Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Кейс компании «Белорусские двери»
2452 просмотра
01.12.2021

Кейс компании «Белорусские двери»

Проблемы с коммуникациями у всех компаний плюс-минус схожие — плохая связь, потеря звонков, отсутствие интеграции CRM с телефонией, слабый контроль сотрудников. Поэтому важно предоставить и необходимые инструменты, которые помогут решить все эти проблемы, и, что очень важно, качественную поддержку. Клиенты отмечают техподдержку UIS как «самую отзывчивую и быструю», и этот кейс явное тому подтверждение.

Клиент

Компания «Белорусские двери» занимается продажей межкомнатных дверей из массива дуба, ольхи и сосны. В Москве работают три магазина и собственный склад. На рынке c 2001 года, последние два года компания специализируется на продаже дверей только белорусских производителей.

Главные преимущества — качество товара по оптимальной цене, собственный склад, большой выбор дверей в наличии и под заказ.

Сейчас в компании работают пять менеджеров, которые ведут весь процесс от консультации до продажи.

Проблемы

  1. Компания обратилась в UIS, так как ее не устраивал текущий оператор — периодические проблемы со связью, но больше всего расстраивала техническая поддержка клиентов — ее почти не было.
  2. Была постоянная боль — потеря звонков — около 30% пропущенных не обрабатывались.
  3. В компании использовали amoCRM, но не было интеграции с телефонией. В системе не отражалась информация по звонкам, которая очень нужна и при коммуникации с клиентом, и при анализе звонков, и при оценке работы сотрудников.
  4. Также важно было настроить формы на сайте, чтобы получать больше обращений.

Используемые возможности UIS

IP-телефония
Автоперезвон
Интеграция с CRM
Сайтфон

Решение

1. Компания перешла на нашу платформу — теперь нет проблем со связью, а техподдержка круглосуточно готова помочь.

2. Подключили такой инструмент, как Автоперезвон — теперь система сама автоматически перезванивать клиенту, не дозвонившемуся с первого раза. В итоге все пропущенные звонки обрабатываются.

3. Подключили интеграцию телефонии с amoCRM. Теперь все взаимодействие с клиентами сосредоточено в одном интерфейсе.

4. По техническому заданию настроили интеграцию клиентских форм на сайте с личным кабинетом UIS. Теперь посетители сайта могут в любое время оставить заявку, чтобы им перезвонили, или заказать обратный звонок с сайта. После всех внедрений и настроек ежемесячный прирост обращений составляет 20-30%.

Благодаря подключенным услугам UIS и системы amoCRM компания «Белорусские двери» увеличила прибыль в 5 раз.

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Notion для бизнеса: обзор
19 апреля
Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
11 апреля
Как сделать гайд
09 апреля
Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
08 апреля
Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
08 апреля
Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
05 апреля
Обновления в ОМНИ
03 апреля
Интернет-эквайринг: что это такое
29 марта
Маркировка рекламы: что нужно знать и как выполнить требования законодательства
29 марта
Что такое РСЯ в сервисе Яндекс.Директ
22 марта
Как поддерживать конверсию в 5-6% при холодном обзвоне
22 марта
Яндекс.Взгляд: чем полезен сервис для создания опросов
22 марта
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно