Наши новости и мысли

22 Января 2014

Внимание! Уведомление об изменении в тарифных планах!

В соответствии с пунктом 59 “Правила оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи”, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2005 г. № 310,

Читать дальше
Самые сочные материалы теперь на Хабре
Наш блог одной ногой на Хабрахабре. Заходите в гости читать о работе операторов связи, продуктовой разработке, тонкостях API в телефонии и не только
ЧИТАТЬ

21 Января 2014

Яркий день, или Немного о корпоративе UIS!

На улице было морозно, в офисе очень тепло: все готовились к новогоднему корпоративу!

Читать дальше

16 Января 2014

Welcome, или Правильная email-рассылка

Одно из золотых правил создания текстов гласит: «Относитесь с уважением к умственным способностям читателя». Это правило усиливается в 10 раз, если речь идет о создании  email-рассылок.

Читать дальше

13 Января 2014

От лопнувшей трубы до покупки кожаного дивана...

Британским онлайн - коммерсантам хорошо известно время рождественских распродаж, когда люди в предпраздничном ажиотаже скупают все, что под руку попадется, не особо задумываясь, нужны ли им эти товары вообще.

Читать дальше

10 Января 2014

5 хитростей для превращения входящих телефонных звонков в прибыльные сделки

Превратить звонок в покупку нелегко, особенно если вы запускаете новую рекламную кампанию или, к примеру, начинаете сотрудничать с новым агентством, и не совсем уверены, сколько клиентов это вам принесет. Чтобы избежать подобных сомнений, необходимо брать как можно больше с каждого телефонного разговора. Но как сделать так, чтобы каждый диалог обернулся прибылью?

Читать дальше

31 Декабря 2013

С новым 2014 годом!

Дорогие клиенты и партнеры  компании UIS, поздравляем вас с Новым 2014 годом!

Читать дальше

27 Декабря 2013

Встречайте нового “облачного” персонажа UIS

С помощью различных рекламных материалов: брендовых рисунков, персонажей, коллажей, презентаций каждая компания пытается донести свой имидж, свое отношение к продукту (услуге), посетителям сайта и клиентам компании.

Читать дальше

26 Декабря 2013

Только для Вас - “Персональный аккаунт-менеджер”

Что ценят клиенты телекоммуникационных компаний? Конечно, оперативные ответы, всегда работающие телефоны и качественно выполненную работу. И все больше клиентов выбирают компании с персональным обслуживанием, что является еще одним плюсом для сотрудничества.

Читать дальше

23 Декабря 2013

Укажите номер - станьте ближе к клиенту!

С развитием Интернета увеличивается количество компаний, которые стараются быть полноценно представленными в сети. Сюда входят все типы сайтов с возможностью связи с клиентами посредством электронной почты или контактных форм в режиме “онлайн”.

Читать дальше

20 Декабря 2013

12 величайших мотивирующих цитат на 2014 год

Как вы себя мотивируете? Скорее всего, каждый по-своему: кто-то смотрит героические фильмы, кто-то идет на профессиональные тренинги, кто-то просто ложиться спать :).

Читать дальше
Оценка страницы «Наши новости и мысли»
0 Оценка: 5 из 5.
Общее кол-во голосов: 1