Наши новости и мысли

1 Ноября 2013

Качество обслуживания на 5+: 4 хороших совета!

Как надо общаться с клиентами, чтобы их лояльность росла не по дням, а по часам?
Компания UIS давно занимается этим вопросом, и постоянные тесты и нововведения не остались без результата. Сегодня мы хотим дать несколько действительно хороших советов, который повысят качество обслуживания и ваших клиентов.

Читать дальше

28 Октября 2013

Как увеличить конверсию, используя онлайн-консультант


Программы для онлайн-консультации, если их использовать правильно, как часть стратегии по работе с клиентами, могут помочь повысить конверсию и увеличить продажи. Но если вы думаете, что стоит только разместить модную иконку, как заказы увеличатся как минимум вдвое, то будете сильно разочарованы.

В то же время именно благодаря особенностям онлайн-консультантов можно повысить конверсию, выстроить правильное общение с клиентами и получить преданных покупателей.

Читать дальше

9 Октября 2013

Доступных номеров 8-800 больше не будет?

Что такое номер 8-800? Это не только бесплатный телефонный звонок для каждого клиента компании,  но и заботливое отношение к своим посетителям сайта. Только представьте: вы работаете с большим количеством регионов по России. Как с вами можно связаться, чтобы это было выгодно? Совершенно верно, с помощью номера 8-800! Данная услуга компании UIS повышает не только лояльность клиентов, но и работает на имидж вашей компании, подчеркивая ее профессиональный статус. Но на данный момент ситуация на рынке кардинально изменилась.

Читать дальше

4 Октября 2013

13 “золотых” правил идеального электронного письма

Уверена, что большинство маркетологов были в такой ситуации. Вот вы сидите в конференц-зале, пытаясь найти наилучший способ привлечения потенциальных клиентов и покупателей. И тут приходит в голову, что есть выход из всех этих ситуаций сразу: электронное новостное письмо!

Читать дальше

25 Сентября 2013

19 неожиданных фактов о телефонных звонках, которые невозможно игнорировать

Входящие телефонные звонки, заглушенные мобильными и социальными медиа, слишком часто не замечают или вовсе игнорируют.

А ведь телефонный маркетинг обладает уникальной способностью улучшать результаты  всех других каналов маркетинга – как цифровых, так и традиционных. Именно благодаря телефонным звонкам можно легко собирать ценные аналитические данные о ваших клиентах и рекламных кампаниях. Все еще не верите в силу телефонных звонков? Вот вам в доказательство 19 неожиданных фактов, подтверждающих невероятные возможности телефонного маркетинга!  

Читать дальше

17 Сентября 2013

Как запись звонков помогает маркетологам, продавцам и техподдержке

После некоторых небезызвестных событий заголовки СМИ взорвались упоминаниями об Агентстве национальной безопасности. Что таить, каждый чувствует себя немного неуютно, если речь идет о записи телефонных переговоров. Может для личной жизни того или иного человека это не приветствуется, но это очень полезно для вашего бизнеса. Ведь такая запись может оказать огромную услугу вашему маркетингу, продажам, службам поддержки клиентов и даже самим клиентам!

Читать дальше

12 Сентября 2013

10 вопросов, которые нужно задать себе при выборе Виртуальной АТС

В момент создания нового бизнеса выбор телефонной компании кажется мелочью, недостойной пристального внимания. Однако позже приходит осознание, насколько важно правильно организовать телефонию, обеспечить своих клиентов возможностью всегда дозвонится до вас, получить оперативный и компетентный ответ.  

В этой статье мы обратим внимание на несколько вопросов, которые необходимо задать себе перед тем, как выбрать виртуальную АТС для вашего бизнеса:

Читать дальше

3 Сентября 2013

История покупки: от первого клика до конверсии

Не секрет, что модель подсчета конверсии «по последнему клику» безнадежно устарела еще пару лет назад, когда сервис статистики Google Analytics представил новый тип отчетности «Многоканальные последовательности». С тех пор веб-аналитики имеют возможность проследить последовательность переходов через разные источники и получить полную  картину перемещений посетителя  по  рекламным каналам до того, как он пришел на сайт и сделал заказ. Однако эта система дает точный результат лишь в том случае, если посетитель совершает покупку онлайн, через форму заказа. Если же он предпочитает заказать товар по телефону или другим способом, GA уже не может учесть его. Как получить единую статистику по онлайн и офлайн-продажам и точно понять эффективность каждого рекламного источника? До сегодняшнего дня этот вопрос оставался открытым.

Читать дальше

27 Августа 2013

Оценка эффективности оффлайн-рекламы в режиме онлайн

На сегодняшний день интернет-реклама составляет немалую часть всего рекламного рынка и, по прогнозам, её доля в будущем будет только увеличиваться. Однако первое место все еще уверенно удерживает традиционная, или оффлайн-реклама (газеты, листовки, радио, телевидение, билборды и т.д.), что говорит о её высокой эффективности. Впрочем, при всех своих достоинствах, данный способ продвижения имеет один существенный недостаток:

Читать дальше

14 Августа 2013

Успешные 14 лет!

Дорогие клиенты, партнеры и сотрудники компании UIS!


Нам исполнилось 14 лет!


Время пролетело очень быстро, но за эти годы мы сильно выросли и превратились в одну из ведущих телекоммуникационных компаний! Оглядываясь в прошлое, в те времена, когда мы только начинали свою деятельность, невольно и с улыбкой вспоминаем, какими мы были молодыми, но сколько у нас уже тогда было запала и энтузиазма развиваться.

Читать дальше
Оценка страницы "Наши новости и мысли"
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0