Удаленное рабочее место Настройка 1 минуту
Подключиться

UIS помогает коммерческим клиникам сохранять клиентов и сокращать затраты. Кейс от нашего партнера 2М ГРУПП

30 Декабря 2019

Компания 2М ГРУПП, об успешном сотрудничестве с которой мы уже писали раньше, оснастила 2 коммерческие клиники нашей телефонией вкупе с сервисом отслеживания звонков с рекламных каналов (коллтрекингом).

После этого в 1-й клинике расходы на связь снизились с 23000 до 3500 руб. в месяц. Во 2-й клинике – с 13000 до 4000 руб. в месяц.

Как жили клиники до внедрения решения

1-я клиника

  • Сторонняя Виртуальная АТС с 1 брендовым номером и VoIP-шлюзом, при этом звонки перенаправлялись на аналоговую АТС.
  • Сторонняя Виртуальная АТС с 4 виртуальными номерами.
  • 10 мобильных номеров.
  • Call-центр из 5 операторов для обработки входящих и исходящих звонков.
  • Сторонний коллтрекинг.
  • Полный хаос в понимании, кто и откуда звонит, какие рекламные источники эффективны, а какие нет, справляется ли call-центр с задачами.

Картинка 2.png

2-я клиника

  • Сторонняя Виртуальная АТС с брендовым номером.
  • Совершение исходящих звонков с мобильного телефона в целях (псевдо-)экономии на исходящих звонках.
  • Неэффективное расходование рекламного бюджета.
  • Сторонний коллтрекинг.
  • Переадресация звонков на прямой номер клиники, за которую снимались деньги.

Картинка 3.png

Чего достигли обе клиники после внедрения технологии UIS

  • Получили прозрачную статистику и обнаружили провалы в работе call-центра.
  • “Спасли” потерянные звонки, при этом операторам больше не нужно было перезванивать клиентам, если звонок срывался или клиент не дозванивался.
  • Сохранили брендовый номер.
  • Получили прозрачную аналитику по звонкам и их источникам, понятную для маркетологов.

Картинка 4.png

  • Перестали переплачивать за переадресацию звонков на брендовый номер, экономя средства благодаря SIP.
  • Разделили трафик на органический и коммерческий, чтобы ставить в приоритет звонки, идущие с платной рекламы.
  • Получили единый интерфейс для контроля качества всех звонков (не нужно использовать разные кабинеты для управления Виртуальной АТС).

Картинка 5.png

ВЫВОДЫ

  1. Не нужно переплачивать за телефонию из-за того, что брендовый номер куплен у стороннего оператора Виртуальной АТС. Важный для вас номер можно без проблем перенести в Виртуальную АТС UIS и при этом сохранить трафик.
  2. Правильная организация всех процессов внутри Виртуальной АТС UIS с легкой интеграцией коллтрекинга даст вам гибкость настроек и управления трафиком звонков, а также возможность экономить на связи и экономить время на исследовании проблем в работе call-центра.
  3. Многие полезные функции, которые другие операторы продают за дополнительные деньги, у UIS входят в 1 тариф.

Кейс предоставил
Андрей Геращенко, управляющий партнер «2М ГРУПП»

Gerashchenko_an.png

fb.png

Андрей Геращенко

Присоединяйтесь!

Оценка страницы «»
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0