Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Интеграция с Первый Бит
Тестовый период — 14 дней

Интеграция телефонии UIS и 1С:Первый Бит

Решение для автоматизации телефонных продаж и контроля коммуникаций в бизнесе, использующем в качестве системы 1С-продукт.
Первый Бит
Попробовать бесплатно
Первый Бит

Возможности 1С и UIS с БИТ.PHONE

Удобная обработка обращений в интерфейсе 1С
Онлайн-контроль офисных и удаленных сотрудников
Автообзвон и уведомления о пропущенных вызовах
Управление коммуникациями и статусами операторов
Сохранение истории звонков и записей разговоров
Статистика по звонкам и эффективности сотрудников

Автоматизация бизнес-процессов с Первый Бит

БИТ.Phone Софтфон

Интеграция со встроенной в Первый Бит программой-телефоном позволит:  

Обрабатывать звонки через ПК/ноутбук (IP-телефония не требует обязательного наличия офисных телефонов).
Определять клиента по номеру.
Автоматически открывать карточку клиента и создавать событие (сделку) в Первый Бит при входящем звонке.
Звонить в 1 клик из карточки в 1С:Первый Бит.
Прослушивать разговоры.
Видеть статусы других операторов (свободен, занят).
Автоматически отправлять запрос на проверку номера в Яндекс при входящем звонке.

Через софтфон телефония может работать и при использовании офисных телефонов. 

БИТ.Phone Монитор

Телефония позволяет интегрировать в 1С входящие и исходящие вызовы, реализуемые через стационарный телефон:

При входящем звонке автоматически открывается карточка и создается событие.
Отображаются номер клиента и городской номер компании, на который звонит клиент.
Умная телефония записывает все разговоры.  
Можно просмотреть статус коллеги.
При входящем звонке автоматически идет запрос на проверку номера в Яндекс. 

БИТ.Phone Панель управления звонками 

Данный продукт БИТ.Телефония позволит руководителям:

просматривать статусы всех операторов;
видеть на панели все вызовы;  
подключиться к разговору оператора. 

Нужна интеграция 1С:Первый Бит c телефонией?

Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами
Оставить заявку
Ваша заявка отправлена! В ближайшее время наш специалист свяжется с вами.

Отвечаем на ваши вопросы

Зачем работать с телефонией UIS через софтфон БИТ.PHONE?
Для пользователей сервисов 1С (от универсальной CRM до специализированных решений 1С:Торговля и Склад, 1С:Предприятие и т.п.) это отличная возможность:
  • Ускорить работу операторов.
Нужный номер набирается в один клик из интерфейса любого сервиса 1С, а данные клиента редактируются прямо во время разговора.
  • Улучшить качество обслуживания клиентов.
Оператор заранее знает, с какого номера ему звонят, и лучше подготовлен к диалогу. А если он звонит клиенту сам, может освежить в голове историю общения, прослушав записи разговоров.
  • Глубже анализировать эффективность звонков.
Интеграция UIS c БИТ.PHONE позволяет передавать информацию обо всех обращениях из UIS в базу данных 1С.
Как подключить и настроить интеграцию UIS c Первый Бит?

Чтобы в связке с БИТ.Телефония работала Виртуальная АТС UIS, у вас должен быть заведен кабинет пользователя UIS и подключен любой тариф. В Личном кабинете UIS нужно задать внутренний номер для каждого сотрудника, закрепить SIP-линии, а затем ввести логин и пароль на стороне БИТ.Телефония.


Разобраться с подключением в Личном кабинете и настройками вам помогут техспециалисты UIS.

Информация о Первый бит
Подключить интеграцию
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно