Наши новости и мысли

26 Сентября 2014

Как правильно использовать возможности call-центра в своём бизнесе?

Согласитесь, случается, что сотрудники больше не могут привлекать новых клиентов. И дело тут не в настроении. Часто в компаниях на менеджера по продажам «свешивают» все действия, связанные с поиском клиентов.

Читать дальше

25 Сентября 2014

Традиционные и виртуальные АТС: консерватизм против новаторства

Реалии современной жизни таковы, что без надежной телефонной связи не может обойтись ни одно предприятие.

Читать дальше

15 Сентября 2014

6 способов подружиться со своими клиентами

Умение расположить к себе незнакомого человека — одно из важнейших качеств первоклассного оператора или менеджера. Мы подобрали несколько простых и полезных советов, которые помогут сделать клиента другом вашей компании.

Читать дальше

5 Сентября 2014

Слышимость 100%: как повысить качество звонка

Голос все еще остается важнейшим инструментов прибыльных сделок в сфере B2B. Сегодня я поделюсь тремя способами, как наиболее ясно донести информацию до собеседника.

Читать дальше

4 Сентября 2014

Виды временного персонала и их особенности

В современной России последнее время все чаще и чаще используется временный персонал в компаниях, которые хотят сократить издержки и наладить свою работу более эффективно.

Читать дальше

27 Августа 2014

О записи телефонных разговоров замолвите слово

Практически каждая крупная компания записывает телефонные разговоры  между своими сотрудниками и клиентами.  Чаще всего это банки, коллекторские агентства, службы такси, аэропорты, справочные, страховые компании и т.д.

Читать дальше

15 Августа 2014

Организация рабочего процесса в колл-центре

Организация и функционал любого процесса напрямую зависит от задач, которые данный процесс должен удовлетворять. Для call-центра основные требования это:

Читать дальше

8 Августа 2014

Доступная междугородняя связь сближает регионы

Перед любой крупной компанией, занимающейся торговлей или производством, всегда остро стоит вопрос оплаты счетов за междугородние переговоры.

Читать дальше

1 Августа 2014

Летняя скидка на подключение 99% и ...вкусный торт

Самой лучшей организации в честь дня рождения - овации!

Читать дальше

24 Июля 2014

Здравствуйте, или Кому нужен IVR

Interactive Voice Response (интерактивный голосовой ответ) – голосовые сообщения, которые система использует для ответов в автоматическом режиме. Информация в них меняется в зависимости от действий абонента. Данный способ приема входящих звонков часто называют «интеллектуальным автоответчиком».

Читать дальше
Оценка страницы "Наши новости и мысли"
0 Оценка: 5 из 5.
Общее кол-во голосов: 1