Тестовый период — 14 дней
Интеграция с IDENT
Решение для эффективной работы со звонками в МИС: прием и совершение вызовов по клику, сохранение истории звонков и записей разговоров.
Управление коммуникациями клиники в интерфейсе IDENT
Исходящие звонки в один клик из карточки контакта
Прослушивание записей разговоров с пациентами
Всплывающее уведомление при входящем звонке
Добавление комментариев к разговору с пациентом
Вся информация о пациенте в истории обращений
Сбор заявок с сайта и со страниц соцсетей
Смотрите в нашем справочном центре
инструкцию по настройке интеграции IDENT с облачной телефонией UIS
Опыт наших клиентов
Мы все делаем для того, чтобы поддерживать позитивное впечатление о работе нашей платформы. И, конечно, стремимся к большему.
Нужна интеграция IDENT c телефонией?
Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами
Ваша заявка отправлена! В ближайшее время наш специалист свяжется с вами.
Отвечаем на ваши вопросы
Как работает IP-телефония с сетью клиник?
Арендуйте для клиники единый виртуальный номер, который позволит:
- Указать его для всех филиалов на сайте и в рекламе и обрабатывать обращения пациентов в одном контакт-центре.
- Обрабатывать множество обращений одновременно, в случае занятости операторов ставить входящие звонки в очередь на линии.
- Автоматически ассоциироваться у пациентов с их регионом (если выбран городской номер) и вызывать доверие при обращении.
Собрав филиалы клиники в одну сеть, вы сможете:
- Общаться по интернету (по линиям SIP). Стабильность IP-телефонии UIS составляет 99,97%.
- Переводить звонки администраторам других филиалов.
- Бесплатно принимать входящие звонки.
- Бесплатно связываться с коллегами (в том числе из других филиалов) по коротким внутренним номерам.
Как еще можно улучшить обслуживание пациентов?
Покажите пациенту свою заботу о нем уже перед началом разговора. Возможности облачной АТС UIS позволяют:
- Записать бесплатно автоматическое голосовое приветствие для приема обращений.
- Настроить голосовое меню для правильного распределения звонков в разные подразделения и быстрого дозвона через канал IP-телефонии до нужного сотрудника.
Какие дополнительные каналы пациенты могут использовать для обращений?
Установите виджеты для повышения конверсии сайта, в числе которых:
- Всплывающие формы для сбора контактов, помогающие пациенту быстрее оставить обращение на сайте. Для многих это и просто удобный способ обратиться.
- Форма заказа обратного звонка с сайта, который сегодня является удобным (и бесплатным) для многих каналом для связи с администратором.
- Онлайн-чат для тех, кому удобнее записываться на прием ко врачу не через канал телефонии, а в письменной форме. Можно настроить форму автоприглашения в чат на сайте. Обращение через онлайн-консультант также является для пациента бесплатным.
Что делает сервис аналитики рекламы?
Сервис коллтрекинга UIS, входящий в одну платформу с облачной АТС, отслеживает источники обращений пациентов в медицинский центр. Благодаря этому вы сможете:
- проводить анализ окупаемости рекламных каналов;
- правильно распределять рекламные бюджеты.
Что нужно для обслуживания виртуальная АТС UIS?
Облачная АТС UIS обслуживается полностью на стороне провайдера, благодаря чему:
- Не нужно держать в штате техспециалиста – все вопросы по интеграции телефонии и IDENT, а также по работе облачной АТС помогут решить удаленно сотрудники UIS.
- Для обработки обращений пациентов через Виртуальную АТС не требуются специальное оборудование или установка программного обеспечения на компьютеры.
Информация о сервисе IDENT
Подключить интеграцию
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Вы успешно подписаны на новости!