Наши новости и мысли

16 Июля 2014

Один день из жизни оператора call-центра

Проводя ежемесячный опрос клиентов, мы связались с компанией, сотрудник которой решил поделиться небольшим рассказом о своей работе - еще одном дне оператора call-центра.

Читать дальше

15 Июля 2014

Все, что вы хотели узнать о технологии CATI

Российский исследовательский бизнес развивается, и на смену традиционным уличным опросам (PAPI - Paper and Pen Interview - букв. интервью с карандашом и бумагой) приходят новые технологии (CATI).

Читать дальше

10 Июля 2014

Нужна ли SIP-телефония вашему бизнесу?

Термин «SIP-телефония» в последнее время хоть раз, но слышал каждый. Однако мало кто знает, что он означает.

Читать дальше

7 Июля 2014

Управление маркетингом с помощью CRM системы

Существует много формулировок понятия «маркетинг», одна из них считает, что маркетинг-это такой вид человеческой деятельности, который направлен на удовлетворение человеческих потребностей посредством обмена.


Читать дальше

4 Июля 2014

Добавочные номера: как настроить и почему это важно

На сегодняшний день качественная бесперебойная связь в офисе является обязательным критерием эффективной работы компании. В любой ситуации ваши сотрудники должны быть “на проводе” с клиентом для оперативного выполнения своих основных задач.

Читать дальше

3 Июля 2014

Время подарков еще не закончилось: подключение номера за 1 рубль

По просьбам клиентов компания UIS продлевает акцию “Подключение номера за 1 рубль”.

Читать дальше

1 Июля 2014

Точки контакта: строим прочные отношения с клиентом

Согласно Игорю Манну, одному из наиболее авторитетных консультантов по маркетингу, точки контакта - это всевозможные ситуации, мероприятия, а также различная продукция и технологии, в общем, все то, что связывает вашу компанию и клиентов. Это так называемые точки соприкосновения клиента с компанией.

Читать дальше

30 Июня 2014

Выбираем лучшую CMS вместе с UIS

В этот понедельник 30 июня онлайн-журнал E-pepper запустил открытый рейтинг CMS-движков для интернет-магазинов.

Читать дальше

20 Июня 2014

Как снизить стоимость звонка в другую страну?

Как вы возможно знаете, во всех странах ЕС с декабря 2015 года отменяется плата за роуминг при использовании мобильной связи.

Читать дальше

16 Июня 2014

Холодные звонки и входящий маркетинг: кто кого?

Что же эффективнее: холодные звонки или входящий маркетинг? Давайте разберемся.

Читать дальше
Оценка страницы "Наши новости и мысли"
0 Оценка: 5 из 5.
Общее кол-во голосов: 1