Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
2506 просмотров
11.11.2020

Кейс IT-Lion

IP-телефония для IT-компании: обзвон клиентов успешнее на 33%.

Бывает так, что исходящий обзвон приносит мало сделок не из-за того, что клиентам не нравится предложение, а из-за того, что они просто не берут трубку, увидев городской номер. Сегодня незнакомый городской номер, высвечивающийся на экране при входящем звонке, у многих вызывает ассоциации со спамерами.

Самое время сменить номер на мобильный. Если приобрести виртуальной мобильный номер умной IP-телефонии, вместе с номером вы получите много полезных для бизнеса функций. Именно так поступил один наш благодарный клиент и по совместительству партнер.

Клиент

Компания IT-Lion занимается автоматизацией бизнес-процессов путем внедрения онлайн-сервисов для бухгалтерии и бизнеса (электронная подпись, интернет-отчетность, онлайн-кассы и др.) Является официальным сервисным центром «СКБ Контур». Ведет свою деятельность с 2019 г. Работает по всей России. Головной офис расположен в г. Ростов-на-Дону.

Проблема

1. До подключения IP-телефонии не было возможности:

  • отслеживать источники лидов и выстраивать аналитику рекламы в CRM;
  • отслеживать пропущенные звонки, прослушивать разговоры с клиентами и контролировать сотрудников.

2. Конверсия исходящих звонков в состоявшиеся разговоры оставляла желать лучшего.

До прихода к UIS успели поработать со сторонним поставщиком. Потом появилось желание сотрудничать с оператором телефонии как с партнером, а привлекательной партнерской программы у стороннего оператора не было.

Увеличивайте продажи с платформой коммуникаций UIS
Получить консультацию

Используемые возможности UIS

Номер для холодного обзвона
Условия распределения звонков
Уведомления о пропущенных
Запись разговоров
Коллтрекинг

Результат

1. Компания работает с оператором связи по выгодной программе – приводит клиентов и получает партнерские скидки на услуги телефонии. В сфере b2b важен поставщик, который не только предоставляет качественные услуги, но и предлагает хорошие условия для партнерского сотрудничества. 

2. Сервис коллтрекинга отслеживает все источники звонков. На основании данных из коллтрекинга в самописной CRM формируется аналитика по рекламе. Она показывает, в какие рекламные источники не стоит вкладываться, а какие, наоборот, можно успешно масштабировать. 

3. О каждом пропущенном звонке приходит уведомление на Email. Это помогает следить за дисциплиной среди сотрудников и принимать звонки от клиентов по максимуму.

4. Запись разговоров позволяет контролировать стиль общения с клиентами и вовремя выявлять ошибки продающих сотрудников. 

5. Техподдержка радует оперативным решением всех вопросов

6. Приобрели виртуальный мобильный номер для указания его в коммерческом предложении и подстановке при исходящем обзвоне. Клиенты при виде мобильного номера стали брать трубку на 33% чаще (при таком же, как прежде, количестве исходящих звонков).

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Notion для бизнеса: обзор
01 января
Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
11 апреля
Как сделать гайд
09 апреля
Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
08 апреля
Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
08 апреля
Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
05 апреля
Обновления в ОМНИ
03 апреля
Интернет-эквайринг: что это такое
29 марта
Маркировка рекламы: что нужно знать и как выполнить требования законодательства
29 марта
Что такое РСЯ в сервисе Яндекс.Директ
22 марта
Как поддерживать конверсию в 5-6% при холодном обзвоне
22 марта
Яндекс.Взгляд: чем полезен сервис для создания опросов
22 марта
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно