Вы можете автоматизировать обслуживание клиентов с помощью готовых интеграций виртуальной АТС с системами 1С-Рарус, 1С:Первый Бит и Простые звонки. Синхронизация данных телефонии и 1С дает возможность:
- Идентифицировать клиента при входящем вызове.
- Автоматически создавать сделку в системе 1С.
- Звонить клиентам в 1 клик.
- Сохранять в системе 1С журнал звонков и записи разговоров.
- Отслеживать источники обращений в компанию.
Готовые интеграции
Возможности интеграции 1С и IP-телефонии
Узнавайте клиента до начала разговора
При звонке от клиента пользователь увидит на экране уведомление и сможет перейти в карточку контакта. Так, благодаря интеграции телефонии, клиент сразу услышит обращение к себе по имени, что приятно удивит его. Сотруднику, в свою очередь, решение дает возможность быстро изучить в карточке 1С портрет клиента и историю договоренностей.
Не тратьте время на создание лида вручную
Если звонит незнакомый абонент, то при наличии интеграции с телефонией карточка лида в 1С-Рарус или 1С:Первый Бит создастся автоматически. Решение даст возможность сократить рутину и уберечься от случайных ошибок при совершении монотонных ручных действий в 1С.
Управляйте коммуникациями в удобном софтфоне
Пользуясь интеграцией телефонии и 1С, вы сможете осуществлять управление коммуникациями в веб-интерфейсе 1С, на удобной панели. Позвонить нужному клиенту решение позволяет в 1 клик. Умная телефония и панель софтфона дадут возможность с меньшими временными затратами совершать исходящий обзвон. Данная функция совместного решения с виртуальной АТС очень полезна для телемаркетинга и обзвона клиентской базы.
Управляйте работой сотрудников онлайн
Интеграция телефонии с 1С:Первый Бит дает возможность управления работой всех сотрудников на удобной панели в реальном времени. Это незаменимое решение для руководителей. Панель управления показывает все вызовы, прошедшие через АТС, позволяет подключиться к разговору. Также с помощью панели можно прервать разговор сотрудника.
Прослушивайте разговоры в CRM
Чтобы контролировать качество общения, руководители сегодня принимают решение слушать разговоры. При наличии интеграции телефонии есть возможность делать это в CRM. Записи сохраняются телефонией и привязываются к сделкам, это решение позволяет автоматизировать процесс управления. С данной функцией телефонии удобно отслеживать выполнение скриптов.
Не тратьте деньги на неэффективную рекламу
В нашу платформу коммуникаций вместе с телефонной системой – облачной АТС – входит решение для управления рекламой (коллтрекинг). Интеграция коллтрекинга с 1С-Рарус – это возможность передавать данные об источнике каждого обращения, чтобы затем выстраивать аналитику в CRM. Данное решение – удобный инструмент телефонии для маркетологов, позволяющий опираться на реальные данные по эффективности.
Преимущества облачной АТС UIS
Процесс интеграции
Для выполнения интеграции телефонной системы с 1С:Первый Бит и Простые звонки обратитесь к менеджеру UIS.
Для настройки интеграции облачной АТС с 1С-Рарус нужно установить 1С-Рарус Софтфон. Чтобы подключить интеграцию, необходимо:
- Активировать в Личном кабинете телефонной системы UIS API Расширенный.
- Выбрать виджет 1C-Рарус.
- В настройках 1С-Рарус скопировать адрес сервера.
- Вставить адрес в настройках ЛК UIS.
- Добавить новый IP-адрес в белый список.
- Активировать UIS модуль в 1C-Рарус.
Подробнее о настройках интеграции с 1С-Рарус можно прочитать в инструкции.