Наши новости и мысли

9 Августа 2016

Обновление адресной книги

Пока мы готовимся к глобальному обновлению API, которое запланировано на осень и многократно увеличит возможности Виртуальной АТС по интеграции с другими системами, наши разработчики и тестировщики выкатили небольшую доработку.

Читать дальше

1 Августа 2016

Автоматизации много не бывает

Еще несколько лет назад поставщики СМС-рассылок работали по совершенно иным правилам, нежели сейчас. Генеральный директор компании TargetSMS Николай Реднев поделился видением ситуации в отрасли и рассказал о причинах успеха своей фирмы.

Читать дальше

20 Июля 2016

Запущена интеграция с WireCRM

Чем больше компания знает о своих клиентах, тем легче ее сотрудникам обслужить их по высшему разряду. Интеграция телефонии и CRM — верный путь к тому, чтобы агрегировать и в режиме реального времени синхронизировать всю информацию по каждому клиентскому обращению.

Читать дальше

7 Июля 2016

Мини АТС для офиса

Каждой компании нужна связь. Связь должна быть качественной, стабильной и удобной для всех участников коммуникации. Поэтому начинать строить инфраструктуру сразу нужно правильно. Чтобы потом не пришлось делать это заново, теряя время, деньги и клиентов.

Читать дальше

30 Июня 2016

Интеграции: как помочь сотрудникам быть эффективнее

В интернет-торговле многие думают, что низкие цены это их конкурентное преимущество, а другие создают качественно новые сервисы для клиентов. Рассказ предпринимателя о том, что является конкурентным преимуществом его бизнеса

Читать дальше

7 Июня 2016

Изменение банковских реквизитов

Уважаемые клиенты, уведомляем о изменении банковских реквизитов. Новые реквизиты уже указаны в майских счетах.

Читать дальше

19 Мая 2016

Обновление алгоритма процентного распределения звонков

Приветствуем!

Мы запустили очередное обновление Виртуальной АТС. На этот раз изменения коснулись алгоритма процентного распределения звонков. Он подходит для случаев, когда компании требуется точно заданное распределение вызовов между подразделениями или отделами. Например, франчайзи: 3 точки по 20% звонков, а еще 4 — по 10%. Либо отдел продаж, в котором есть несколько независимых групп с собственными KPI.

Читать дальше

6 Мая 2016

Как расширить воронку продаж с помощью технологий

Дмитрий Щукин, генеральный директор UIS, как с помощью бизнес-технологий улучшить качество обслуживания клиентов и повысить продажи

Читать дальше

4 Мая 2016

4 обновления в одном

Виртуальная АТС становится полезнее с каждым обновлением. А сейчас в один релиз мы включили сразу 4: перехват вызова, обратный звонок, callout и отправка факсов.

Читать дальше

22 Апреля 2016

Недвижимость движется к персонализации клиента

В среднем по России по различным оценкам падение спроса на покупку жилой недвижимости в 2015 году составило до 30%. Первый квартал 2016 подошел к концу, а сигналов, что ситуация начинает выправляться не поступает: рецессия сохраняется. На этом фоне ужесточается конкуренция риэлторских компаний.

Читать дальше
Оценка страницы "Наши новости и мысли"
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0