Как мы принесли интернет-магазину +400 потенциальных клиентов в месяц

09 Сентября 2019
бизнес — интернет-магазин подарков
call-центр —
5 человек
решения для обработки обращений — виртуальная АТС UIS, amoCRM

Каких результатов мы добились

Высвободили 500 минут целевого времени на каждого менеджера в месяц
При средней длительности разговора в 6,25 минут это дало 80 дополнительных звонков на сотрудника в месяц
Итого +400 потенциальных заказов ежемесячно

Общее решение: автоматизация работы
со звонками в amoCRM

Мы просто объединили уже используемые клиентом сервисы в одну связку — интегрировали виртуальную АТС UIS и amoCRM

В итоге, получили автоматизированный процесс работы с обращениями клиентов, экономию времени операторов и повышение лояльности клиентов.

Детализация. Больше не тратить время на поиск клиента

Проблема 1. Менеджеры интернет-магазина не знали, какой клиент им звонит. Разговор начинался с просьбы представиться и затрат времени на поиски обратившегося клиента в CRM

Интеграция UIS + amoCRM

Карточка контакта из CRM всплывает на экране до поднятия трубки. Менеджер успевает посмотреть краткую информацию о звонящем клиенте и, как минимум, обратиться к нему по имени

Мгновенно доводить звонок туда, где к нему готовы

Проблема №2. Когда клиенты звонили в магазин для уточнения вопросов по заказу, они часто попадали на неосведомленного сотрудника

Интеграция UIS + amoCRM

Звонок напрямую поступает к персональному менеджеру, назначенному ответственным за заказ в карточке CRM. Не тратится лишнее время на расспросы или переключение клиента на другого менеджера

Быстрее подтверждать заказы

Проблема №3. Чтобы позвонить клиенту, сделавшему заказ, менеджеры вручную набирали номер на своем телефоне

Интеграция UIS + amoCRM

Звонок клиенту для подтверждения заказа делается по клику на его номер телефона в amoCRM. Это быстрее, чем ручной набор, и исключает ошибочное введение номера

Оперативно перезванивать недозвонившимся клиентам

Проблема №4. Уведомления UIS о потерянных звонках были настроены, но приходили на общую почту — при определении ответственного за перезвон возникала неразбериха

Интеграция UIS + amoCRM

Задачи на перезвон по пропущенным звонкам автоматически ставятся в amoCRM конкретным сотрудникам — увеличилась скорость реакции на пропущенные звонки клиентов и возросло число «спасенных» заказов

Легко вспоминать историю общения

Проблема №5. При большом потоке обращений даже персональные менеджеры уже не помнят историю общения с постоянными клиентами

Интеграция UIS + amoCRM

Записи звонков удобно прослушивать прямо в карточке клиента в amoCRM, чтобы быстро освежить в памяти все разговоры и позвонить постоянному клиенту, предложив ему специальную акцию или подарок

Присоединяйтесь!

Оценка страницы «»
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0