16 Февраля 2017

Интеграция UIS и сервиса «Телефонистка» поможет терять еще меньше звонков

С февраля в число технологических партнеров UIS вошел сервис «Телефонистка».

Читать дальше
Самые сочные материалы теперь на Хабре
Наш блог одной ногой на Хабрахабре. Заходите в гости читать о работе операторов связи, продуктовой разработке, тонкостях API в телефонии и не только
ЧИТАТЬ

9 Февраля 2017

Обновление: гибкие права доступа к Личному кабинету UIS

Доступ к Личному кабинету UIS стал регулируемым — администраторы сохранят за собой уровень бога, а вот доступ остальных пользователей к отдельным инструментам и функциям нашего сервиса теперь можно ограничивать.

Читать дальше

30 Января 2017

Решающий голос: не телефонией единой жив call-центр

Что можно предпринять для того, чтобы сделать голоса принимающих звонки сотрудников потенциально более прибыльными для компании?

Читать дальше

18 Января 2017

От счетов до новой возможности Интерактивной обработки вызова: очередное обновление Виртуальной АТС

Луны сменяются, люди стареют, а Виртуальная АТС молодеет и становится все более удобной.

Читать дальше

16 Января 2017

Будь в теме: 5 способов построить хорошие отношения с клиентами

Сегодня в рубрике «Будь в теме» от UIS серийный предприниматель Майк Кэппел, который ставит весь свой опыт на то, что секрет прибыльного бизнеса — в построении теплых отношений с клиентами.

Читать дальше

10 Января 2017

Call analytics: анализировать звонки — значит, управлять ими

73 миллиарда звонков принесет компаниям мобильный поиск в 2018 году — таковы глобальные прогнозы команды BIA/Kelsey. Даже если они сбудутся частично, нет сомнений в том, что будущее управления отношениями с клиентами — в контроле звонков.

Читать дальше

28 Декабря 2016

Давайте проводим 2016 год!

В конце года принято подводить итоги: извлечь уроки из ошибок, вдохновиться на достижение новых целей, поблагодарить тех, кто был рядом и помогал стать лучше.

Читать дальше

26 Декабря 2016

Мобайл поедает мир, и IP-телефония на вкус пробует

Традиционная понедельничная рубрика «Будь в теме» от UIS.

Читать дальше

22 Декабря 2016

Открытый API в телефонии: сервисы-конструкторы для решения простых бизнес-задач

Старший менеджер по интеграционным продуктам UIS, написал для нашего блога колонку о трендах развития открытого API и о конструкторах, которые позволяют интегрировать виртуальную АТС с другими сервисами на его базе.

Читать дальше
Оценка страницы «»
0 Оценка: 2 из 5.
Общее кол-во голосов: 4