Посмотреть

Наши новости и мысли

Как уменьшить количество нецелевых звонков?

-Добрый день!

-Здравствуйте!

-Скажите, пожалуйста, а сколько будет стоить доставка в Воронеж?

-Наша компания занимается юридическими услугами, и, увы, пока мы не отправляем наших консультантов в другие города :)!

-Ой, простите, я думала, что это интернет-магазин обуви….


Подробнее
Вебинар UIS “Повышаем продажи до 2,5 раз: как номер 8-800 и звонок с сайта привлекают клиентов”

Во вторник, 9 декабря в 15:00 пройдет вебинар UIS “Повышаем продажи до 2,5 раз: как номер 8-800 и звонок с сайта привлекают клиентов”.
Подробнее
Настоящее волшебство: скидка 100% на подключение номера

Вместе с морозными снежными днями встречайте новое предложение UIS - 100% скидка на подключение виртуальной АТС!

Подробнее
Зачем компании нужно голосовое приветствие
Хотя нам часто говорят, что людей оценивают по уму, но если на первой встрече “одежка” не внушает доверия, вас просто не будут воспринимать всерьез.
Подробнее
Знакомство действующих клиентов с сервисом. Вебинар “Погружение в UIS”
Сегодня в 12:00 прошел обучающий вебинар “Погружение в UIS”, который провела Евгения Балеева, ведущий специалист отдела по работе с ключевыми клиентами.
Подробнее
Переадресация звонков. Не играйте с клиентом в теннис
"Позвонил в компанию. Сначала 10 минут слушал голосовое меню, потом еще ждал, пока мне ответит оператор. Оператор переадресовал в отдел техподдержки, а там мне сказали, что мне в отдел постпродажного обслуживания надо... В итоге и менеджер мне помочь не смог. Больше с этой компанией дел иметь не хочу".
Подробнее

Присоединяйтесь!

Оценка страницы «»
0 Оценка: 2.4 из 5.
Общее кол-во голосов: 14