26 Августа 2016

Кто тут сказал «эффективность»?

Мы давно пропагандируем внедрение умной облачной телефонии, способной значительно повысить эффективность бизнеса. Чуть меньше по времени говорим о интеграции Виртуальной АТС с другими инструментами для улучшения качества обслуживания и оптимизации процессов в компании. И вот очередное подтверждение того, что мы правы.

Читать дальше
Самые сочные материалы теперь на Хабре
Наш блог одной ногой на Хабрахабре. Заходите в гости читать о работе операторов связи, продуктовой разработке, тонкостях API в телефонии и не только
ЧИТАТЬ

18 Августа 2016

Запускаем коллтрекинг

Запускаем коллтрекинг — лучший инструмент для повышения эффективности рекламы. В сочетании с возможностями Виртуальной АТС сервис поднимает лояльность и конверсию в продажи, а еще обеспечивает автоматизацию и оптимизацию обслуживания клиентов.

Читать дальше

12 Августа 2016

День рождения UIS

Компании UIS сегодня исполняется 17 лет. За время, прошедшее с основания, мы стали одним из лидеров на рынке услуг местной телефонной связи в Москве. У нас два успешных масштабных проекта, нацеленных на развитие бизнеса наших клиентов: UIS и CoMagic.

Читать дальше

9 Августа 2016

Обновление адресной книги

Пока мы готовимся к глобальному обновлению API, которое запланировано на осень и многократно увеличит возможности Виртуальной АТС по интеграции с другими системами, наши разработчики и тестировщики выкатили небольшую доработку.

Читать дальше

1 Августа 2016

Автоматизации много не бывает

Еще несколько лет назад поставщики СМС-рассылок работали по совершенно иным правилам, нежели сейчас. Генеральный директор компании TargetSMS Николай Реднев поделился видением ситуации в отрасли и рассказал о причинах успеха своей фирмы.

Читать дальше

20 Июля 2016

Запущена интеграция с WireCRM

Чем больше компания знает о своих клиентах, тем легче ее сотрудникам обслужить их по высшему разряду. Интеграция телефонии и CRM — верный путь к тому, чтобы агрегировать и в режиме реального времени синхронизировать всю информацию по каждому клиентскому обращению.

Читать дальше

7 Июля 2016

Мини АТС для офиса

Каждой компании нужна связь. Связь должна быть качественной, стабильной и удобной для всех участников коммуникации. Поэтому начинать строить инфраструктуру сразу нужно правильно. Чтобы потом не пришлось делать это заново, теряя время, деньги и клиентов.

Читать дальше

30 Июня 2016

Интеграции: как помочь сотрудникам быть эффективнее

В интернет-торговле многие думают, что низкие цены это их конкурентное преимущество, а другие создают качественно новые сервисы для клиентов. Рассказ предпринимателя о том, что является конкурентным преимуществом его бизнеса

Читать дальше

7 Июня 2016

Изменение банковских реквизитов

Уважаемые клиенты, уведомляем о изменении банковских реквизитов. Новые реквизиты уже указаны в майских счетах.

Читать дальше

19 Мая 2016

Обновление алгоритма процентного распределения звонков

Приветствуем!

Мы запустили очередное обновление Виртуальной АТС. На этот раз изменения коснулись алгоритма процентного распределения звонков. Он подходит для случаев, когда компании требуется точно заданное распределение вызовов между подразделениями или отделами. Например, франчайзи: 3 точки по 20% звонков, а еще 4 — по 10%. Либо отдел продаж, в котором есть несколько независимых групп с собственными KPI.

Читать дальше
Оценка страницы «»
0 Оценка: 2 из 5.
Общее кол-во голосов: 4