Умная телефония помогает бизнесу масштабироваться. Кейс сети клиник «МедЦентрСервис»

17 Февраля 2020

medcenter01.png

Как привлекать клиентов, не сливая при этом огромные деньги на рекламу? Как понять, какой именно рекламный источник приносит целевой трафик? Для этого нужен сервис, отслеживающий звонки с каналов, а также умная телефония с большой номерной емкостью, функцией записи разговоров и возможностью интеграции с любой CRM-системой. Ниже мы расскажем, как сервисы UIS помогли сети медклиник снизить затраты на рекламные кампании на 75% без потери в конверсии.

Клиент

ООО «МЕДЦЕНТРСЕРВИС» – московская сеть медицинских клиник в формате «клиника у дома». На рынке с 1995 г., в год открываются 1-2 новых филиала в разных районах города. Консультации предоставляют гинеколог, уролог, дерматолог, венеролог, терапевт, лор и другие специалисты. Есть лабораторная диагностика (сеть сотрудничает с KDL), но без сложных манипуляций.

Проблема

  1. Не хватало организованной, динамичной телефонии. Была обычная городская телефония, которая не позволяла переключаться между филиалами. Отсутствовала возможность сбора и анализа статистических данных (по операторам call-центра, клиникам и т.д.).
  2. Отсутствовал контроль за рекламными кампаниями, не было понимания окупаемости того или иного канала. Прежде работали с коллтрекингом на стороне партнера, предоставлявшего услуги биддинга, но с этим партнером организация рассталась.

medcenter02.png

Используемые продукты UIS

  • Динамический коллтрекинг (анализ каналов рекламы, для которых важна позапросная аналитика)
  • Статический коллтрекинг (для анализа новых рекламных каналов с оплатой за показы или звонки)
  • Интеграция с CRM
  • Запись разговоров (анализ скриптов, ответов операторов call-центра и администраторов клиник)
  • Обработка пропущенных звонков
  • Call API (сбор дополнительной статистики)
  • Дашборды (оперативный анализ течения рекламной кампании, данных по количеству и качеству звонков; быстрое понимание, есть ли отклонение от нормы)
  • Кнопка обратного звонка
  • Виджеты на сайт для удержания клиентов

Решение

  1. Подключили динамический коллтрекинг на основе телефонии UIS. Данные из него передаются в биддеры или системы автоматизации рекламы. Реклама услуг размещается на сайтах партнеров-агрегаторов (DocDoc, Продокторов и др.) К каждому новому источнику привязывается новый номер. Сервис коллтрекинга отслеживает звонки со всех каналов, на основании этого формируется статистика.
  2. В компании работает CRM-система, которая интегрирована с телефонией, благодаря чему при звонке на экране у сотрудника высвечиваются все данные по пациенту (сработавший рекламный канал, история записей, ФИО пациента). На основе этих данных звонок помечается тегами.Также в CRM можно прослушивать записи разговоров.
  3. Функция тегирования выявляет, какие источники нуждаются в глубоком анализе. В случаях, когда звонок длится более 60 секунд, вероятность записи пациента выше. Если пациент записывается, звонок помечается тегом «Запись» – канал, приносящий такие звонки, считается ценным. Если же источник приносит небольшие по длительности звонки, значит, тут что-то не так и источник требует более пристального внимания и анализа.

Результат

  1. Прозрачная аналитика показывает, все ли идет по плану с окупаемостью рекламы. Сотрудники быстро обнаруживают проблемы и столь же быстро на них реагируют.
  2. Коллтрекинг помогает компании планомерно развиваться. Всегда есть ясность, какие рекламные кампании стоит масштабировать, а где, наоборот, нужно урезать расходы.

В результате использования решений UIS затраты на рекламные кампании снизились на 75% без потери в конверсии.

Кейс предоставил
Максим Потапов, руководитель отдела маркетинга
ООО «МЕДЦЕНТРСЕРВИС»

medcenter03.png

fb.png

Максим Потапов

Хотите тоже подключить телефонию и коллтрекинг от UIS?

Оставьте заявку

и мы сформируем персональное предложение с учетом специфики вашего бизнеса

Присоединяйтесь!

Оценка страницы «»
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0