Развитие бизнеса требует перехода к более детальной и осознанной аналитике. Рассказываем, как интеграция Битрикс24 с платформой UIS помогла избавиться от лишней ручной работы и пропущенных звонков, что способствовало успешному росту бизнеса.
О клиенте
RussiaDiscovery – туристическая компания, занимающаяся активным и приключенческим туризмом на территории России. Туры включают более 30 направлений. Труднодоступность и необычность некоторых маршрутов сочетается с высоким уровнем сервиса и комфортным размещением. RussiaDiscovery дает туристам возможность открыть для себя Россию, узнать, что в ней много неизведанного.
Миссия RussiaDiscovery – улучшение туриндустрии. Свои новаторские идеи руководство активно продвигает на тематических мероприятиях. Вcе региональные туроператоры, с которыми сотрудничает компания, – надежные и проверенные партнеры. Предлагаемые туры – уникальные и не дублируются в каталоге.
Проблемы
В 2017 г. компания взяла курс на расширение бизнеса. Этот процесс требовал внедрения новых технологий и усовершенствования уже используемых. Основные проблемы были:
1. Неудобная работа с CRM, много рутины
Долгое время использовали коробочную версию Битрикс24 от 2015 г. и не обновляли ее. Из-за этого:
- Страдала отчетность – нельзя было добавлять нужные поля, отслеживать важные данные.
- Интеграция с облачной телефонией была неполноценной. Отчеты по звонкам можно было выстраивать только в Личном кабинете телефонии – получалось, что часть отчетов смотрели в нем, а другую часть – в Битрикс24.
- Нельзя было интегрировать с CRM мессенджеры и соцсети. Из-за этого не было возможности работать со всеми видами коммуникаций в одном окне.
2. Риск потерять обращения после резкого перехода на удаленку
В 2020 г., в начале пандемии, компания перевела сотрудников на удаленную работу. Нужно было срочно найти техническое решение, которое позволит качественно обрабатывать звонки из дома, не пропускать их и отслеживать статистику в облачном интерфейсе.
Используемые возможности UIS
Решение
1. Избавились от лишней рутины
В компании перешли на обновленную версию Битрикс24 и настроили полноценную интеграцию с платформой коммуникаций UIS, благодаря чему:
- руководитель получает статистику по эффективности работы со звонками в едином личном кабинете;
- отчеты стали более подробными и гибкими. Можно добавлять все нужные поля – так улучшилась отчетность по доходам и расходам;
- все каналы коммуникаций – звонки, чаты, соцсети – обрабатываются в одном окне (благодаря таким же интеграциям с другими сервисами);
- стали лучше отслеживать все изменения, которые происходят в сделках, и более грамотно закрывать их.
2. Перестали терять звонки и повысили клиентоориентированность
Отчет UIS по пропущенным звонкам помог:
- Вовремя обнаружить, что пропускаются звонки от клиентов из-за лишних SIP-линий. Были приняты меры, и количество пропущенных сократилось на 80%.
- Отслеживать звонки, поступившие в нерабочее время. Всем абонентам на следующий день перезванивают. Благодаря этому удается возвращать новых клиентов и показывать свою клиентоориентированность тем, кто уже купил тур.
3. Легко перешли на удаленную работу
При переводе сотрудников на дом обратились в UIS за техническим решением для удаленного офиса. Менеджер провайдера сразу порекомендовал мобильное приложение CallGear, которое как раз в 2020 г. появилось в продуктовой линейке UIS.
Теперь мобильные телефоны сотрудников интегрированы в общую экосистему. Все звонки фиксируются в Личном кабинете UIS, а также в Битрикс24. Легкий и бесшовный переход на удаленку позволил не потерять при этом ни одного обращения.
Результат
В период с 2020 по 2021 гг., во время активного использования связки Битрикс24 и платформы коммуникаций UIS, продажи туров выросли на 78%.