Наши новости и мысли

20 Октября 2014

TulaCodeCup 2014: специальный репортаж от UIS

Первый день осени в Туле ознаменовался стартом TulaCodeCup - областного и уже ежегодного конкурса для специалистов в области информационных технологий.


Читать дальше
Самые сочные материалы теперь на Хабре
Наш блог одной ногой на Хабрахабре. Заходите в гости читать о работе операторов связи, продуктовой разработке, тонкостях API в телефонии и не только
ЧИТАТЬ

16 Октября 2014

Где узнать о виртуальной АТС всё? На вебинаре UIS!

Уже в следующий вторник (21 октября) в 12-00 пройдет уникальный вебинар UIS “Виртуальная АТС. Все, что вы хотели узнать, но боялись спросить”.


Читать дальше

13 Октября 2014

Практические советы по составлению технического задания для call-центра

Услуги компании, использующей CATI технологии, весьма популярны среди заказчиков из самых разных сфер бизнеса.

Читать дальше

8 Октября 2014

Почему достигают успеха компании с высококачественным обслуживанием

Многие компании делают акцент на первоклассное обслуживание. Насколько оно важно и с чем его подавать?

Читать дальше

26 Сентября 2014

Как правильно использовать возможности call-центра в своём бизнесе?

Согласитесь, случается, что сотрудники больше не могут привлекать новых клиентов. И дело тут не в настроении. Часто в компаниях на менеджера по продажам «свешивают» все действия, связанные с поиском клиентов.

Читать дальше

25 Сентября 2014

Традиционные и виртуальные АТС: консерватизм против новаторства

Реалии современной жизни таковы, что без надежной телефонной связи не может обойтись ни одно предприятие.

Читать дальше

15 Сентября 2014

6 способов подружиться со своими клиентами

Умение расположить к себе незнакомого человека — одно из важнейших качеств первоклассного оператора или менеджера. Мы подобрали несколько простых и полезных советов, которые помогут сделать клиента другом вашей компании.

Читать дальше

5 Сентября 2014

Слышимость 100%: как повысить качество звонка

Голос все еще остается важнейшим инструментов прибыльных сделок в сфере B2B. Сегодня я поделюсь тремя способами, как наиболее ясно донести информацию до собеседника.

Читать дальше

4 Сентября 2014

Виды временного персонала и их особенности

В современной России последнее время все чаще и чаще используется временный персонал в компаниях, которые хотят сократить издержки и наладить свою работу более эффективно.

Читать дальше

27 Августа 2014

О записи телефонных разговоров замолвите слово

Практически каждая крупная компания записывает телефонные разговоры  между своими сотрудниками и клиентами.  Чаще всего это банки, коллекторские агентства, службы такси, аэропорты, справочные, страховые компании и т.д.

Читать дальше
Оценка страницы «Наши новости и мысли»
0 Оценка: 2 из 5.
Общее кол-во голосов: 4