Наши новости и мысли

25 Декабря 2015

О. Лифанцева (UIS): как интернет-магазину перестать терять клиентов, обратившихся по телефону?

Лифанцева Ольга, директор по маркетингу UIS, в колонке на E-pepper рассказывает об особенностях обработки звонков при использовании в интернет-магазине виртуальной телефонии.

Читать дальше

22 Декабря 2015

Подводим итоги, делаем прогнозы

Дмитрий Щукин поделился своим видением ситуации в отрасли, подвел итоги года и сделал прогноз на следующий.

Читать дальше

18 Декабря 2015

Международная телефонная связь

Крупные компании, расширяя сферу своей деятельности, зачастую не ограничиваются только Россией - многие филиалы и представительства находятся за рубежом. Естественно, чтобы поддерживать связь, тем самым повышая эффективность развития бизнеса, необходимо грамотно подойти к выбору телекоммуникационных услуг.

Читать дальше

18 Декабря 2015

Voip телефония

VoIP (Voice over Internet Protocol) – технология, которая позволяет передавать голос по сети при помощи IP. Чаще всего для этого используется Интернет, но возможно и использование цифровых каналов. С распространением подобной технологии появилась возможность решать задачи, которые ранее были недоступны для PSTN (общей телефонной сети, сформированной на основе аппаратов). Главными препятствиями были сложность организации и дорогая себестоимость звонков.

Читать дальше

16 Декабря 2015

С вас идея, с нас реализация

Вы уже пользуетесь Виртуальной АТС, возможно, произвели тонкую настройку, но до сих пор чего-то не хватает? Или придумали, как улучшить интерфейс? Или…

Читать дальше

4 Декабря 2015

Интерактивная обработка звонков: обслуживайте клиентов персонально!

Наши коллеги из CoMagic организовали и провели самую масштабную конференцию по маркетингу в недвижимости (уж в этом-то году точно), за что мы им благодарны.

Читать дальше

13 Ноября 2015

«Черный список» и новый отчет по звонкам

Да, мы все еще можем удивлять и придумывать для вас абсолютно новые отчеты — такие, как «Распределение входящих звонков». В нем вы сможете легко и быстро контролировать эффективность работы отдельных виртуальных номеров, сотрудников и сценариев обработки звонков. И даже сможете узнавать, какие часы или дни недели особенно благоприятны для вашего телефонного канала обращений.

Читать дальше

29 Октября 2015

Ловкость рук и никакого мошенничества: правила и настройки безопасности для виртуальной АТС

О плюсах виртуальной телефонии мы говорили, говорим и будем говорить еще не раз, благо тема эта неисчерпаема, а вот о том, что современные облачные сервисы - излюбленный объект для разного рода фродов, знают немногие. Посему, чтобы не оставлять мошенникам лазеек, мы добавили для вас возможность играть по своим правилам безопасности - враг теперь точно не пройдет, да и своим сотрудникам будет не с руки использовать корпоративную связь в личных целях. А все потому, что сделать они этого просто не смогут.

Читать дальше

23 Октября 2015

Тарифы на звонки в СНГ

Тесная экономическая интеграция на постсоветском пространстве способствует активному взаимодействию между бизнесменами разных стран, поэтому в конце месяца предпринимателям приходится хвататься за голову, видя счета за телефонные переговоры. Где подключить самые дешевые звонки в СНГ? Этим вопросом задаются многие.

Читать дальше

23 Октября 2015

Обновления в UIS: что можно делать после положенной трубки и как послать сигнал SOS прямо из Личного кабинета

Конечно, третью Америку мы не открыли: вы и ваши сотрудники и раньше могли особым образом тэгировать состоявшиеся телефонные разговоры с клиентами в отчетах UIS о звонках. Только теперь нужный тэг можно проставить еще и «по горячим следам»: когда абонент уже повесил трубку, а ваш оператор еще нет.

Читать дальше
Оценка страницы "Наши новости и мысли"
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0