Наши новости и мысли

Решающий голос: не телефонией единой жив call-центр

Что можно предпринять для того, чтобы сделать голоса принимающих звонки сотрудников потенциально более прибыльными для компании?


Подробнее
От счетов до новой возможности Интерактивной обработки вызова: очередное обновление Виртуальной АТС
Луны сменяются, люди стареют, а Виртуальная АТС молодеет и становится все более удобной.
Подробнее
Будь в теме: 5 способов построить хорошие отношения с клиентами
Сегодня в рубрике «Будь в теме» от UIS серийный предприниматель Майк Кэппел, который ставит весь свой опыт на то, что секрет прибыльного бизнеса — в построении теплых отношений с клиентами.
Подробнее
Call analytics: анализировать звонки — значит, управлять ими
73 миллиарда звонков принесет компаниям мобильный поиск в 2018 году — таковы глобальные прогнозы команды BIA/Kelsey. Даже если они сбудутся частично, нет сомнений в том, что будущее управления отношениями с клиентами — в контроле звонков.
Подробнее
Давайте проводим 2016 год!
В конце года принято подводить итоги: извлечь уроки из ошибок, вдохновиться на достижение новых целей, поблагодарить тех, кто был рядом и помогал стать лучше.
Подробнее
Мобайл поедает мир, и IP-телефония на вкус пробует
Традиционная понедельничная рубрика «Будь в теме» от UIS.
Подробнее

Присоединяйтесь!

Оценка страницы «»
0 Оценка: 2.6 из 5.
Общее кол-во голосов: 17