7 дней для тестирования полного набора инструментов UIS для бизнеса
Больше готовых решений: интеграция UIS c CRM Автодилер и ASoft

Продолжаем работать над готовыми модулями интеграции, которые напрямую связывают телефонию UIS с сервисами, ставшими привычной рабочей средой для наших клиентов. В феврале в число наших технологических партнеров вошли еще две CRM-системы: ASoft CRM и CRM Автодилер.

ASoft CRM


ASoft CRM доступна в разных версиях, каждая из которых оптимизирована под масштабы бизнеса. Богаче всего на функциональные возможности версия Professional — доступны опции от хранения информации о контрагентах до контроля отгрузок со склада. Для отраслей недвижимости и логистики разработаны специализированные решения.

Для клиентов UIS действует спецпредложение: максимальная скидка на пользовательские лицензии сервиса — 25%.

CRM Автодилер


Возможности СRM Автодилер от компании «Инфотек» ориентированы на автобизнес — собственно, на автомобильных дилеров, автосервисы, автоимпортеров и другие компании из этого сегмента. В числе специализированных опций представлены:

  • статистика воронки и прогноз продаж дилерской сети;

  • генерация и контроль отработки лидов импортера;

  • автоматизация онлайн-отчетности по дилерской сети.

27 Февраля 2017
Наши новости и мысли
Новости ноября: что будет, если к новым распределениям добавить свежие переадресации?
28 ноября 2017,  Статья

В ноябре наши разработчики выкатили два релиза, после которых возможности Виртуальной АТС по распределению и переадресации звонков значительно выросли.

График технических работ
10 ноября 2017,  Статья

До Нового года у нас запланирован поэтапный перенос оборудования и вычислительных мощностей, пожалуйста, следите за актуальной информацией о технических работах.

Новости октября: Справочный центр на сайте и не только
31 октября 2017,  Статья

С 2500 года до н.э. длится память о первой библиотеке Древнего Вавилона. А мы не хотим мировой славы длиной в тысячелетия. Мы просто сделали для вас удобный Справочный центр

Новости сентября
29 сентября 2017,  Статья

Теперь еще проще решить проблему с пропущенными звонками. Во-первых, Виртуальная АТС считает входящий вызов потерянным, только если соединения с сотрудником не было или длительность разговора равна нулю.

Оценка страницы «»
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0