15 Ноября 2016

Обновился дизайн личного кабинета UIS

Мы обещали, и сегодня ночью свершилось — личный кабинет UIS стал выглядеть иначе.

Читать дальше
Самые сочные материалы теперь на Хабре
Наш блог одной ногой на Хабрахабре. Заходите в гости читать о работе операторов связи, продуктовой разработке, тонкостях API в телефонии и не только
ЧИТАТЬ

14 Ноября 2016

Будь в теме: рост рекламного рынка в России, будущее фримиума, AI и потенциал Уганды

Традиционный лонгрид понедельника — подборка интересного о телекоме, технологиях и маркетинге за неделю.

Читать дальше

10 Ноября 2016

Дмитрий Щукин: «Вопросов с кибермошенничеством больше, чем хотелось бы, и уровень контроля надо повышать»

В России планируют ужесточить уголовную ответственность за киберпреступления, «Лаборатория Касперского» приводит статистику о том, что Россия — на первом месте в мире по уровню кибератак, а финансовый сектор отвечает созданием специальных страховых продуктов.

Читать дальше

9 Ноября 2016

Подружить АТС с холодильником: виртуальная телефония в действии

Андрей Пономарёв, руководитель проекта «Кухня Здоровья», написал для нашего блога колонку о том, как виртуальная телефония оказалась причастной к «интернету вещей». Просто потому, что ребята мыслят вне шаблонов и идут дальше мыслей об интеграции телефонии с CRM или другой системой учета клиентов.

Читать дальше

7 Ноября 2016

Будь в теме: чек-лист по контент-маркетингу, как не отстать от изменений в технологиях, и мир победят мобильные браузеры

Как и обещали, продолжаем отбирать для вас любопытные материалы из мира телекома, технологий и маркетинга за прошедшую неделю.

Читать дальше

3 Ноября 2016

Железное обновление и быстрые отчеты

Хотите парадокс? UIS — это, по сути своей, SaaS сервис, несущий вам пользу в виде облачных, виртуальных технологий телефонии. И при этом для того, чтобы ваша телефония и аналитические отчеты работали все четче и быстрее, мы обновляем наше «железо».

Читать дальше

3 Ноября 2016

Зона комфорта клиентов: четкое предложение в обмен на контакты

Персональные данные клиентов — активный рабочий ресурс для результативных коммуникаций компаний с клиентами.

Читать дальше

31 Октября 2016

Будь в теме: непревзойденный сборник маркетинговой статистики, еще 10 маркетинговых фактов и инструкция по эффективному онбордингу клиентов

Если по сути, мы тут в UIS занимаемся банальной телефонией — разве что облачной и умной. Но именно поэтому, съев не одну собаку в вопросе эффективных коммуникаций брендов с клиентами, мы отлично знаем, что секрет таких — в сочетании самых крутых технологий со знанием особенностей целевой аудитории.

Читать дальше

23 Сентября 2016

Обновление расширит возможности уведомлений о важных событиях

Эта осень будет богата на релизы Виртуальной АТС, причем масштабные. 22 сентября состоялся первый из них (правда, это обновление будет разделено на 2 части и вторая увидит свет ближе к концу года).

Читать дальше

15 Сентября 2016

Многоканальный номер телефона

Вам требуется многоканальный номер для Вашего офиса? Вполне возможно, что лучшее решение Ваших задач - это купить многоканальный номер UIS.

Многоканальный телефон – это телефонный номер, на который одновременно могут позвонить сразу несколько человек и никто не услышит «занято».

Читать дальше
Оценка страницы «»
0 Оценка: 2 из 5.
Общее кол-во голосов: 4