Как удобно выстроить бизнес-процессы, обеспечить прозрачный контроль работы сотрудников и получать больше качественных заявок от клиентов. Кейс клиента, агентства недвижимости «Единый Центр Новостроек», предоставлен партнером UIS — компанией-интегратором IBAY.
Андрей Половков, управляющий партнер ЕЦН («Единый Центр Новостроек» — продажа недвижимости в Санкт-Петербурге):
Я 10 лет работаю в недвижимости, из них более 5 лет в компании «Единый Центр Новостроек». Постоянный рост даже в кризисные времена обеспечил нам нестандартный подход к бизнес-процессам. После получения мной второго высшего образования по квалификации «Менеджмент» была поставлена задача построения масштабируемой системы агентства по продаже первичной недвижимости.
За 5 лет, как и многие компании, мы сменили не одну CRM-систему. Наверное, как вы заметили, под недвижимость нет идеально подходящих готовых решений. Был объявлен конкурс на интернет-ресурсах по поиску IT-подрядчика для настройки сервиса под нас.
Сложившийся коллектив отдела продаж застройщиков СПб на Невском проспекте — это 8 опытных менеджеров-риэлторов + РОП и более 100 обращений в день с разных электронных площадок и наших сайтов.
Конечно, не стоит забывать, что работа менеджера по недвижимости подразумевает еще и выезды на показы, сбор документов и заключение сделок.
Такой поток надо уметь правильно организовать, а также нужно контролировать множество факторов и нюансов 24 часа 7 дней в неделю, в том числе:
- Не терять входящие обращения из разных источников.
- Обеспечить качественную связь для менеджеров с возможностью работать вне офиса.
- Контролировать движение клиентов по воронке продаж.
- Организовать контроль качества работы менеджеров.
- Контролировать и оптимизировать расходы на рекламу и продвижение.
Было принято решение свести эти задачи в стройную систему из связки:
CRM – IP-телефония — Сквозная аналитика. Реализацией задачи занялись ребята из компании IBAY, специализирующейся на комплексном внедрении CRM в отдел продаж.
Илья Давыдов, руководитель компании IBAY:
Мы проанализировали рынок конкурентов и современные решения отрасли. Разработали и утвердили концепцию. Был разработан поэтапный план внедрения CRM в отдел продаж.
Первым делом мы настроили диджитал-воронку продаж в amoCRM, настроили разграничение прав менеджерам и при помощи нашего виджета «Скрытие информации» сделали отображение amoCRM для менеджеров максимально простым и понятным. Это позволило быстро и безболезненно обучить ребят эффективной работе в программе.
Далее мы решили вопрос телефонии. Отказались от дорогих и неудобных сервисов и подключили компанию к нашим партнерам – телефонии UIS. Тесное сотрудничество позволило в короткие сроки заключить договор обслуживания и организовать мобильную SIP-телефонию благодаря предоставленной UIS технологии FMC.
Итак, менеджеры звонят с мобильных, записи звонков фиксируются в CRM, настроены сценарии обработки входящих звонков, и теперь действующий клиент при звонке на общий номер компании 8 800 попадает на личного менеджера, а новый клиент на первого освободившегося.
Следующим шагом было подключение коллтрекинга UIS:
- Приобрели пул номеров для размещения на разных электронных площадках, таких как: Яндекс.Недвижимость, ЦИАН, Авито, EMLS и т.д.
- Подключили к сквозной аналитике UIS сайты компании, настроили попадание заявок с сайтов в amoCRM.
- Настроили контекст в Яндексе и Google и подключили рекламные кампании к коллтрекингу и сквозной аналитике UIS.
- Произвели тестирование всей связки. Особая благодарность отзывчивой поддержке и опытным техспециалистам UIS.
С НАЧАЛА ВНЕДРЕНИЯ ПРОШЛО 3 НЕДЕЛИ И КАК РЕЗУЛЬТАТ:
- Все звонки и заявки более чем с 10 площадок и сайтов попадают в одну систему amoCRM и равномерно распределяются между менеджерами.
- Менеджеры, руководитель отдела продаж и бухгалтерия ведут заявки в amoCRM с сохранением истории сделки, автоматическими напоминаниями и задачами.
- Организован контроль качества обслуживания менеджерами клиентов. Все звонки, даже с мобильных, хранятся в amoCRM.
- Менеджеры не привязаны к офису благодаря технологии FMC.
- Маркетолог получил удобный инструмент оптимизации рекламных кампаний за счет сквозной аналитики и коллтрекинга UIS, компания получает больше качественных заявок при том же рекламном бюджете.
- Увеличена конверсия посадочных страниц встроенными в UIS сервисами обратного звонка и лидогенератора.
- Руководители компании получают удобную статистику по движению средств, расходам и эффективности отдельных единиц компании.
-
Компания работает всего в 2-х интерфейсах:
- Менеджеры, РОП и бухгалтерия в индивидуально отстроенной и удобной amoCRM.
- Руководители и маркетолог смотрят отчеты по эффективности в личном кабинете UIS.
ЧТО ЕЩЕ ПРЕДСТОИТ СДЕЛАТЬ:
- Настроить автоматический контроль качества обслуживания клиентов по технологии NPS в amoCRM и контроль эффективности работы менеджеров при помощи функции Виртуальной АТС UIS «Оценка сотрудников».
- Настроить автоперезвон по потерянным звонкам.
- Замерить рост конверсий по прошествии 3-х месяцев работы в системе.
- Проводить ежемесячные стратегические встречи по планированию развития проекта и анализа текущих результатов.
- Достигнуть минимизации влияния человеческого фактора на бизнес-процессы агентства недвижимости.
- Построить сеть аналогичных агентств недвижимости посредством продажи франшизы.