Посмотреть

Наши новости и мысли

Будь в теме: 5 способов построить хорошие отношения с клиентами
Сегодня в рубрике «Будь в теме» от UIS серийный предприниматель Майк Кэппел, который ставит весь свой опыт на то, что секрет прибыльного бизнеса — в построении теплых отношений с клиентами.
Подробнее
Call analytics: анализировать звонки — значит, управлять ими
73 миллиарда звонков принесет компаниям мобильный поиск в 2018 году — таковы глобальные прогнозы команды BIA/Kelsey. Даже если они сбудутся частично, нет сомнений в том, что будущее управления отношениями с клиентами — в контроле звонков.
Подробнее
Давайте проводим 2016 год!
В конце года принято подводить итоги: извлечь уроки из ошибок, вдохновиться на достижение новых целей, поблагодарить тех, кто был рядом и помогал стать лучше.
Подробнее
Мобайл поедает мир, и IP-телефония на вкус пробует
Традиционная понедельничная рубрика «Будь в теме» от UIS.
Подробнее
Открытый API в телефонии: сервисы-конструкторы для решения простых бизнес-задач
Старший менеджер по интеграционным продуктам UIS, написал для нашего блога колонку о трендах развития открытого API и о конструкторах, которые позволяют интегрировать виртуальную АТС с другими сервисами на его базе.
Подробнее
Будь в теме: магистральные каналы, квантовые коммуникации, LTE Direct и не только
Дайджест любопытных публикаций за неделю.
Подробнее

Присоединяйтесь!

Оценка страницы «»
0 Оценка: 2.4 из 5.
Общее кол-во голосов: 14