Связаться

Интеграции UIS с CRM Автодилер и AdSoft

27 февраля 2017

Компания UIS предлагает готовые решения по интеграции с сервисами, которыми пользуются потребители IP-телефонии. Теперь перечень технологических партнеров пополнен еще двумя CRM-системами, привычными для клиентов провайдера UIS — ASoft CRM и CRM Автодилер.

ASoft CRM

ASoft CRM предлагается в различных версиях, оптимизированных под особенности автобизнеса. Версия Professional отличается наиболее широким набором функций. В числе возможностей — хранение сведений о контрагентах и контроль отгрузок со склада автосалона. Кроме того, существуют версии, созданные специально для бизнеса в сферах недвижимости и логистики.

Пользоваться данной системой с максимальной выгодой могут клиенты компании UIS. Специальная скидка на использование лицензионного софта составляет для них целых 25%.

CRM Автодилер


CRM система автодилер, разработанная компанией «Инфотек», предназначена для предпринимателей, которые занимаются автомобильным бизнесом. Предложение окажется полезным и выгодным для дилеров, импортеров автомобилей, автосервисов, а также для других предприятий в данном направлении. Пользуясь предложенным софтом, вы получаете множество опций, таких как прогнозы продаж и статистика воронки, создание и контроль лидов компании-импортера, а также автоматизация приема заказов и ведения отчетности по сети салонов.

Преимущества интеграции автодилерской CRM с IP-телефонией UIS очевидны:

  • Повышается эффективность работы специалистов компании-автодилера, которые призваны общаться с клиентами в телефонном режиме. Входящий звонок поступает оператору посредством системы, которая автоматически выводит на монитор карточку клиента, если его номер есть в базе данных. Если звонит новый абонент, неизвестный системе, программа предложит добавить его в базу данных.
  • Есть возможность маршрутизации звонков, поступающих на многоканальный номер компании, на телефон конкретного специалиста, например, на устройство менеджера, который ведет позвонившего клиента. Распознание контакта абонента, поиск ответственного менеджера и перенаправление звонков происходят автоматически.
  • Система способна охватить и автоматизировать практически все важные процессы внутри компании, от общения с клиентами до продажи запчастей, сервисного обслуживания и аналитики.

Благодаря перечисленным преимуществам использования качественной IP-телефонии в комбинации с CRM Автодилер или ASoft CRM растет прибыльность автобизнеса. 

Увеличение продаж

Для роста продаж важным условием является возможность определять потребности клиентов и управлять ими. Для этого существует набор специальных инструментов:

  • планирование бюджета;
  • управление рекламными кампаниями;
  • сегментация целевой аудитории по различным признакам;
  • организация общения с партнерами;
  • анализ источников лидов.

Ведение единой клиентской базы

Использование специальной системы для ведения клиентской базы позволит объединить все важные данные о существующих и потенциальных клиентах.

Возможности:

  • заполнение клиентского профиля 360°;
  • выявление целевой аудитории с помощью сегментации базы;
  • ведение истории обращений клиентов (визиты, консультации, тест-драйвы, обращение в сервис и многое другое);
  • интеллектуальное обогащение базы;
  • дедупликация данных.

Автоматизация бизнес-процессов

Предприниматель получает эффективный набор инструментов для автоматизации управления бизнесом:

  • управление лидами и совершение продаж;
  • упрощенная работа со счетами;
  • готовые решения по обслуживанию;
  • дизайнер для визуализации процессов и кейсов;
  • журнал ведения отчетности.

Управление документооборотом

Благодаря предложенным инструментам автодилеру обеспечено надежное хранение документации в единой базе. С помощью специальных инструментов для документооборота управлять и пользоваться реестром очень просто:

  • быстрый доступ к нужной информации по счетам и оплатам;
  • визирование договоров;
  • шаблоны коммерческих предложений;
  • автоматическое формирование пакета документов для отправки клиентам;
  • ведение отчетности с использованием готовых шаблонов.

Аналитика

Чтобы оценить процесс роста бизнеса, понадобятся аналитические данные. Готовые инструменты помогут всего в пару кликов получить подробный отчет об эффективности деятельности компании за интересующий период. Полученная статистика дает возможность руководителю принимать дальнейшие решения по совершенствованию бизнеса. 

Варианты аналитики:

  • оценка клиентской базы;
  • финансовое положение компании;
  • итоги работы менеджеров;
  • сведения о лояльности клиентов;
  • информация об эффективности рекламных кампаний.

Пожалуйста, свяжитесь с нами,
если у вас остались вопросы

Присоединяйтесь!

Оценка страницы «»
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0