Наши новости и мысли

24 Марта 2014

Сверхмобильные возможности для вашего бизнеса

В успехе любого бизнеса важную роль играет качественная мобильная связь. Если раньше сотрудники компании вели свою работу в пределах одного офиса, то сегодня такие понятия, как «фриланс» и «внештатник» стали обычным явлением.

Читать дальше
Самые сочные материалы теперь на Хабре
Наш блог одной ногой на Хабрахабре. Заходите в гости читать о работе операторов связи, продуктовой разработке, тонкостях API в телефонии и не только
ЧИТАТЬ

21 Марта 2014

Call Center World Forum. Как мы проводили мастер-класс

Свершилось! 18 и 19 марта позади, а значит XIII Международный Call Center World Forum успешно завершен, и нам осталось только подвести итоги.

Читать дальше

19 Марта 2014

Зачем нужна метка звонка?

Вне зависимости от профессии человека есть 3 слагаемых эффективности его работы: условия труда, качественные инструменты и положительный настрой.

Читать дальше

17 Марта 2014

Номер 8-800: самая низкая цена на популярную услугу!

Сложно поверить, но это действительно так: цена за подключение обычного номера 8-800 теперь всего 1000 рублей!

Читать дальше

12 Марта 2014

Подводные камни в беседе с клиентами

Приятно продавать, когда клиенты открыты к сотрудничеству. Но мало кому понравится  иметь дело с конфликтом, изначально заложенным в продажах.

Читать дальше

7 Марта 2014

Цветочное настроение, или Дорогие девушки, с 8 марта!

Весна. За окном все ярче солнце, все громче птицы, а это значит, наступил прекрасный цветочный праздник - 8 марта!

Читать дальше

5 Марта 2014

Контекстные агентства и маленькие клиенты: любить нельзя ненавидеть

«Я себя не вижу!» - кричит в трубку клиент. Менеджер Маша тоже не видит клиента в поисковой выдаче.

Читать дальше

5 Марта 2014

Как эффективно управлять продажами

Иногда очень сложно определить, что именно нужно изменить для улучшения практических результатов в продажах.

Читать дальше

3 Марта 2014

Я запланировал, у меня получилось: как добиться успеха в продажах

Успех приходит к тем, кто занимается планированием и ценит каждую минуту своего дня, посвященного продажам.

Читать дальше
Оценка страницы «»
0 Оценка: 1.6 из 5.
Общее кол-во голосов: 7