Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Интеграция с Synergy CRM
Тестовый период — 14 дней

Интеграция UIS и Synergy CRM

Внедрение инструментов виртуальной АТС в вашу CRM для удобной работы со звонками, отслеживания пропущенных обращений и контроля менеджеров
Synergy CRM
Попробовать бесплатно
Synergy CRM

Совместные возможности CRM и виртуальной АТС

Уведомление о входящем звонке с карточкой клиента
Синхронизация истории вызовов в Synergy CRM
Сохранение и прослушивание записей разговоров
Исходящие звонки клиентам в 1 клик из карточки контакта
Просмотр в CRM отчетов по звонкам менеджеров
Аналитика рекламы при подключении коллтрекинга

Развивайте бизнес c UIS и Synergy СRM

Узнавайте все о клиенте в момент звонка
При входящем звонке в Synergy CRM сразу появляется уведомление, идентифицирующее клиента для оператора. Сотрудник видит ФИО позвонившего, название компании (что может быть важно в b2b). Во время звонка можно одним кликом перейти в карточку клиента, где указан тип абонента, статус и другая информация о клиенте, на которую можно опираться при разговоре с ним.
Контролируйте качество общения с клиентами
В карточке клиента автоматически сохраняется вся история коммуникаций. Облачная АТС предоставляет записи разговоров, которые доступны для прослушивания в Synergy CRM. Оператор может вернуться к любой старой беседе, а руководителю по записям разговоров будет удобно контролировать качество обработки обращений клиентов и выполнение скриптов продаж.
Не допускайте потери обращений
Непринятый вызов может не привести к потере обращения клиента, если есть возможность быстро его обработать. Благодаря интеграции с IP-телефонией в Synergy CRM можно настроить уведомление «Потерянный звонок». Тогда операторы будут получать оповещения обо всех пропущенных вызовах и оперативно перезванивать клиенту.
Экономьте время на обзвоне клиентов
Исходящие вызовы при наличии интеграции с IP-телефонией совершаются в CRM простым нажатием на номер клиента. Таким образом, операторы экономят время на рутинных действиях при обзвоне, успевая обработать максимум контактов, в том числе ответить на входящие обращения клиентов и перезвонить по пропущенным вызовам.
Следите за эффективностью рекламы
Если для определения продуктивности рекламных компаний использовать систему Сквозной аналитики или Коллтрекинг UIS, то в интегрированную CRM будет передаваться информация об источнике каждого вызова. Вы всегда будете видеть, как отрабатывают себя разные рекламные активности, на каких площадках нужно продолжать продвижение своих услуг, а от каких лучше отказаться.

Передача данных по сделкам в UIS

Интеграция Synergy CRM с системой аналитики позволяет в режиме реального времени передавать в UIS следующую информацию:

сумму сделки,
воронку продаж и этапы воронки,
источник сделки из CRM,
контактные данные клиента/компании (имя, номер телефона, e-mail),
ответственного менеджера.

Аналитические отчеты UIS помогают следить за эффективностью работы рекламных площадок, чтобы быстро перераспределять бюджет по действительно работающим и наиболее перспективным каналам.

Нужна интеграция с Synergy CRM?

Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами
Оставить заявку
Ваша заявка отправлена! В ближайшее время наш специалист свяжется с вами.

Отвечаем на ваши вопросы

Какие полезные опции есть в Виртуальной АТС UIS?
  • Большой выбор городских, мобильных, федеральных номеров от UIS.
  • Переход на телефонию UIS с сохранением старых номеров.
  • Функция автоперезвона по пропущенным и заявкам.
  • Автоматическая переадресации вызова на стороннее устройство.
  • Софтфон UIS – удобная программа для совершения и приема звонков через ПК или ноутбук.
  • Мобильное приложение для онлайн-звонков с автоматическими уведомлениями о потере сигнала.
  • Настройка сценариев маршрутизации вызовов: например, автоматическое соединение абонента с персональным (или последним) менеджером.
  • Помощь с настройками в любое время суток.
Что нужно для настройки интеграции UIS с Synergy CRM?
Для синхронизации телефонии UIS и СРМ необходимо произвести ряд ручных настроек как на стороне UIS, так и на стороне СРМ:
  1. Подключите API Оптимальный в Личном кабинете UIS.
  2. Внесите IP-адрес CRM в белый список и получите ключ API.
  3. Выберите телефонию UIS среди операторов связи в CRM.
  4. Введите ключ, авторизуйтесь и укажите SIP-логины ваших менеджеров в качестве внутренних номеров.
  5. Настройте в Личном кабинете передачу данных в CRM.
Подробнее о каждом шаге по настройке интеграции Synergy CRM с облачной телефонией UIS можно прочитать в инструкции.

Synergy CRM

Цифровая платформа для автоматизации бизнес-процессов в любых сферах деятельности, где есть продажи. Synergy CRM позволяет:

  • Строить воронку продаж и формировать рейтинг по менеджерам.
  • Объединять все каналы коммуникаций в одном окне.
  • Систематизировать данные и избавлять менеджеров от рутины.
  • Управлять бюджетом компании и грамотно планировать затраты.
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно