Наши новости и мысли

11 Марта 2016

UIS на Enteprise Connect 2016

UIS принял участие в глобальной конференции Enteprise Connect 2016, где собираются все ключевые компании и эксперты в области телекома и коммуникаций.

Читать дальше

4 Марта 2016

UIS поздравляет с 8 марта!

Милые девушки! Поздравляем с наступающим Международным женским днем! Желаем, чтобы всегда кто-то мог выслушать вас и поделиться с вами самым сокровенным!

Читать дальше

2 Марта 2016

Реалии интернет-маркетинга в 2016 году

Годы, когда черное SEO правило бал на рынке привлечения клиентов на сайт, канули в лету. Поисковики ужесточают алгоритмы, а компаниям нужны покупатели. И сейчас, на волне кризиса, даже больше, чем прежде. О современных методах привлечения клиентов в e-commerce секторе мы поговорили с Владимиром Шумовым, директором по развитию агентства комплексного интернет-маркетинга TexTerra.

Читать дальше

20 Февраля 2016

UIS поздравляет с 23 февраля

Бесстрашие, отвага, сострадание, милосердие, честь и мужество — все это не просто слова.
Накануне 23 февраля их вспоминают чаще. Но мужчинам приходится проявлять их каждый день: бесстрашно идти в магазин, отважно работать…
Желаем, чтобы от частого использования не иссяк запал!
С праздником!

Читать дальше

12 Февраля 2016

Охрана труда

В соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 г. №426-ФЗ «О специальной оценке условий труда», ст. 212 Трудового кодекса РФ в ООО «НОВОСИСТЕМ» в 2016 году была проведена специальная оценка условий труда работников организации. Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда и перечень мероприятий по улучшению условий труда прилагается.

Читать дальше

8 Февраля 2016

Интеграция виртуальной АТС и CRM: возможности и результаты

Продажи падают или не растут? Или растут слишком медленно? Возможно, компания испытывает потребность в переменах. Не обязательно количественных. Не стоит удваивать персонал call-центра, продажи это вряд ли спасет. А вот качественное обслуживание клиентов — способно. Степан Дешевых, старший продуктолог UIS, разбирается на примере

Читать дальше

4 Февраля 2016

Интернет-магазины упускают клиентов

Более 40% россиян покупают в интернете. И здешние магазины конкурируют не только с офлайном, но и друг с другом: покупатель в пару кликов может оказаться у чужой витрины. Наше исследование* показало, как и почему интернет-магазины упускают клиентов.

* — исследование проводилось группой компаний UIS и CoMagic в 2015 году при участии компании InSales. Оно коснулось всех основных каналов коммуникаций (телефон, онлайн-чат, корзина) 1070 российских интернет-магазинов из 15 отраслей.


Читать дальше

26 Января 2016

Схемы организации телефонной связи в офисе

Сейчас постоянно растет интерес к достижениям в области инновационных услуг связи. Компания UIS, учитывая особенности рынка телекоммуникационных услуг, предлагает свою схему организации телефонной связи.

Читать дальше

30 Декабря 2015

Поздравляем с Новым годом!

Итоги уходящего года подвели, прогнозы на следующий сделали. Елку в офисе нарядили. Поздравление придумали. Вот, кстати и оно!

Читать дальше

29 Декабря 2015

Виртуальные АТС: ритейлеры не спешат, а зря

Я работала в ритейле 10 лет. И только оказавшись в компании, которая подключает современную телефонию, поняла, насколько мало об этом продукте знают сетевые ритейлеры и интернет-магазины. Разумеется, я не претендую на охват всей отрасли, но в целом картина именно такова. Многие компании подключают виртуальные АТС, но не используют и десятой доли их возможностей.

Читать дальше
Оценка страницы "Наши новости и мысли"
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0