7 дней для тестирования полного набора инструментов UIS для бизнеса
Больше готовых решений: интеграция UIS c CRM Автодилер и ASoft

Продолжаем работать над готовыми модулями интеграции, которые напрямую связывают телефонию UIS с сервисами, ставшими привычной рабочей средой для наших клиентов. В феврале в число наших технологических партнеров вошли еще две CRM-системы: ASoft CRM и CRM Автодилер.

ASoft CRM


ASoft CRM доступна в разных версиях, каждая из которых оптимизирована под масштабы бизнеса. Богаче всего на функциональные возможности версия Professional — доступны опции от хранения информации о контрагентах до контроля отгрузок со склада. Для отраслей недвижимости и логистики разработаны специализированные решения.

Для клиентов UIS действует спецпредложение: максимальная скидка на пользовательские лицензии сервиса — 25%.

CRM Автодилер


Возможности СRM Автодилер от компании «Инфотек» ориентированы на автобизнес — собственно, на автомобильных дилеров, автосервисы, автоимпортеров и другие компании из этого сегмента. В числе специализированных опций представлены:

  • статистика воронки и прогноз продаж дилерской сети;

  • генерация и контроль отработки лидов импортера;

  • автоматизация онлайн-отчетности по дилерской сети.

27 Февраля 2017
Наши новости и мысли
Новости сентября
29 сентября 2017,  Статья

Теперь еще проще решить проблему с пропущенными звонками. Во-первых, Виртуальная АТС считает входящий вызов потерянным, только если соединения с сотрудником не было или длительность разговора равна нулю.

БИТ.PHONE: удобный способ использовать телефонию UIS в 1С
26 сентября 2017,  Статья

Пользователи сервисов 1С — от универсальной CRM до специализированных решений (1С:Торговля и Склад, 1С:Предприятие и т.п.) — получили возможность работать с телефонией UIS через софтфон БИТ.PHONE.

Август не без новостей
01 сентября 2017,  Статья

Самые интересные новости и важные изменения за август

Почему IP-телефония без Виртуальной АТС не торт
30 августа 2017,  Статья

Какое отношение Виртуальные АТС имеют к IP-телефонии: почему звонки через интернет могут быть полезными и вредными для бизнеса одновременно?

Оценка страницы «»
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0