Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Интеграция с Hollihop
Тестовый период — 14 дней

Интеграция телефонии UIS и Hollihop

Комплексное решение для удобной коммуникации с клиентами учебного центра любого типа: инструменты виртуальной АТС в вашей CRM-системе
Hollihop
Попробовать бесплатно
Hollihop

Совместные возможности CRM и виртуальной АТС

Исходящие звонки клиентам в один клик на номер в Hollihop
Переход из формы уведомления в карточку клиента при звонке
Сохранение истории и записей звонков в карточке клиента
Отслеживание и фиксирование всех пропущенных вызовов
Автоматическое напоминание администратору о звонке
Определение источников звонков при работе с коллтрекингом

Развивайте учебный центр c UIS и Hollihop

Держите все данные о звонящем под рукой
Данные по звонкам автоматически передаются из облачной АТС в карточку Hollihop. При входящем вызове сотрудник видит на экране уведомление о звонке, из которого сразу попадает в карточку клиента. Опираясь на информацию в карточке и историю учащегося (направление, оплата занятий и т.д.), можно обрабатывать обращения быстро и качественно.
Следите за работой менеджеров и педагогов
При объединении возможностей Hollihop и UIS в карточках клиентов и сотрудников сохраняется журнал звонков. Разговоры записываются и прикладываются к прочей информации как в карточке клиента, так и в карточке сотрудника — к прослушиванию можно перейти в один клик. История из журнала звонков и записи разговоров автоматически сохраняются также в Личном кабинете платформы UIS.
Не тратьте время на лишние действия
Когда поступает вызов от неизвестного клиента, в системе Hollihop происходит автоматическое формирование карточки контакта. Останется только внести нужную информацию об учащемся в соответствующие графы и комментарии к звонку. Так администратор сохранит больше времени на обработку обращений от других клиентов и не пропустит важные звонки.
Увеличивайте количество успешных звонков
Позвонить ученику или потенциальному клиенту можно в один клик. Это помогает значительно упростить и ускорить процесс обзвона базы контактов. Эффективность обработки звонков можно отслеживать по истории и записям разговоров в журнале звонков. Здесь же автоматически фиксируются входящие вызовы от клиентов, принятые и пропущенные.
Вкладывайтесь в правильную рекламу
При подключенном коллтрекинге в CRM передается вся информация об источниках звонков. Сервис позволяет определить, какие каналы и контент привлекают клиентов, для дальнейшего грамотного распределения маркетингового бюджета. С коллтрекингом UIS вы сможете эффективно управлять продвижением своих услуг и не пропустите момент, когда та или иная рекламная кампания перестанет работать.

Нужна интеграция Hollihop c телефонией?

Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами
Оставить заявку
Ваша заявка отправлена! В ближайшее время наш специалист свяжется с вами.

Что нужно для настройки интеграции UIS и CRM Hollihop

Чтобы интегрировать UIS и CRM, нужно подключить опцию API Оптимальный. Для передачи в UTM-меток рекламных источников должен быть подключен коллтрекинг UIS. Интеграция состоит из нескольких этапов:

  1. Подключите API Оптимальный в Личном кабинете телефонии.
  2. Скопируйте IP-адрес 195.211.122.131 в белый список и создайте ключ API телефонии.
  3. Выберите в Личном кабинете сотрудников и присвойте им внутренние номера.
  4. Авторизуйтесь с ключом.
  5. На стороне CRM скопируйте ключ и введите URL вашей CRM.
  6. Активируйте интеграцию.
  7. Заполните нужные поля для синхронизации данных телефонии.
  8. Настройте сотрудников на стороне CRM.
  9. Настройте уведомления.

Отвечаем на ваши вопросы

Почему стоит выбирать виртуальную АТС UIS?
  • Один из лидеров российского рынка Виртуальных АТС. Более 20 лет работы в сфере телекоммуникаций, более 15000 пользователей облачной телефонии.
  • Платформа с 40+ функциями для бизнеса: облачная телефония и большой набор инструментов для автоматизации и улучшения клиентского сервиса.
  • Стабильность сети 99,97%. Для работы облачных сервисов используется современное оборудование с гарантированной поддержкой поставщика, а техническая поддержка обеспечивается на стороне UIS.
  • Техподдержка 24/7. Быстро реагирует на обращения и решает любые вопросы, касающиеся телефонии.

Hollihop

CRM-система для профессионального управления учебным центром любого типа. Программа работает онлайн из любого браузера или мобильное приложение.

  • Удобный учебный процесс: аудитории, группы, занятия, должники — всё в одном месте, просто и наглядно.
  • Продажи — это набор в группы, что позволяет учебным центрам вести продажи исходя из расписания групп.
  • Онлайн-обучение через личный кабинет и мобильное приложение, где клиент может оплатить уроки, пройти тесты, узнать ДЗ.
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно