Наши новости и мысли

16 Января 2017

Будь в теме: 5 способов построить хорошие отношения с клиентами

Сегодня в рубрике «Будь в теме» от UIS серийный предприниматель Майк Кэппел, который ставит весь свой опыт на то, что секрет прибыльного бизнеса — в построении теплых отношений с клиентами.

Читать дальше
Самые сочные материалы теперь на Хабре
Наш блог одной ногой на Хабрахабре. Заходите в гости читать о работе операторов связи, продуктовой разработке, тонкостях API в телефонии и не только
ЧИТАТЬ

10 Января 2017

Call analytics: анализировать звонки — значит, управлять ими

73 миллиарда звонков принесет компаниям мобильный поиск в 2018 году — таковы глобальные прогнозы команды BIA/Kelsey. Даже если они сбудутся частично, нет сомнений в том, что будущее управления отношениями с клиентами — в контроле звонков.

Читать дальше

28 Декабря 2016

Давайте проводим 2016 год!

В конце года принято подводить итоги: извлечь уроки из ошибок, вдохновиться на достижение новых целей, поблагодарить тех, кто был рядом и помогал стать лучше.

Читать дальше

26 Декабря 2016

Мобайл поедает мир, и IP-телефония на вкус пробует

Традиционная понедельничная рубрика «Будь в теме» от UIS.

Читать дальше

22 Декабря 2016

Открытый API в телефонии: сервисы-конструкторы для решения простых бизнес-задач

Старший менеджер по интеграционным продуктам UIS, написал для нашего блога колонку о трендах развития открытого API и о конструкторах, которые позволяют интегрировать виртуальную АТС с другими сервисами на его базе.

Читать дальше

15 Декабря 2016

Интеграция UIS и CRM «Клиентская база»

Продолжаем увеличивать число партнерских CRM, пользователи которых смогут работать с телефонией UIS из привычной для них программы учета данных клиентов.

Читать дальше

12 Декабря 2016

UIS поможет «РосБизнесСофт CRM» автоматизировать работу со звонками

Интеграция телефонии с CRM гарантированно решает две ключевые для бизнеса задачи: делает продажи прозрачными и помогает детально анализировать обращения. В итоге, системная работа с лояльностью клиентов приводит к росту продаж.

Читать дальше

12 Декабря 2016

Будь в теме: чем жил маркетинг в 2016-м, где будет e‑commerce в 2020-м

По традиции, собрали дайджест интересного за неделю.

Читать дальше

6 Декабря 2016

Телефония UIS интегрирована с системой Monitor CRM

Наши клиенты могут пользоваться сервисами UIS не только напрямую, но и в интерфейсе привычных для них CRM-систем. Теперь доступ к такой работе со звонками получили пользователи Monitor CRM. Соответствующий договор на предоставление встроенных услуг телефонии UIS заключен с компанией «Бизнес Навигатор».

Читать дальше
Оценка страницы «Наши новости и мысли»
0 Оценка: 2 из 5.
Общее кол-во голосов: 4