Посмотреть

Наши новости и мысли

Как купить номер телефона

Вопрос покупки и подключения городского телефона не теряет своей актуальности. Компания UIS предлагает решить его быстро и качественно.


Подробнее
UIS занял третье место в рейтинге J’son - and - Partners Consulting
На сегодняшний день в России услуги виртуальной АТС предоставляют более 60 провайдеров - среди них есть как операторы связи и крупные независимые игроки, так и небольшие компании локального значения. Согласно данным исследования J’son & Partners Consulting, проведенного по итогам 2014 года, в рейтинге компаний, предоставляющих услуги облачной телефонии, UIS занял третье место по числу абонентов, уступив лишь Манго Телеком и МТС. На данный момент в активе UIS более 11 тысяч корпоративных клиентов.
Подробнее
Бесплатный номер 8-800: путь к сердцу клиента
Чтобы открыть для себя путь к новым клиентам из других городов и наладить прочную связь с региональными партнерами, совсем не обязательно прорубать “окно в Европу”. Все гораздо проще: подключите бесплатный номер 8-800 и расширяйте свою географию.
Подробнее
Что такое облачная АТС и с чем ее едят
Век информационных технологий мы встретили с энтузиазмом - почти у каждого жителя планеты, если он старше 3-х лет, сегодня в кармане найдется один, а то и несколько гаджетов с выходом в интернет. И хотя жизнь приобрела круглосуточный статус “онлайн”, а связь из любой точки планеты стала простой и доступной, понятие облачной  АТС у многих до сих пор вызывает недоумение. Если хотите разобраться, чем виртуальная телефония удобнее “железа” и какие возможности она в себе таит, предлагаем не терять времени.
Подробнее
Тарифы на местную телефонию

Получив счет для оплаты телефонной связи, многие задаются вопросом, “С кем я столько наговорил?”. И дело здесь не в междугородных, международных, а в неправильном выборе тарифов местной телефонии.


Подробнее
Функции виртуальной АТС, которых вам не хватало: результаты опроса
Чтобы повысить эффективность работы нашего сервиса и понять, какими еще функциями его стоит дополнить, мы провели небольшой клиентский опрос. В целом, результат порадовал: полученные ответы позволили нам обозначить главные направления для развития и четко сформулировать задачи разработчикам. Однако, отдельные рекомендации клиентов просто обязывают внести четкие пояснения - чем мы и сейчас займемся.
Подробнее

Присоединяйтесь!

Оценка страницы «»
0 Оценка: 2.4 из 5.
Общее кол-во голосов: 14