Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Кейс «Единый Центр Новостроек»
2529 просмотров
01.10.2019

Кейс «Единый Центр Новостроек»

IP-телефония для недвижимости: как связка amoCRM, телефонии и аналитики помогла агентству недвижимости масштабироваться

Как удобно выстроить бизнес-процессы, обеспечить прозрачный контроль работы сотрудников и получать больше качественных заявок от клиентов. Кейс клиента, агентства недвижимости «Единый Центр Новостроек», предоставлен партнером UIS — компанией-интегратором IBAY.

Было принято решение свести эти задачи в стройную систему из связки:

CRM – IP-телефония — Сквозная аналитика. Реализацией задачи занялись ребята из компании IBAY, специализирующейся на комплексном внедрении CRM в отдел продаж.

Итак, менеджеры звонят с мобильных, записи звонков фиксируются в CRM, настроены сценарии обработки входящих звонков, и теперь действующий клиент при звонке на общий номер компании 8 800 попадает на личного менеджера, а новый клиент на первого освободившегося.

Следующим шагом было подключение коллтрекинга UIS:

  • Приобрели пул номеров для размещения на разных электронных площадках, таких как: Яндекс.Недвижимость, ЦИАН, Авито, EMLS и т.д.
  • Подключили к сквозной аналитике UIS сайты компании, настроили попадание заявок с сайтов в amoCRM.
  • Настроили контекст в Яндексе и Google и подключили рекламные кампании к коллтрекингу и сквозной аналитике UIS.
  • Произвели тестирование всей связки. Особая благодарность отзывчивой поддержке и опытным техспециалистам UIS.
Увеличивайте продажи с платформой коммуникаций UIS
Получить консультацию

Результат спустя три недели

  1. Все звонки и заявки более чем с 10 площадок и сайтов попадают в одну систему amoCRM и равномерно распределяются между менеджерами.
  2. Менеджеры, руководитель отдела продаж и бухгалтерия ведут заявки в amoCRM с сохранением истории сделки, автоматическими напоминаниями и задачами.
  3. Организован контроль качества обслуживания менеджерами клиентов. Все звонки, даже с мобильных, хранятся в amoCRM.
  4. Менеджеры не привязаны к офису благодаря технологии FMC.
  5. Маркетолог получил удобный инструмент оптимизации рекламных кампаний за счет сквозной аналитики и коллтрекинга UIS, компания получает больше качественных заявок при том же рекламном бюджете.
  6. Увеличена конверсия посадочных страниц встроенными в UIS сервисами обратного звонка и лидогенератора.
  7. Руководители компании получают удобную статистику по движению средств, расходам и эффективности отдельных единиц компании.
  8. Компания работает всего в 2-х интерфейсах:
    • Менеджеры, РОП и бухгалтерия в индивидуально отстроенной и удобной amoCRM.
    • Руководители и маркетолог смотрят отчеты по эффективности в личном кабинете UIS.
Не пропускайте новости
Получать новости
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Что еще предстоит сделать

  1. Настроить автоматический контроль качества обслуживания клиентов по технологии NPS в amoCRM и контроль эффективности работы менеджеров при помощи функции Виртуальной АТС UIS «Оценка сотрудников».
  2. Настроить автоперезвон по потерянным звонкам.
  3. Замерить рост конверсий по прошествии 3-х месяцев работы в системе.
  4. Проводить ежемесячные стратегические встречи по планированию развития проекта и анализа текущих результатов.
  5. Достигнуть минимизации влияния человеческого фактора на бизнес-процессы агентства недвижимости.
  6. Построить сеть аналогичных агентств недвижимости посредством продажи франшизы.
Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
11 апреля
Как сделать гайд
09 апреля
Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
08 апреля
Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
08 апреля
Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
05 апреля
Обновления в ОМНИ
03 апреля
Интернет-эквайринг: что это такое
29 марта
Маркировка рекламы: что нужно знать и как выполнить требования законодательства
29 марта
Что такое РСЯ в сервисе Яндекс.Директ
22 марта
Как поддерживать конверсию в 5-6% при холодном обзвоне
22 марта
Яндекс.Взгляд: чем полезен сервис для создания опросов
22 марта
Что такое Яндекс.Услуги и как их использовать маркетологам
17 марта
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно