7 дней для тестирования полного набора инструментов UIS для бизнеса
Наши новости и мысли

30 Января 2017

Решающий голос: не телефонией единой жив call-центр

Что можно предпринять для того, чтобы сделать голоса принимающих звонки сотрудников потенциально более прибыльными для компании?

Читать дальше
Самые сочные материалы теперь на Хабре
Наш блог одной ногой на Хабрахабре. Заходите в гости читать о работе операторов связи, продуктовой разработке, тонкостях API в телефонии и не только
ЧИТАТЬ

18 Января 2017

От счетов до новой возможности Интерактивной обработки вызова: очередное обновление Виртуальной АТС

Луны сменяются, люди стареют, а Виртуальная АТС молодеет и становится все более удобной.

Читать дальше

16 Января 2017

Будь в теме: 5 способов построить хорошие отношения с клиентами

Сегодня в рубрике «Будь в теме» от UIS серийный предприниматель Майк Кэппел, который ставит весь свой опыт на то, что секрет прибыльного бизнеса — в построении теплых отношений с клиентами.

Читать дальше

10 Января 2017

Call analytics: анализировать звонки — значит, управлять ими

73 миллиарда звонков принесет компаниям мобильный поиск в 2018 году — таковы глобальные прогнозы команды BIA/Kelsey. Даже если они сбудутся частично, нет сомнений в том, что будущее управления отношениями с клиентами — в контроле звонков.

Читать дальше

28 Декабря 2016

Давайте проводим 2016 год!

В конце года принято подводить итоги: извлечь уроки из ошибок, вдохновиться на достижение новых целей, поблагодарить тех, кто был рядом и помогал стать лучше.

Читать дальше

26 Декабря 2016

Мобайл поедает мир, и IP-телефония на вкус пробует

Традиционная понедельничная рубрика «Будь в теме» от UIS.

Читать дальше

22 Декабря 2016

Открытый API в телефонии: сервисы-конструкторы для решения простых бизнес-задач

Старший менеджер по интеграционным продуктам UIS, написал для нашего блога колонку о трендах развития открытого API и о конструкторах, которые позволяют интегрировать виртуальную АТС с другими сервисами на его базе.

Читать дальше

15 Декабря 2016

Интеграция UIS и CRM «Клиентская база»

Продолжаем увеличивать число партнерских CRM, пользователи которых смогут работать с телефонией UIS из привычной для них программы учета данных клиентов.

Читать дальше

12 Декабря 2016

UIS поможет «РосБизнесСофт CRM» автоматизировать работу со звонками

Интеграция телефонии с CRM гарантированно решает две ключевые для бизнеса задачи: делает продажи прозрачными и помогает детально анализировать обращения. В итоге, системная работа с лояльностью клиентов приводит к росту продаж.

Читать дальше
Оценка страницы «»
0 Оценка: 1.8 из 5.
Общее кол-во голосов: 10