читать дальше

8 Октября 2014

Почему достигают успеха компании с высококачественным обслуживанием

Многие компании делают акцент на первоклассное обслуживание. Насколько оно важно и с чем его подавать?

Читать дальше

26 Сентября 2014

Как правильно использовать возможности call-центра в своём бизнесе?

Согласитесь, случается, что сотрудники больше не могут привлекать новых клиентов. И дело тут не в настроении. Часто в компаниях на менеджера по продажам «свешивают» все действия, связанные с поиском клиентов.

Читать дальше

25 Сентября 2014

Традиционные и виртуальные АТС: консерватизм против новаторства

Реалии современной жизни таковы, что без надежной телефонной связи не может обойтись ни одно предприятие.

Читать дальше

15 Сентября 2014

6 способов подружиться со своими клиентами

Умение расположить к себе незнакомого человека — одно из важнейших качеств первоклассного оператора или менеджера. Мы подобрали несколько простых и полезных советов, которые помогут сделать клиента другом вашей компании.

Читать дальше
Оценка страницы «»
0 Оценка: 2 из 5.
Общее кол-во голосов: 4