Кейсы UIS

Читайте наши экспертные статьи, кейсы об успешном использовании платформы и репортажи с мероприятий. Следите за релизами наших сервисов и появлением новых возможностей. Здесь вы найдете много интересного.





Статьи Новости Кейсы Все статьи
23 Август 2022
Кейс Santehnika-room и SanLibertas
Можно организовать работу менеджеров по продажам так, что проблема потерянных обращений не просто исчезнет, а станет технически невозможной. Что для этого нужно? Воля руководителя плюс провайдер облачных коммуникаций с богатым набором инструментов.
19 Август 2022
Кейс Max Finance
Бывает так, что телефоны есть, а телефонии нет. Информация о звонках не передается в единый удобный интерфейс, трудно понять, кому надо перезвонить. В кейсе рассказываем, как в компании перешли с трубок на софтфон, интегрировали сервисы коммуникаций с Битрикс24 и оптимизировали бизнес-процессы.
19 Август 2022
Кейс Gardenshop
Если звонок от клиента не направляется автоматически в нужный отдел, пропущенное обращение может затеряться в CRM-системе. Найти его, чтобы перезвонить, бывает непросто. Зачем тратить на это время? Лучше тратить его на продажи.
16 Август 2022
Кейс «ТехноБТ»
Что нужно для коммуникаций в онлайн-магазине? Стабильная телефонная связь. Справедливое распределение загрузки между сотрудниками. Возможность анализа звонков для понимания, кому выплачивать бонусы. Рассказываем в кейсе, какие преимущества получает интернет-магазин, в котором подключена платформа UIS.
8 Июль 2022
Кейс Fitness Holding
Что нужно для централизованного управления франчайзинговой сетью? Как руководителям отслеживать показатели эффективности телефонных продаж и рекламных источников? Если еще нет единого провайдера телефонии с общим личным кабинетом, то с этого и стоит начать. В кейсе рассказываем, как в крупном холдинге добились прозрачности управления и повысили показатели менеджеров с помощью платформы UIS и ее интеграции с 1С.
5 Июль 2022
Кейс PSM VIDEO
Когда основной канал привлечения клиентов — обзвон по холодной базе, нужно постоянно следить за показателями по звонкам и повышать квалификацию сотрудников. Рассказываем, как платформа UIS c умными SIM-картами и готовой интеграцией с Мегапланом помогла улучшить качество и продуктивность общения.
15 Июнь 2022
Кейс TutGood
Если менеджеры по продажам работают удаленно, то как узнать, кто из них выполняет план по звонкам и продолжительности разговоров? У UIS есть инструменты, позволяющие отслеживать все важные для руководителя данные.
14 Июнь 2022
Кейс автосервиса «Хансервис»
На примере успешного и клиентоориентированного автосервиса рассказываем, как с помощью единого интерфейса можно решить проблему неуправляемых коммуникаций и построить аналитику рекламных кампаний.
3 Июнь 2022
Кейс Akvator
Рассказываем, как компания-ритейлер вышла из границ Самарской области и захватила российский рынок. Узнайте, как в этом ей помогла сложная и одновременно очень простая связка IT-решений.
12 Май 2022
Кейс компании «КАУРУС АЛЬЯНС»
Как уменьшить количество пропущенных звонков, если общее число входящих неуклонно растет?
28 Апрель 2022
Кейс RussiaDiscovery
IP-телефония для турагентства: вырасти на 78%, снизить потерю звонков на 80%.
19 Апрель 2022
Кейс INMYROOM
IP-телефония для маркетплейса: в 2,5 раза увеличили пропускную способность отдела продаж.
1 2 3 ... 7
Не пропустите новости. Будем на связи!
Получать новости
Спасибо за обращение
Понятно