Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Кейс 2М ГРУПП: как сократить расходы на связь?
2463 просмотра
07.07.2021

Кейс 2М ГРУПП

Как комплексное решение UIS помогло на 28% сократить расходы на связь и обеспечило контроль работы сотрудников.

О клиенте

Компания занимается продажами франшиз в России, от магазина разливных напитков и кофеен самообслуживания до микромаркетов под ключ. Главный офис организации располагается в Москве, а большинство сотрудников работают удаленно из разных регионах страны.

Проблема

Руководству компании было важно наличие качественной телефонии и сервиса, который позволял бы контролировать эффективность работы 40 удаленных сотрудников. Задача эта частично была решена: клиент сотрудничал с двумя сторонними компаниями, предоставляющими нужные услуги. Платил, соответственно, за все по отдельности. Виртуальная АТС обходилась компании в 70 000 руб/мес, а инструменты визуализации (дашборды по сотрудникам) — в 20 000 руб/мес.

Для клиента такой подход стал слишком затратным. Потребовалось новое решение с сокращением расходов на связь и анализ работы сотрудников. К тому же в ближайшем будущем планировалось выделение средств из бюджета организации еще и на рекламную кампанию. 

Используемые возможности UIS

IP-телефония
Дашборды
Обучение сотрудников
Коллтрекинг

Решение

  1. Перевели компанию полностью на UIS, так как коммуникационная платформа располагает всеми нужными инструментами в едином пространстве. 
     
  2. Подключили дашборды UIS, по которым можно легко настраивать статусы и следить за эффективностью работы каждого сотрудника компании. 
     
  3. Провели обучение по работе с инструментами UIS для сотрудников. 
     
  4. Настроили статический коллтрекинг для выявления неэффективных рекламных каналов. В перспективе — запуск динамического коллтрекинга.

Результат

Затраты компании на телефонию и инструменты визуализации сократились на 28%: с 90 000 до 65 000 рублей в месяц. В ближайших планах: сбор статистики по звонкам, после чего будет приниматься решение о переводе компании на посекундную тарификацию. Это позволит уменьшить расходы компании на связь еще как минимум на 20%. 
Кейс предоставил Андрей Геращенко, управляющий партнер «2М ГРУПП»

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
11 апреля
Как сделать гайд
09 апреля
Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
08 апреля
Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
08 апреля
Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
05 апреля
Обновления в ОМНИ
03 апреля
Интернет-эквайринг: что это такое
29 марта
Маркировка рекламы: что нужно знать и как выполнить требования законодательства
29 марта
Что такое РСЯ в сервисе Яндекс.Директ
22 марта
Как поддерживать конверсию в 5-6% при холодном обзвоне
22 марта
Яндекс.Взгляд: чем полезен сервис для создания опросов
22 марта
Что такое Яндекс.Услуги и как их использовать маркетологам
17 марта
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно