Мы преображаемся! Скоро перейдем полностью на новый дизайн. А пока оцените его удобства
Перейти
Связаться

Call API: автоматический обзвон клиентов

Центр обработки вызовов с распределением ролей
Автоинформирование и верификация номеров
Контроль любых событий и процессов

Как работает автообзвон в IP-телефонии?

В сторонней системе формируется база контактов клиентов, которым предназначено сообщение.
Выбирается номер для отображения у клиентов при автообзвоне. Звонить можно с городского, мобильного или федерального номера, арендованного у провайдера.
В сторонней системе запускается программа автоматического обзвона, которая требует от оператора минимум ручных действий. Виртуальная АТС сама связывается с каждым клиентом либо при участии оператора посредством IP-телефонии на основе SIP, либо без участия человека – тогда проговаривается автоматическое голосовое сообщение.
Статистика Виртуальной АТС показывает, сколько клиентов сняли трубку в результате автообзвона посредством телефонии SIP.
Любые правила связи в собственном мире коммуникаций
От управляемой формы обратного звонка с заданным поведением до центра обработки вызовов с разграничением прав доступа к функциональности и статистике.

Способы сократить издержки
и увеличить эффективность

Автоинформирование
Автоматический обзвон клиентов (как экономичная альтернатива или дополнение к SMS-оповещению) с целью донесения информации или напоминания посредством IP-телефонии либо сообщения робота.
Критический остаток на счете для клиентов сервис‑провайдера
Готовность заказа к самовывозу для сети интернет-магазинов
Истечение срока бесплатного бронирования для экскурсионного бюро
Запись на прием для сети медицинских клиник и стайлингового агентства
Речь оператора во время автообзвона передается по технологии на основе протокола SIP, которая при высокой скорости интернета обеспечивает качественное звучание живой речи. При передаче автоматического сообщения SIP не задействуется.

Исходящий звонок по клику из CRM

Если в компании используют самописную CRM-систему, можно воспользоваться возможностью синхронизации данных с Виртуальной АТС при помощи технологии Call API. Данное решение позволит в 1 клик организовать соединение оператора с клиентом прямо из CRM. Возможна интеграция IP-телефонии с любой CRM, в том числе узкоспециализированной.
Менеджеры избавятся от рутины и смогут реализовать обзвон базы, не выходя из привычного интерфейса.

Контроль любых событий

Автоматическое создание задачи
Наступление памятной даты (день рождения клиента) — для поздравления с помощью отправки шаблона или менеджером по телефону через SIP
Поступление эксклюзивной партии товара — для оповещения клиентов, которые просматривали этот или похожие товары
Подъезд такси к зоне нахождения клиента — для автоматического звонка, который свяжет водителя и пассажира

Что такое технология Call API

API расшифровывается как Application Programming Interface (“интерфейс программирования приложения”). По сути это возможность сервиса совершать действия по “требованию” стороннего сервиса. Приставка “Call” означает, что данный интерфейс используется для работы с телефонными звонками.
В нашем случае речь идет о совершении звонков посредством IP-телефонии по команде из сторонней IT-системы. У UIS API открытый, благодаря чему можно реализовать интеграцию нашей платформы с любым сервисом, используемым для ведения базы клиентов или каких-либо других бизнес-задач.

Стоимость Call API

Подключение 0 руб.
Абонентская плата от 790 руб/мес
Максимальное количество запросов в минуту от 3
Максимальное количество запросов в день от 500

Оставьте заявку

и мы сформируем персональное предложение с учетом специфики вашего бизнеса
Оценка страницы «»
0 Оценка: 4 из 5.
Общее кол-во голосов: 4