Наши новости и мысли

17 Сентября 2013

Как запись звонков помогает маркетологам, продавцам и техподдержке

После некоторых небезызвестных событий заголовки СМИ взорвались упоминаниями об Агентстве национальной безопасности. Что таить, каждый чувствует себя немного неуютно, если речь идет о записи телефонных переговоров. Может для личной жизни того или иного человека это не приветствуется, но это очень полезно для вашего бизнеса. Ведь такая запись может оказать огромную услугу вашему маркетингу, продажам, службам поддержки клиентов и даже самим клиентам!

Читать дальше

12 Сентября 2013

10 вопросов, которые нужно задать себе при выборе Виртуальной АТС

В момент создания нового бизнеса выбор телефонной компании кажется мелочью, недостойной пристального внимания. Однако позже приходит осознание, насколько важно правильно организовать телефонию, обеспечить своих клиентов возможностью всегда дозвонится до вас, получить оперативный и компетентный ответ.  

В этой статье мы обратим внимание на несколько вопросов, которые необходимо задать себе перед тем, как выбрать виртуальную АТС для вашего бизнеса:

Читать дальше

3 Сентября 2013

История покупки: от первого клика до конверсии

Не секрет, что модель подсчета конверсии «по последнему клику» безнадежно устарела еще пару лет назад, когда сервис статистики Google Analytics представил новый тип отчетности «Многоканальные последовательности». С тех пор веб-аналитики имеют возможность проследить последовательность переходов через разные источники и получить полную  картину перемещений посетителя  по  рекламным каналам до того, как он пришел на сайт и сделал заказ. Однако эта система дает точный результат лишь в том случае, если посетитель совершает покупку онлайн, через форму заказа. Если же он предпочитает заказать товар по телефону или другим способом, GA уже не может учесть его. Как получить единую статистику по онлайн и офлайн-продажам и точно понять эффективность каждого рекламного источника? До сегодняшнего дня этот вопрос оставался открытым.

Читать дальше

27 Августа 2013

Оценка эффективности оффлайн-рекламы в режиме онлайн

На сегодняшний день интернет-реклама составляет немалую часть всего рекламного рынка и, по прогнозам, её доля в будущем будет только увеличиваться. Однако первое место все еще уверенно удерживает традиционная, или оффлайн-реклама (газеты, листовки, радио, телевидение, билборды и т.д.), что говорит о её высокой эффективности. Впрочем, при всех своих достоинствах, данный способ продвижения имеет один существенный недостаток:

Читать дальше

14 Августа 2013

Успешные 14 лет!

Дорогие клиенты, партнеры и сотрудники компании UIS!


Нам исполнилось 14 лет!


Время пролетело очень быстро, но за эти годы мы сильно выросли и превратились в одну из ведущих телекоммуникационных компаний! Оглядываясь в прошлое, в те времена, когда мы только начинали свою деятельность, невольно и с улыбкой вспоминаем, какими мы были молодыми, но сколько у нас уже тогда было запала и энтузиазма развиваться.

Читать дальше

9 Августа 2013

Как с вами связаться, или дополнительные каналы коммуникаций

Ежедневно в интернет-магазины за покупками заходят толпы посетителей. Они путешествуют  по страницам сайта, читают отзывы, рассматривают яркие картинки, листают описания продуктов и т.д. Одним вполне достаточно такого объема информации, чтобы  принять “серьезное” решение и  ввести свои данные для оплаты. Другие, из категории “сомневающихся”, не могут не обратиться к онлайн-оператору через окошко чата или позвонить по телефону в правом верхнем углу сайта.

Читать дальше

2 Августа 2013

3 мифа о службе поддержки клиентов

Конечно, для каждого правила есть исключения, но существуют 3 исключения из правил, которые можно назвать абсолютно сказочными. Все они касаются отделов поддержки клиентов.

Читать дальше

30 Июля 2013

Позвоните, не пожалеете, или бесплатный чудо-звонок!

Интернет-магазин с большим разнообразием товаров или корпоративный сайт порой дают посетителям подумать над выбором: что покупать и как это работает. И этот выбор становится особенно трудным, когда посетитель не может никак связаться с представителями компании, потому что ему или позвонить дорого, или он просто постоянно висит в режиме “занято”.

Читать дальше

18 Июля 2013

Изменения в тарифных планах с 01.08.2013!

В соответствии с пп.г)  пункта 59 Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2005 г. № 310, ООО «НОВОСИСТЕМ»  уведомляет об изменении Тарифных планов с «01» августа 2013 года.

Читать дальше

10 Июля 2013

Ну, здравствуй, Питер - новые супер номера!

Внимание! Внимание!
Спешите приобрести красивые номера для питерского региона в коде 812! 

Читать дальше
Оценка страницы "Наши новости и мысли"
0 Оценка: 5 из 5.
Общее кол-во голосов: 1