Наши новости и мысли

О. Лифанцева (UIS): как интернет-магазину перестать терять клиентов, обратившихся по телефону?
Лифанцева Ольга, директор по маркетингу UIS, в колонке на E-pepper рассказывает об особенностях обработки звонков при использовании в интернет-магазине виртуальной телефонии.
Подробнее
Подводим итоги, делаем прогнозы
Дмитрий Щукин поделился своим видением ситуации в отрасли, подвел итоги года и сделал прогноз на следующий.
Подробнее
Международная телефонная связь

Крупные компании, расширяя сферу своей деятельности, зачастую не ограничиваются только Россией - многие филиалы и представительства находятся за рубежом. Естественно, чтобы поддерживать связь, тем самым повышая эффективность развития бизнеса, необходимо грамотно подойти к выбору телекоммуникационных услуг.


Подробнее
Voip телефония

VoIP (Voice over Internet Protocol) – технология, которая позволяет передавать голос по сети при помощи IP. Чаще всего для этого используется Интернет, но возможно и использование цифровых каналов. С распространением подобной технологии появилась возможность решать задачи, которые ранее были недоступны для PSTN (общей телефонной сети, сформированной на основе аппаратов). Главными препятствиями были сложность организации и дорогая себестоимость звонков.


Подробнее
С вас идея, с нас реализация
Вы уже пользуетесь Виртуальной АТС, возможно, произвели тонкую настройку, но до сих пор чего-то не хватает? Или придумали, как улучшить интерфейс? Или…
Подробнее
Интерактивная обработка звонков: обслуживайте клиентов персонально!
Наши коллеги из CoMagic организовали и провели самую масштабную конференцию по маркетингу в недвижимости (уж в этом-то году точно), за что мы им благодарны.
Подробнее

Присоединяйтесь!

Оценка страницы «»
0 Оценка: 2.5 из 5.
Общее кол-во голосов: 16