Удаленное рабочее место Настройка 1 минуту
Подключиться

Виртуальная телефония не дает упускать клиентов и следит за расходами на рекламу. Кейс сети техцентров «Гараж»

14 Февраля 2020

office.png

Программа обработки потерянных звонков и сервис измерения окупаемости рекламы – одинаково необходимые инструменты. Казалось бы, это настолько разные функции, но Виртуальная АТС UIS совмещает их в одном интерфейсе. Подключив ее, сотрудники техцентра «Гараж» получили целый ряд преимуществ и сумели правильно настроить рекламные кампании, а также снизить долю потерянных звонков от всех пропущенных с 20% до 3%.

Клиент

Сеть техцентров «Гараж» занимается техобслуживанием автомобилей Nissan Infiniti и Renault. Ведет деятельность в Москве, в пределах города имеет 3 филиала.



Проблема

  1. О пропущенных звонках мастерам-приемщикам приходили уведомления, но этого было недостаточно – кто-то перезванивал, кто-то не перезванивал. Такая схема помогала только корректировать сценарии приема звонков. После того, как программист сделал скрипт для автоматического перезвона, ситуация чуть улучшилась, но перезванивать можно было всего 1 раз – Call API тогда еще был недостаточно развит, а сценарии перезвона корректировать и настраивать было очень трудно, так как это просто скрипт. В результате 20% пропущенных звонков оставались потерянными.
  2. Отсутствовало понимание:
  • какие рекламные кампании автосервиса приносят обращения, а какие не приносят;
  • сколько стоит привлеченный клиент.

garazh2.png

Используемые продукты UIS

  • Автоперезвон
  • Сервис для повышения эффективности рекламы (коллтрекинг)
  • Дашборды
  • SIP
  • Онлайн-консультант

Решение

  1. Подключили функцию «Автоперезвон» Виртуальной АТС UIS, которая позволяет автоматически перезванивать более 1 раза по сценарию, выбранному самим пользователем. При этом руководитель видит, какой сотрудник поговорил с клиентом, а какой нет.
  2. Перешли со стороннего коллтрекинга на сервис UIS и тем самым объединили коллтрекинг и Виртуальную АТС, так как эти два продукта работают вместе. Аналитику изучают ежемесячно – это приносит стабильное понимание, сколько денег в какие рекламные площадки вкладывать, чтобы достигать KPI. Потоки бюджета распределяются на те каналы, которые в текущем сезоне лучше работают.

Результат

Доля потерянных звонков от общества числа пропущенных с 20% снизилась до 3%. При этом последующий анализ показывает, что целевых звонков среди этих потерянных – около 1-2% от общего количества пропущенных.

Кейс предоставил
Николай Антипов, исполнительный директор сети техцентров «Гараж»

garazh3.png

Хотите тоже подключить телефонию и коллтрекинг от UIS?

Оставьте заявку

и мы сформируем персональное предложение с учетом специфики вашего бизнеса

Присоединяйтесь!

Оценка страницы «»
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0