Наши новости и мысли

Функции виртуальной АТС, которых вам не хватало: результаты опроса
Чтобы повысить эффективность работы нашего сервиса и понять, какими еще функциями его стоит дополнить, мы провели небольшой клиентский опрос. В целом, результат порадовал: полученные ответы позволили нам обозначить главные направления для развития и четко сформулировать задачи разработчикам. Однако, отдельные рекомендации клиентов просто обязывают внести четкие пояснения - чем мы и сейчас займемся.
Подробнее
Эффективность телефонных продаж в России
Верные правилу “доверяй, но проверяй”, мы обзвонили 1000 компаний из 8-ми различных отраслей бизнеса и сравнили качество обслуживания, которое, как оказалось, отзывается болью в сердце.
Подробнее
Мобильная связь

Уделяете особое внимание связи при большом количестве сотрудников? Мечтаете об экономии и качестве связи в одном лице? Ответом на эти вопросы - подключение услуги «Мобильный офис» от компании UIS.


Подробнее
Голосовое приветствие (IVR) - личный секретарь вашего успеха!

Для повышения качества обслуживания клиентов, а также укрепления собственных позиций на рынке телекоммуникационных услуг, большинство компаний используют различные инновационные инструменты. Особое внимание уделяется немаловажной составляющей инфраструктуры вашей телефонии - голосовому меню IVR (Interactive Voice Response).


Подробнее
Готовое решение для интернет-магазинов

Интернет-торговля - одна из самых динамично развивающихся отраслей во всем мире. Благодаря распространению доступа к интернет-ресурсам перед компаниями розничной торговли открываются перспективы развития и большие возможности. В то же время Интернет дает больше преимуществ потребителю: он может здесь и сейчас изучить продукцию, связаться с сотрудниками компании и уже через 5 минут приобрести продукт (услугу).


Подробнее
Виртуальный номер - установка за один день!

Постоянное развитие информационного общества - это увеличение числа как крупных компаний, так и малого бизнеса. И тем, и другим важно, превращение потенциальных клиентов в действующих. Что для этого необходимо? Прежде всего, установка качественной связи: “компания-клиент” и “клиент-компания”. Справится с этим вопросом поможет уже ставшая популярной на рынке инновационных продуктов услуга - виртуальный многоканальный номер.


Подробнее

Присоединяйтесь!

Оценка страницы «»
0 Оценка: 2.3 из 5.
Общее кол-во голосов: 15