Наши новости и мысли

16 Апреля 2014

Tecom DMP330 — Wi-Fi SIP-телефон — обзор возможностей

Сегодняшний обзор посвящен новому беспроводному IP-телефону Tecom DMP330. Этот телефон смело можно назвать двухстандартным, так как он поддерживает возможность передачи голоса как через интернет, через Wi-Fi, так и по GSM, благодаря наличию GSM модуля.

Читать дальше

14 Апреля 2014

Эволюция факса: как все стало проще

Историю о том, что Александр Белл является изобретателем телефона, знает каждый школьник. Об этом факте есть упоминание в любом учебнике физики.

Читать дальше

10 Апреля 2014

8-800… больше, чем просто красивые цифры

С номером 8-800 сталкивались многие, но лишь некоторые в курсе его огромных возможностей. В сознании большинства предпринимателей это просто красивые цифры, которые привлекают внимание. На самом деле ценность такой услуги намного выше.

Читать дальше

8 Апреля 2014

2 главных вопроса обслуживания клиентов

Сегодняшнюю небольшую статью мы решили посвятить обслуживанию клиентов, а точнее двум важным вопросам, которые вам стоит задать самим себе и своим сотрудникам.

Читать дальше

8 Апреля 2014

Yealink SIP-T19 (SIP-T19P) — обзор бюджетного IP-телефона

Летом 2013 года компания Yealink обновила линейку IP-телефонов, выпустив на рынок две бюджетные модели Yealink SIP-T19 (SIP-T19P) и Yealink SIP-T21 (SIP-T21P).

Читать дальше

3 Апреля 2014

WARNING: ВЫСТАВКА!

«А, может, в выставке поучаствуем?» – если эта идея была вдруг спонтанно высказана вашим шефом, коллегой, или она родилась в Вашей собственной голове, либо откажитесь от неё сразу, либо серьёзно обдумайте.

Читать дальше

1 Апреля 2014

Весенняя акция продолжается: подключение номера всего за 1 рубль


По многочисленным просьбам наших клиентов мы решили продлить акцию до 25 апреля 2014 года! И это не апрельский розыгрыш :)

Читать дальше

26 Марта 2014

Как заинтересовать клиента своим коммерческим предложением

Стоит ли ваше коммерческое предложение бесценного времени клиента? Дэйв Кэйл, известный тренер по продажам, поделился четырьмя хитростями, как сделать так, чтобы ваше предложение соответствовало ожиданиям клиентов.

Читать дальше

24 Марта 2014

Сверхмобильные возможности для вашего бизнеса

В успехе любого бизнеса важную роль играет качественная мобильная связь. Если раньше сотрудники компании вели свою работу в пределах одного офиса, то сегодня такие понятия, как «фриланс» и «внештатник» стали обычным явлением.

Читать дальше

21 Марта 2014

Call Center World Forum. Как мы проводили мастер-класс

Свершилось! 18 и 19 марта позади, а значит XIII Международный Call Center World Forum успешно завершен, и нам осталось только подвести итоги.

Читать дальше
Оценка страницы "Наши новости и мысли"
0 Оценка: 5 из 5.
Общее кол-во голосов: 1