Связаться

IP-телефония для IT-компании: обзвон клиентов успешнее на 33%. Кейс IT-Lion

11 ноября 2020

it-lion01.png

Бывает так, что исходящий обзвон приносит мало сделок не из-за того, что клиентам не нравится предложение, а из-за того, что они просто не берут трубку, увидев городской номер. Сегодня незнакомый городской номер, высвечивающийся на экране при входящем звонке, у многих вызывает ассоциации со спамерами. 

Самое время сменить номер на мобильный. Если приобрести виртуальной мобильный номер умной IP-телефонии, вместе с номером вы получите много полезных для бизнеса функций. Именно так поступил один наш благодарный клиент и по совместительству партнер. 

Клиент

javascript:void(0) 

Компания IT-Lion занимается автоматизацией бизнес-процессов путем внедрения онлайн-сервисов для бухгалтерии и бизнеса (электронная подпись, интернет-отчетность, онлайн-кассы и др.) 

Является официальным сервисным центром «СКБ Контур».

Ведет свою деятельность с 2019 г. Работает по всей России.

Головной офис расположен в г. Ростов-на-Дону. 

Проблема

  1. До подключения IP-телефонии не было возможности: 
    • отслеживать источники лидов и выстраивать аналитику рекламы в CRM;
    • отслеживать пропущенные звонки, прослушивать разговоры с клиентами и контролировать сотрудников.
  2. Конверсия исходящих звонков в состоявшиеся разговоры оставляла желать лучшего.

До прихода к UIS успели поработать со сторонним поставщиком. Потом появилось желание сотрудничать с оператором телефонии как с партнером, а привлекательной партнерской программы у стороннего оператора не было. 

Используемые возможности UIS


Номер для холодного обзвона

 Условия   распределения   звонков 

Уведомления
о пропущенных

Запись разговоров

Сервис измерения эффективности
рекламы (коллтрекинг)



Результат 

  1. Компания работает с оператором связи по выгодной программе – приводит клиентов и получает партнерские скидки на услуги телефонии. В сфере b2b важен поставщик, который не только предоставляет качественные услуги, но и предлагает хорошие условия для партнерского сотрудничества. 
  2. «Мы хотели рекомендовать то, что сами выбираем».
    Тихомиров Дмитрий Александрович, руководитель IT-Lion

  3. Сервис коллтрекинга отслеживает все источники звонков. На основании данных из коллтрекинга в самописной CRM формируется аналитика по рекламе. Она показывает, в какие рекламные источники не стоит вкладываться, а какие, наоборот, можно успешно масштабировать. 
  4. О каждом пропущенном звонке приходит уведомление на Email. Это помогает следить за дисциплиной среди сотрудников и принимать звонки от клиентов по максимуму. 
  5. Запись разговоров позволяет контролировать стиль общения с клиентами и вовремя выявлять ошибки продающих сотрудников. 
  6. Техподдержка радует оперативным решением всех вопросов. 
  7. Приобрели виртуальный мобильный номер для указания его в коммерческом предложении и подстановке при исходящем обзвоне. Клиенты при виде мобильного номера стали брать трубку на 33% чаще (при таком же, как прежде, количестве исходящих звонков).

Кейс предоставил
Тихомиров Дмитрий Александрович, руководитель компании IT-Lion

it-lion02.png

Хотите подключить умную телефонию UIS или стать нашим партнером?

Оставьте заявку

и мы сформируем персональное предложение с учетом специфики вашего бизнеса

Присоединяйтесь!

Оценка страницы «»
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0